Djumajy писал(а):для удержания штока есть вообще ключик у нас он 50 рубликов стоит
да скупил я кучу этих ключиков только они такое же г@$но как и конец штока и как только начинаешь затягивать то на глазах метал на ключе сминается
Djumajy писал(а):а вот 2000 рублей - это за задние опоры только ушло ?
да.
Adelko писал(а):а клириенс както влияют эти асомивские опоры?
незаметил, но если и есть то просто мизер в прямом смысле слова.
Adelko писал(а):мягче чуток делает. Все что я хочу знать ))
то что мягче с ними это факт Djumajy писал(а):дороговато у вас детальки стоят однако
мене надо было попробывать и на копейки в разнице мене как то фиолетово,
зарабатываю слава богу
Djumajy писал(а):молодец что жабу поборол
у меня такое понятие как жаба практически отсутсвует, многие потвердят эти слова.Djumajy писал(а):кроме машин есть дома их нужно приводить в порядок и комп еще сосет
старамся и туда и туда поспеть za_k_on писал(а):Асоми сзади ничего не дадут. Кроме удобства монтажа, конечно же.
монтаж аморта с Асоми этот плюс наверное самый и весомый .
хотя у себя лично приход заметил летом в основном, зимной с нашими морозами нахрен всё колуновое фиг чо почуствуешь.Ilya_ писал(а): я встречал в жизни очень неплохие варианты подвески в которых приятно и тихо.
А я ездил на такой
Только вот дело не только в амортизаторах и пружинах. Которые продавались не парой, а китом. Амортизаторы были не попсовые сс20, а, судя по наклейке, торгмашем. Хотя продавались как дэмфи премиум. С конкретным рассчётом под конкретную пружину.
Ещё есть железо. стабы, торсионы, усилители, проставки. Без них будет вялое зубодробильное УГ. Скажем, установка подрамника и жёстких рычагов дало повышение комфорта больше, чем резкости управления.
Ilya_ писал(а):насчет пружин кто что скажет?
Нет нормальных пружин с занижением. В лучшем случае купишь подделку эйбаха или хр. И хорошо, если это будет клаксон.
Хотя, можно попробовать посмотреть сс20. Они по крайней мере указывают жёсткость.
С фобосом всё просто. Не лопаются, но обычно быстро проседают. У технорессора разброс характеристик. ПО крайней мере было раньше.
В общем, всё довольно плачевно.Крузиштерн писал(а):сс-20 достойный бренд, по подвеске себя уже хорошо зарекомендовали уверен что пружины не подкачают
вообще они много инфы дают на сайте у себя - уже вызывает доверие, и с гарантией вроде как все норм
это-то да, бренд оно может и бренд.
Но я, как человек, у которого сс20 ракинг шпрот -70 вкруг, могу сказать, что канфорта там рядом нет. Лучше стока, да но не комфортней.
Хотя у меня пружины колхозные, тоже значение имет это
А вообще, разговор не за пружины с амортизаторами тут, а за бублики с опорами Inf1nity21093 писал(а):А вообще, разговор не за пружины с амортизаторами тут, а за бублики с опорами
Чего-то много последнее время новеньких сс20-филов появилось, во все темы лезут, хвалят. Продажи похоже у сс-овцев падают
сс20 амортизаторы лучше стока. Но за эти деньги есть ещё лучше.
сс20 пружины - сток, только дорогой.
сс20 новая серия пружин - хз что такое, на себе пробовать не охота.za_k_on писал(а):Чего-то много последнее время новеньких сс20-филов появилось, во все темы лезут, хвалят. Продажи похоже у сс-овцев падают
Не ну я год на ссках. Повёлся на короткий шток+короткий корпус+перенесённую сошку+перенесённую чашку+косынки.
Если бы я знал, что это настолько ипаный вибромассажёр
Но лучше стока, да. Так-то не жалею, но лучше б газмяс брал, не стоят 4 переделаных сааза 10кShagrone писал(а):Ребят, а задние опоры асоми можно ставить с отбойниками сс20?
ты сам то понимаешь чо пишешь?