Sanches писал(а):нормально ее так Литолом или другой смазкой промаж внутри и снаружи и прикрути посильнее, все лишнее вылезет наружу, да и с контактом все будет супер.
Я тоже так делаю, только перед затяжкой чуть чуть покручу клемму , чтобы, всё же, контакт был надёжней.OlegFOM писал(а):Направление правильное, только сейчас не 80 годы...
Существуют специальные смазки для клемм.
Еще, можно глянуть не попадает ли на клемму грязь или вода.
Ну-ну, может это космические технологии еще? Искать еще такую смазку, ха, да Литол или подобную смазку тебе бесплатно дадут в любом гараже или сервисе, а так еще шариться по автомагазинам в поисках СПЕЦИАЛЬНОЙ смазки для КЛЕМ.Sanches писал(а): а так еще шариться по автомагазинам в поисках СПЕЦИАЛЬНОЙ смазки для КЛЕМ.
Будите долго шариться. Эта смазка называется ВТВ-1. С завода до сих пор ей клеммы мажут вроде. Похожа на литол но имеет одно свойство - не дубеть до - 40 (по крайней мере так написано на ней). Я как-то поставил цель ее найти , обошел весь авторынок - толку 0. А недавно захожу в магазин - лежит, один тюбик и всего за 15 руб. Причем сразу видно что тюбик потрепан - из старых запасов. Только искал я ее конечно не для клемм, а для механизмов замков двери, чтобы смазка не мерзла на морозе.Alex_Z писал(а):Я сначало то же всякими спец смазками мазал. А потом купил (не помню точного названия) насадку на клеммы, к которой провада крепятся под барашек.
Теперь просто счастье. Если надо отсоединить АКБ, то это делается за 7 секунд. Особенно когда от "инжектора" даешь прикурить.
А как эта насадка выглядит? Я бы себе такую тоже приобрела, поскольку постоянно сбрасываю миносовую клемму с аккумулятора на стоянке.Alex_Z писал(а):Я сначало то же всякими спец смазками мазал. А потом купил (не помню точного названия) насадку на клеммы, к которой провада крепятся под барашек.
Теперь просто счастье. Если надо отсоединить АКБ, то это делается за 7 секунд. Особенно когда от "инжектора" даешь прикурить.
А как эта насадка выглядит? Я бы себе такую тоже приобрела, поскольку постоянно сбрасываю минусовую клемму с аккумулятора на стоянке.Alex_Z писал(а):Я сначало то же всякими спец смазками мазал. А потом купил (не помню точного названия) насадку на клеммы, к которой провада крепятся под барашек.
Теперь просто счастье. Если надо отсоединить АКБ, то это делается за 7 секунд. Особенно когда от "инжектора" даешь прикурить.
А как эта насадка выглядит? Я бы себе такую тоже приобрела, поскольку постоянно сбрасываю минусовую клемму с аккумулятора на стоянке.AlexVic писал(а): Будите долго шариться. Эта смазка называется ВТВ-1. С завода до сих пор ей клеммы мажут вроде. Похожа на литол но имеет одно свойство - не дубеть до - 40 ...
Во время таких же долгих поисков случайно увидел в магазине отечественную смазку "клемма", в тюбике, типа зубной пасты. Написано, что защищает и улучшает контакт, исключает искрообразование и компенсирует даже ослабление крнтакта, т.е. клемму нужно не просто сверху покрывать, а сажать на неё. Довольно пластичная (на морозе точно не задубеет) и видно, как в ней бронза поблёскивает.. Написано ещё, что продукт военных разроботок. Стоит около тридцати рублей..