kotmu писал(а):TAG
посмотри на другой тачке - те пробои что видишь у себя - присутствуют...
у меня была девятина - ну ни фика не били провода...
сейчас провода новые сток? а свечи какие и какой зазор?
Провода новые, MILENA какие-то. Свечи NGK №13, зазор не знаю... 1 мм наверное, как для инжектора.
Про стартер не знаю, но не думаю что он карбовый,..TAG писал(а):
Провода новые, MILENA какие-то. Свечи NGK №13
в проводах и свечах не уверен.. свечи стали много подделывать... себе провода ставлю только сток (сильно пытаю продавцов в магазине) .. зазор должен быть 1,1 вроде как...TAG писал(а): не бензин ли такой говёный пошёл..
не знаю как бензин будет влиять на провода...свечи дохнут - это да...
может быть дело и в МЗ, но по сути - по проводам идет 10-30 kW... если провода о.к. - то светиться не должны...
я когда провода ставлю -смазываю контактные поверхности графиткой чутка и поджимаю контакты для плотной посадки...
в камере сгорания условия для искрообразования иные - чем на воздухе... вроде как надо больше энергии для искры..
такая мысль - по какой либо причине степень сжатия в горшках выше (ну типа ремень на зуб перепрыгнул или клапаны не так отрегулированы) и соответственно нагрузка на проводах выше.. и они дохнут...
но я бы попобовал поставить сток провода и проверить зазор на свечах..
кроме того, горшки работают парами... надо посмотреть состояние свечей в паре... слышал сплетню - что если одна свеча не работает в норме - больше идет искра на парнойkotmu писал(а):я когда провода ставлю -смазываю контактные поверхности графиткой чутка и поджимаю контакты для плотной посадки...
А графитная смазка любая или специальная токопроводящая?TAG писал(а):А графитная смазка любая или специальная токопроводящая?
смазка любая.. можно литол... смысл смазки закрыть контакт от окисления воздухом... т.е. в точке сопряжения мама/папа смазку все равно отожмет.. а контакт будет накрыт смазкой и реально работает лучше.. т.е. ничего токопроводящего не надо..
как вообще у тебя дела с проводами и свечением?kotmu писал(а):как вообще у тебя дела с проводами и свечением?
Тихий ужОс) Когда я понял в чём дело, стало очень обидно. Дело оказалось в неправильном подключении ВВ-проводов на МЗ. Т.е. у меня попарно работали не 1 и 4, 2 и 3 цилиндры, а 1 и 3, 2 и 4. Как так получилось, самого себя только виню. Блин обидно. Делов то было, руку подсунул под МЗ и посмотрел как идут попарные каналы. Машина стала заводиться без проблем и на тех проводах, на которые я грешил, что они сдохли. Но осталось одно НО. Провод 3-го цилиндра продолжает "светиться", дотрагиваешься до него рукой, он в этом месте под обмоткой начинает светиться, ну и под колпачком на свече тоже светится. Попробовал поставить на его место штук 6 проводов из других комплектов, та же история. Думается дело в МЗ. Как считаете?
P.S. Свечу правда не выворачивал, жалко. Я так понял у неё металлическое уплотнительное кольцо одноразовое.TAG писал(а):Провод 3-го цилиндра продолжает "светиться", дотрагиваешься до него рукой, он в этом месте под обмоткой начинает светиться, ну и под колпачком на свече тоже светится. Попробовал поставить на его место штук 6 проводов из других комплектов, та же история. Думается дело в МЗ. Как считаете?
думаю трабла в горшке.. на всякий случай - будет возможность померяй компрессию..TAG писал(а):P.S. Свечу правда не выворачивал, жалко. Я так понял у неё металлическое уплотнительное кольцо одноразовое.
не заню про то ... думал, что можно раз десять завернуть/вывернуть... поменяй свечу с другим горшком.. перед этим осмотри ее и зазор проверь...
а так... прикололся... TAG писал(а):Дело оказалось в неправильном подключении ВВ-проводов на МЗ.
ЮБА писал(а):Вывернуть и завернуть обратно пробку бензобака. В баке м.б разряжение. Услышишь.
Вакуума в баке нет.Dolinamber83176w писал(а):На этом моторе не было датчика распредвала, там стояла заглушка, пока оставили так.
без датчика фаз всегда дольше крутит.
Какой либо зависимости от температуры без дф - не помню.
Скорее всего дело в типе ЭБУ и прошивке.Rover_61reg писал(а):Dolinamber83176w писал(а):На этом моторе не было датчика распредвала, там стояла заглушка, пока оставили так.
без датчика фаз всегда дольше крутит.
Какой либо зависимости от температуры без дф - не помню.
Скорее всего дело в типе ЭБУ и прошивке.
Так на старом моторе всегда запускался без газа. Эбу и прошивку то я не менял.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Пробовал скидывать фишки: с датчика температуры, с ДПДЗ, с РХХ . На запуск не повлияло.п1627кк писал(а):Salomon писал(а):У кого какие мысли...?
Salomon, для начала - авто какое и т.д.?
ВАЗ 21114, 1,6, 8 кл.Salomon писал(а):Теперь внимание вопрос!!! почему на горячую не работает БН в первом положении ключа....??
Проверь, питание вообще подаётся на провод бензонасоса, когда на горячую не качает. Много сразу прояснится.
Есть уже отчёты по ковырянию и назначение контактов http://kurmangali.ru/raznoe/kak-ya-iskal-prichinu-otkaza-benzonasosa-vaz-2110.html
http://kurmangali.ru/wp-content/uploads/2016/11/nasos-1-283x300.png
http://s018.radikal.ru/i505/1409/25/52d515f5d298.jpgSalomon писал(а):тандем из БН и РДТ выдает жужание в рампе около 4-ки.
Salomon, на Евро-2? Ничёсе.
Salomon писал(а):У нас нет команды на включение реле БН с самого эбу, а точнее с драйвера TLE6240 выв. 15.
Даташит Вам в помощь: https://www.infineon.com/dgdl/TLE6240GP_V3_1_1.pdf?fileId=db3a304412b407950112b426974b39f1