S@N4eZ писал(а):недорогой БК, качественно сделаный самое то для 2110.
Полностью согласен! Все понты типа голоса (задолбает на второй день), цветных экранов и кучи бесполезных функций (летали-знаем, пару раз побаловался и летом всегда мнгновенный расход а зимой Т двига). Ну и диагностика есть, хотя еще не пригодилась. а платить 2000 за новогоднюю елку - не, я лучше их пропью или куплю что нибудь более дельное. Короче советую тем для кого функциональность важнее понтов.paravoz писал(а):платить 2000 за новогоднюю елку - не, я лучше их пропью или куплю что нибудь более дельное
+1Fox103 писал(а):Конечно, если по каждому чиху ехать к спецам,то БК не нужен.
читай внимательнее. БК нужен! но не за 2000 а за 500 (у меня Штат Х1)
если есть голова то его и мультиметра хватит за глаза чтоб понять где косяк. а 2000 - это ненужные навороты.
Так что перед тем как писать читай внимательно! А то наехал что я лох и чайник! Нехорошо.paravoz писал(а):Fox103 писал(а):Конечно, если по каждому чиху ехать к спецам,то БК не нужен.
читай внимательнее. БК нужен! но не за 2000 а за 500 (у меня Штат Х1)
если есть голова то его и мультиметра хватит за глаза чтоб понять где косяк. а 2000 - это ненужные навороты.
Так что перед тем как писать читай внимательно! А то наехал что я лох и чайник! Нехорошо.
Интересно, как обычным мультиметром посмотреть время впрыска, коэффициент коррекции, расход воздуха, процент открытия ДЗ, угол опережения зажигания?
Штатом пользоваться можно, но весьма неудобно, тк все параметры зашифрованы. Был вариант одновременной установки 3-4 Штатов, чтоб смотреть несколько параметров одновременно.
Но зачем это делать, если в нормальных БК есть режим панорама - 8 основных параметров на экране и не надо гадать что это такое?
За удобство надо платить...Fox103 писал(а):Интересно, как обычным мультиметром посмотреть время впрыска, коэффициент коррекции, расход воздуха, процент открытия ДЗ, угол опережения зажигания?
большинству это не нужно. мой набор (штат + цешка) повышает шансы найти неисправность на дороге и самому с ней разобраться.
Fox103 писал(а):За удобство надо платить...
спору нет, но мой опыт показывает что на диагностику "CEL я трачу не больше 1000 р за время обладания авто.Цитата: т.е. если у меня указатель топлива врет безбожно, то и комп не поможет? и про скорость - если спидометр несколько преувеличивает, то комп стока же кмч покажет или как?
Конечно не поможет, т.к. нет достоверности в первичной информации. Для более-менее точного определения остатка топлива в баке обычно применяется не только датчик уровня, но и датчик наклона.
По скорости - БК показывает рассчетное значение скорости при определенной угловой скорости. В целом оно почти соответствует действительности. Спидометр сам по себе прибор с определенной погрешностью. Из-за требования, что спидометр может врать только в сторону завышения (т.е. не +-, а только +), обычно всегда есть определенное завышение, причем с ростом скорости оно более заметно.
Цитата:равда в дороге удобная штука смотреть расход, темпер. и т.п., а остальные приблуды считаю ненужными
Так и есть. Поэтому то все штатные компы обладают именно таким функционалом. Почти все иномарки умеют выдавать диагностику штатно - по миганию лампы CE. В наших нет, этот пробел как раз восполняет простой БК, умеющий выдавать коды ошибок.
Цитата:Ну... совсем тему испохабили. Конечно, если по каждому чиху ехать к спецам,то БК не нужен.
Ты не понял. БК нужен и удобен, нормальный БК. А то, что называется БК-12 есть совершенно ненужное угребище - т.к. дерьмо по качеству. Имеет кучу всяких сервисных функций, но потребность в них - нулевая. Все, что нужно для бытовой диагностики выдается в штатных ошибках (CE). Серьезная диагностика - это уже совершенно другое оборудование, невозможное в гаражных рамках, а тем более в рамках компа, который читает информацию с ЭБУ. Измерять нужно первичку. То, что показывает БК-12 - баловство, но зато типа я крутой перец, у меня вона сколько циферек выдает!direct писал(а):Измерять нужно первичку. То, что показывает БК-12 - баловство, но зато типа я крутой перец, у меня вона сколько циферек выдает!
ну ведь есть же грамотные люди у нас!Fox103 писал(а):мультиметром посмотреть время впрыска, коэффициент коррекции, расход воздуха, процент открытия ДЗ, угол опережения зажигания
извиняюсь за не скромный вопрос, а зачем тебе это нужно, чтоб с умным видом приехать на СТО и сказать мастеру "Что-то у меня Fox103 писал(а):коэффициент коррекции
барахлит ",
так получается?.
direct писал(а):Почти все иномарки умеют выдавать диагностику штатно - по миганию лампы CE. В наших нет
ты забыл про скрепочный метод
правда все пальцы переломаешь, загибая их по миганию этой лампочки[Цитата:Ну... совсем тему испохабили. Конечно, если по каждому чиху ехать к спецам,то БК не нужен.
Ты не понял. БК нужен и удобен, нормальный БК. А то, что называется БК-12 есть совершенно ненужное угребище - т.к. дерьмо по качеству. Имеет кучу всяких сервисных функций, но потребность в них - нулевая. Все, что нужно для бытовой диагностики выдается в штатных ошибках (CE). Серьезная диагностика - это уже совершенно другое оборудование, невозможное в гаражных рамках, а тем более в рамках компа, который читает информацию с ЭБУ. Измерять нужно первичку. То, что показывает БК-12 - баловство, но зато типа я крутой перец, у меня вона сколько циферек выдает![/quote]
Мне кажется Вы необъективны по отношению к БК-12. Понятно, что газоанализатор он не заменит, но диагностику параметров ЭБУ он выполняет точно также как и мотор-тестеры, но при этом стоит значительно дешевле. И он всегда при машине.
Не надо полагать, что большинство участников этого форума настолько тупые, что не смогут разобраться и сделать выводы о необходимости ремонта или замены датчиков.
Кого интересует больше внешний вид изделий, пусть приобретают другие модели, но в отношении развития программного обеспечения ф.Микролайн пока впереди и замену его делает бесплатно.Fox103 писал(а):Не надо полагать, что большинство участников этого форума настолько тупые, что не смогут разобраться и сделать выводы о необходимости ремонта или замены датчиков.
без намёков
Fox103 писал(а):Кого интересует больше внешний вид изделий, пусть приобретают другие модели,
о том и речь, что надо платить только за те функции которыми будешь пользоваться реально, а не грезить"вот он ещё и мне и в диагностике будет очень необходим, надо тока разобраться немножко", т.е. кому нужен БК с полной диагностикой тот его возмёт, а кто свою машинку гоняет на СТО или вообще забивает на лампочку СЕ тому брать простенький БК ( с переплатой за красоту )Цитата:ты забыл про скрепочный метод
Я именно его и имел ввиду.Voldemar писал(а):Раз пошла такая пьянка вот и мой БК.
На солнце наврено ни хера не видно да? У меня у штата такой же экран - дрянь дрянью.Glan писал(а):Voldemar писал(а):Раз пошла такая пьянка вот и мой БК.
На солнце наврено ни хера не видно да? У меня у штата такой же экран - дрянь дрянью.
Я бы сказал что вообще установка БК в данное место не удобно - смотреть на ходу плохо. Лучше бы я видел компы на место штатного зеркала заднего вида. Забыл как называется ссылку искать лень. А так пофиг в принципе. Машину затонирую нормально будет.Dmitrii писал(а):У кого нибудь есть схема колодки бортового компьютера
зайди на сайт счётмаша, там есть файлы описания МК, в них наглядно нарисовано что и куда.
Зеленый - От КСУД (ЭБУ) - сигнал расхода топлива
Оранжевый - клемма "15" замка зажигания
Бело-красный - клемма "30" замка зажигания
Черный - Общий провод (Масса)
Коричневый - Датчик скорости
Зелено-красный - "+" датчика расхода топлива
Белый - к регулятору освещения приборов
в колодке отсутствует два проводка
один к датчику внешней температуры,
другой к К-Лайн
Внимательно смотри на нумерацию!
каждый производитель МК использует свою...UDima писал(а):http://www.schetmash.ru/prod/kkm/doc211001.zip
в архиве см файл ris211001_2.doc
обрати внимание на нумерацию разъёма
Подскажи пожалуйста, что за блок изображён на ris211001_4.doc (рисунок 4)Волк писал(а):UDima писал(а):http://www.schetmash.ru/prod/kkm/doc211001.zip
в архиве см файл ris211001_2.doc
обрати внимание на нумерацию разъёма
Подскажи пожалуйста, что за блок изображён на ris211001_4.doc (рисунок 4)
если сменить прошивку штатного МК, то он будет ещё выполнять ф-ию парктроника, при наличии данного модуля и датчиков :cool:Приветствую.
Я ту задал вопрос на форуме Штата, но (судя по посещаемости) чую, что ответа долго не дождусь... Решил здесь спросить, может кто знающий подскажет.
Цитата: Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как быть...
Приобрел Штат 112 Х4.
При первой настройке бензобака выбрал панель 2110 вариант 2. А вот сейчас задумался, а правильно ли я выбрал.
Чем отличаются вариант 1 и вариант 2?
И как их можно заменить, т.к. сейчас по инструкции пробовал опять сменить панель - не выходит... Появляется только корректировка сколько "залито литров".
Подскажите, какую панель надо устанавливать?
Машина - ВАЗ 21102, 2000 г. в.