Сравнение задних опор АСОМИ со стоком и бубликами СС20. ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#176:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 17:25
Adelko писал(а):

Высоту не прибавляет


Прибавляет. В первом посту картинки со штангенциркулем.
И про 4 мм написано Wink

#177:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 17:26
ааааа ааа
"чешу репу"

#178:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 17:51
4 мм не факт - резина у асоми мягче ,а следовательно промнется под весом сильнее, а значит что эти 4 мм компенсируются Smile у меня разницы никакой после дня поездки на авто все стало ровно так же по клирэнсу как и было до Pardon
#179:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 22:01
Djumajy писал(а):

для удержания штока есть вообще ключик у нас он 50 рубликов стоит


да скупил я кучу этих ключиков только они такое же г@$но как и конец штока и как только начинаешь затягивать то на глазах метал на ключе сминается facepalm
Djumajy писал(а):

а вот 2000 рублей - это за задние опоры только ушло ?


да.
Adelko писал(а):

а клириенс както влияют эти асомивские опоры?


незаметил, но если и есть то просто мизер в прямом смысле слова.
Adelko писал(а):

мягче чуток делает. Все что я хочу знать ))


то что мягче с ними это факт Wink

#180:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 22:01
za_k_on писал(а):

И про 4 мм написано


ниобчём, некаждый её и уловит.

#181:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 22:05
Dranik

дороговато у вас детальки стоят Smile однако Smile я задние асоми за 1250 на опте брал ... в магазах 1600-1700

молодец что жабу поборол Good

#182:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 22:18
Djumajy писал(а):

дороговато у вас детальки стоят однако


мене надо было попробывать и на копейки в разнице мене как то фиолетово,
зарабатываю слава богу Wink
Djumajy писал(а):

молодец что жабу поборол


у меня такое понятие как жаба практически отсутсвует, многие потвердят эти слова.

#183:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 22:27
а у меня часто жаба возникает , трудно совладать и потратить деньги на тюнинг lol1 кроме машин есть дома их нужно приводить в порядок и комп еще сосет деньги - жесткий сдох lol1 это все не в тему bboyan
#184:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 22:30
Djumajy писал(а):

кроме машин есть дома их нужно приводить в порядок и комп еще сосет


старамся и туда и туда поспеть Wink

#185:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 23:30
ребят хочу асоми задние поставить пружины будут -50 какие еще не решил но хочется более менее тишины и комфорта понимаю что это не совсем реально но все же что скажите ,кто ездил с ними?
#186:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 09:25
Ilya_ писал(а):

кто ездил с ними?


скоро год как на опорах зад Асоми, полностью ими доволен.

#187:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 12:31
Ilya_ писал(а):

кто ездил с ними?


А педыдущие страницы прочитать не судьба? Или думаешь, специально утаиваем и ждём, пока спросишь?
Лучше пружины и амортизаторы нормальные выбери. Толку больше будет.

#188:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 16:07
Dranik
спасибо....
za_k_on
я прежде чем написать тему посмотрел с начала,
тогда понял что не советуют ставить на низком тазе...
но ведь они по теории убираю шумы, почему же не подойдут на среднее занижение?
я так и не понял внятного ответа...просто у кого стоят все довольны.
а какие по вашему нормальные амортизаторы и пружины?
так спереди стоят сс-20 рейсинг -7см, стойки сааз прокаченные, на зад еще решаю что ставить...

кто еще что скажет?

#189:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 16:18
Скажу, что подвеска ахтунг facepalm
подвеска ниже 5 см не работает. По крайней мере, ни о каком комфорте речи быть не может.
Как работают прокаченые стойки - вообще никому неизвестно. Моё мнение - подвеска практически во всём хуже работающего стока.
Про жёлтое железо, про проставки под шаровые, про одинаковые пружины и амортизаторы спереди и сзади уже жевали хз сколько в десятках тем.
Асоми сзади ничего не дадут. Кроме удобства монтажа, конечно же.

#190:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 16:59
za_k_on писал(а):

Асоми сзади ничего не дадут. Кроме удобства монтажа, конечно же.


монтаж аморта с Асоми этот плюс наверное самый и весомый .
хотя у себя лично приход заметил летом в основном, зимной с нашими морозами нахрен всё колуновое фиг чо почуствуешь.

#191:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 18:31
[b]za_k_on[/b
то что короткоходная подвеска не может быть комфортной и мягкой с этим можно согласиться, но я встречал в жизни очень неплохие варианты подвески в которых приятно и тихо.

насчет пружин кто что скажет?

#192:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 20:15
Ilya_ писал(а):

я встречал в жизни очень неплохие варианты подвески в которых приятно и тихо.


А я ездил на такой Wink
Только вот дело не только в амортизаторах и пружинах. Которые продавались не парой, а китом. Амортизаторы были не попсовые сс20, а, судя по наклейке, торгмашем. Хотя продавались как дэмфи премиум. С конкретным рассчётом под конкретную пружину.
Ещё есть железо. стабы, торсионы, усилители, проставки. Без них будет вялое зубодробильное УГ. Скажем, установка подрамника и жёстких рычагов дало повышение комфорта больше, чем резкости управления.
Ilya_ писал(а):

насчет пружин кто что скажет?


Нет нормальных пружин с занижением. В лучшем случае купишь подделку эйбаха или хр. И хорошо, если это будет клаксон.
Хотя, можно попробовать посмотреть сс20. Они по крайней мере указывают жёсткость.
С фобосом всё просто. Не лопаются, но обычно быстро проседают. У технорессора разброс характеристик. ПО крайней мере было раньше.
В общем, всё довольно плачевно.

#193:  Автор: КрузиштернОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 22:24
сс-20 достойный бренд, по подвеске себя уже хорошо зарекомендовали уверен что пружины не подкачают
вообще они много инфы дают на сайте у себя - уже вызывает доверие, и с гарантией вроде как все норм
а указывают жесткость так-то все, не?

#194:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 22:39
Крузиштерн писал(а):

сс-20 достойный бренд, по подвеске себя уже хорошо зарекомендовали уверен что пружины не подкачают

вообще они много инфы дают на сайте у себя - уже вызывает доверие, и с гарантией вроде как все норм


это-то да, бренд оно может и бренд.
Но я, как человек, у которого сс20 ракинг шпрот -70 вкруг, могу сказать, что канфорта там рядом нет. Лучше стока, да но не комфортней.
Хотя у меня пружины колхозные, тоже значение имет это

А вообще, разговор не за пружины с амортизаторами тут, а за бублики с опорами lol1

#195:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 09:12
Inf1nity21093 писал(а):

А вообще, разговор не за пружины с амортизаторами тут, а за бублики с опорами


Чего-то много последнее время новеньких сс20-филов появилось, во все темы лезут, хвалят. Продажи похоже у сс-овцев падают 63
сс20 амортизаторы лучше стока. Но за эти деньги есть ещё лучше.
сс20 пружины - сток, только дорогой.
сс20 новая серия пружин - хз что такое, на себе пробовать не охота.

#196:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:19
я от своих SS20 избавился , езжу на стоковых опорах очень комфортно gpn
пожаловаться даж пока не начто Pardon

#197:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:41
za_k_on писал(а):

Чего-то много последнее время новеньких сс20-филов появилось, во все темы лезут, хвалят. Продажи похоже у сс-овцев падают


hehe
Не ну я год на ссках. Повёлся на короткий шток+короткий корпус+перенесённую сошку+перенесённую чашку+косынки.
Если бы я знал, что это настолько ипаный вибромассажёр hehe
Но лучше стока, да. Так-то не жалею, но лучше б газмяс брал, не стоят 4 переделаных сааза 10к

#198:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 16:59
Поставил ассоми назад + новые аммортизаторы сааз, пружины задние красные фобос я не знаю это -50 или -70 забыл уже, может кто подскажет (фото приложил, передних и задние). Так зад при перемётах на дороге гремит.
А вот перед, амортизаторы weber (газомасло), покупал в сборе с сапогами, оранжевого цаета + те пружины что на фото -40 или -50 и опоры сэви, очень нравится, комфортно получилось и в меру жёстко.
Посоветуйте, что назад можно купить?
фото пружин:

#199:  Автор: ShagroneОткуда: Волгоград & Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 16:11
Ребят, а задние опоры асоми можно ставить с отбойниками сс20?
Или это уже лишнее?

#200:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 16:17
Shagrone писал(а):

Ребят, а задние опоры асоми можно ставить с отбойниками сс20?


ты сам то понимаешь чо пишешь? facepalm




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU