PSP31 писал(а):Да Вы хоть свечи выверните. Какие они: залитые или сухие?
От этого зависят дальнейшие действия...
Ну а потом давление топлива (топливный фильтр, РДТ, БН).
- МЗ может глючить. В наконечник отвертку и на крышку распедвала, чтобы расстояние между "железякой" отвертки и крышкой было 1 см. При прокрутке должна быть искра. Проверяем на 1-м и 2-м наконечнике.
- Демпфер могло провернуть. Но на новой машине маловероятно. Посмотреть надежность крепления/отсутствие окисла на ДПКВ.PSP31 писал(а):Да Вы хоть свечи выверните. Какие они: залитые или сухие?
От этого зависят дальнейшие действия...
ЗалитыеPSP31 писал(а):kytmanOFF писал(а):Залитые
Что, до сих пор не завели?
Замените свечи на
НОВЫЕ, - должна завестись. И бегом на диагностику искать причину заливания...
В тот же день ессно - высушив свечи
Скорее всего причина НЕ заводки состояла в ПОДГАЗОВКЕ при заводке - карбюратор знаете-ли был до этого