Docentt писал(а):у распреда может быть продольное биение. Стук хороший. У меня стучал. Глухой металический стук берущийся х.з. откуда. Вылечил проточкой крепления бензонасоса( карб) на инже это крышка распреда с лева (если стоять лицом к движку)
++1. Диагностируется легче легкого. Снимаешь крышку грм, и прикладываешь палец к болту шкива РВ - там все сразу чувствуется. Я лечил разрезными шайбами, вырезанными из алюминиевой пивной банки...MikhaylenkoPA писал(а):Xylligan
Палец к болту прикладывал на работающем двигателе?
нет конечно, так и без пальца пожно остаться.Docentt писал(а):у распреда может быть продольное биение.... Вылечил проточкой крепления бензонасоса( карб) на инже это крышка распреда с лева (если стоять лицом к движку)
У меня осевой люфт распредвала был около 1,2мм, видно было невооружённым глазом, как шкив распредвала ходит вдоль оси, то приближается к ГБЦ, то удаляется. Но стук был довольно тихий.
Xylligan писал(а):нет конечно, так и без пальца пожно остаться
Да ничего страшного, главное пальцы в отверстия шестерёнки не совать. Я, например, упирался гранью ключа в торец головки болта распредвала, и совсем недольшого усилия было достаточно, чтобы осевая болтанка прекращалась, РВ упирался в заглушку и туда-сюда не ходил. При заглушенном же моторе сдвинуть по оси РВ весьма трудно, так как масляный клин отсутствует.
Проверь, при работающем моторе нажми на головку болта распредвала чем-нибудь округлым, желательно чётко по оси, и если стук пропадёт, значит это распредвал упёрся в заглушку и люфт исчез, значит надо протачивать заглушку.
Кстати, новый РВ не гарантирует, что осевого люфта не будет, но характер стука вполне может изменитьсяYoga писал(а):Кстати, новый РВ не гарантирует, что осевого люфта не будет, но характер стука вполне может измениться
Шум или шорох практически убрался сверху двс, сейчас отчётливо, слышен стук, который я выкладывал в самом начале темы. Значит РВ здесь был не причёмалекс спб писал(а):был такой стук,звуки твои не скачать,чего то в компе не хватает
через хром или оперу, работает точноXylligan
а все-таки сделай, нужно отсеять сомнения. Еще вариант - берешь сухую палку, например ручку от молотка, и прикладываешь ее в р-не, где крепится трамблер, и второй конец палки упираешь в ухо. Если услышишь отчетливые стуки, как молоточком, то тогда РВ (осевое биение). И правильно писал Yoga писал(а):Да ничего страшного, главное пальцы в отверстия шестерёнки не совать. Я, например, упирался гранью ключа в торец головки болта распредвала, и совсем недольшого усилия было достаточно, чтобы осевая болтанка прекращалась, РВ упирался в заглушку и туда-сюда не ходил. При заглушенном же моторе сдвинуть по оси РВ весьма трудно, так как масляный клин отсутствует.
Проверь, при работающем моторе нажми на головку болта распредвала чем-нибудь округлым, желательно чётко по оси, и если стук пропадёт, значит это распредвал упёрся в заглушку и люфт исчез, значит надо протачивать заглушку.
Кстати, новый РВ не гарантирует, что осевого люфта не будет, но характер стука вполне может измениться
Иначе ты долго еще искать стук будешьYoga писал(а):Что-то у меня подозрение, не стучат ли у тебя так поршня о стенки цилиндров. Ещё раз послушал, кажется, похожий звук я слышал у себя в машине зимой, когда заводился в -27 градусов. Знакомый послушал и сказал, что это на морозе зазоры между поршнем и цилиндром увеличились, вот и стучит нижняя часть поршня по цилиндру, пока мотор не прогреется. Но щас у меня никакого стука нет, холодный мотор, конечно, пошумнее, чем полностью прогретый, но совсем немного. Но странно, неужели может быть такой большой износ цилиндров, чтобы и при +20градусах стучало? Не помню, что за статью я читал, но помню фразу, что на морозе -25 зазор поршень-цилиндр увеличивается до 0,4мм. Странно ,что компрессия более-менее в порядке.
было дело один раз в -30 заводил, но есть одно но масло не ест, не дымит.
MikhaylenkoPA писал(а):а все-таки сделай, нужно отсеять сомнения. Еще вариант - берешь сухую палку, например ручку от молотка, и прикладываешь ее в р-не, где крепится трамблер, и второй конец палки упираешь в ухо. Если услышишь отчетливые стуки, как молоточком, то тогда РВ (осевое биение). И правильно писал
проделал такую работу - нет стуков не цоканей.
Ребят, съездил в автосервиса, пишу со слов мастеров сразу с трех автосервисов(говорили одно и тоже):
1. не отрегулированы клапана
обьяснил что провел работу с РВ и регулировками.
2. Стучат подшипники шатуна и то что скоро заклинит.
далее я разговаривать не стал, поблагодарил за ценную информацию( Хотя после клапанов доверие к ним не лучшее)
а тут друг подкинул ссылку http://comuedu.ru/fly/%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%BE-%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0
из неё подходят только стуки пальцев.
А ещё такой вопрос : можно ли отдельно менять пальцы и шатуны без токарных работ?Ребят, прошу прощения, что давно не отвечал.
Двигатель разбирать не решился, заменил помпу, ролик и ремень http://comuedu.ru/fly/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F_%D0%93%D0%A0%D0%9C_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D0%B0%D0%B7_21099
А так же докупил шайбу под второй клапан, теперь все зазоры отрегулированы.
Звук пропал и я решил пока повременить со вскрытием двигателя, в этой теме его выкладываю НОВЫЙ ЗВУК http://comuedu.ru/fly/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B8_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D0%B0%D0%B7_21083._
MikhaylenkoPA писал(а):, вопрос об осевом биении РВ не снят...
не дай бог, движок разберешь, а там все норм окажется...
прикладывал ручку молотка, звук не меняется.Xylligan писал(а):прикладывал ручку молотка, звук не меняется
если при этом ручку молотка пытался придавливать, а стук не пропадал, то РВ отпадает...
попробуй снять крышшку заливной горловины масла во время работы, если этот стук в клап крышке, то услышишь его, нет, надо рыть дальше...MikhaylenkoPA писал(а):если при этом ручку молотка пытался придавливать, а стук не пропадал, то РВ отпадает...
попробуй снять крышшку заливной горловины масла во время работы, если этот стук в клап крышке, то услышишь его, нет, надо рыть дальше...
Прижимал с большим усилием, стук не менялся.Xylligan писал(а):Так я провёл ряд замен в ГБЦ и лопнувшей пружины не обнаружил
Ну, тогда моя версия не канает...
Скоро самому в ГБЦ лезть, потому и любопытствую...