Постоянный стук в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 10:07
Xylligan
у распреда может быть продольное биение. Стук хороший. У меня стучал. Глухой металический стук берущийся х.з. откуда. Вылечил проточкой крепления бензонасоса( карб) на инже это крышка распреда с лева (если стоять лицом к движку)

#27:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 11:18
Docentt писал(а):

у распреда может быть продольное биение. Стук хороший. У меня стучал. Глухой металический стук берущийся х.з. откуда. Вылечил проточкой крепления бензонасоса( карб) на инже это крышка распреда с лева (если стоять лицом к движку)


++1. Диагностируется легче легкого. Снимаешь крышку грм, и прикладываешь палец к болту шкива РВ - там все сразу чувствуется. Я лечил разрезными шайбами, вырезанными из алюминиевой пивной банки...

#28:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 23:35
Итак, заменил РВ, маслосъёмные колпачки и толкатели http://comuedu.ru/fly/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%B0%D0%B7_21099
#29:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 23:49
это болезнь самар, никуда от этих стуков и шумов не денешься... вот почему до сих пор на автовазе не придумали голову под гидрокомпенсаторы или не сделали на каждую шейку распредвала крышку отдельную? Pardon
#30:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 10:00
Xylligan
Палец к болту прикладывал на работающем двигателе?

#31:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 13:21
MikhaylenkoPA писал(а):

Xylligan

Палец к болту прикладывал на работающем двигателе?




нет конечно, так и без пальца пожно остаться.

#32:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:12
Docentt писал(а):

у распреда может быть продольное биение.... Вылечил проточкой крепления бензонасоса( карб) на инже это крышка распреда с лева (если стоять лицом к движку)


У меня осевой люфт распредвала был около 1,2мм, видно было невооружённым глазом, как шкив распредвала ходит вдоль оси, то приближается к ГБЦ, то удаляется. Но стук был довольно тихий.

Xylligan писал(а):

нет конечно, так и без пальца пожно остаться


Да ничего страшного, главное пальцы в отверстия шестерёнки не совать. Я, например, упирался гранью ключа в торец головки болта распредвала, и совсем недольшого усилия было достаточно, чтобы осевая болтанка прекращалась, РВ упирался в заглушку и туда-сюда не ходил. При заглушенном же моторе сдвинуть по оси РВ весьма трудно, так как масляный клин отсутствует.

Проверь, при работающем моторе нажми на головку болта распредвала чем-нибудь округлым, желательно чётко по оси, и если стук пропадёт, значит это распредвал упёрся в заглушку и люфт исчез, значит надо протачивать заглушку.
Кстати, новый РВ не гарантирует, что осевого люфта не будет, но характер стука вполне может измениться

#33:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:23
Yoga писал(а):

Кстати, новый РВ не гарантирует, что осевого люфта не будет, но характер стука вполне может измениться




Шум или шорох практически убрался сверху двс, сейчас отчётливо, слышен стук, который я выкладывал в самом начале темы. Значит РВ здесь был не причём

#34:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 19:45
Вот новые звуки двигателя http://comuedu.ru/fly/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B8_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D0%B0%D0%B7_21083._
#35:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 20:06
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=54296&st=0
был такой стук,звуки твои не скачать,чего то в компе не хватает

#36:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 20:47
алекс спб писал(а):

был такой стук,звуки твои не скачать,чего то в компе не хватает


через хром или оперу, работает точно

#37:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 10:09
Что-то у меня подозрение, не стучат ли у тебя так поршня о стенки цилиндров. Ещё раз послушал, кажется, похожий звук я слышал у себя в машине зимой, когда заводился в -27 градусов. Знакомый послушал и сказал, что это на морозе зазоры между поршнем и цилиндром увеличились, вот и стучит нижняя часть поршня по цилиндру, пока мотор не прогреется. Но щас у меня никакого стука нет, холодный мотор, конечно, пошумнее, чем полностью прогретый, но совсем немного. Но странно, неужели может быть такой большой износ цилиндров, чтобы и при +20градусах стучало? Не помню, что за статью я читал, но помню фразу, что на морозе -25 зазор поршень-цилиндр увеличивается до 0,4мм. Странно ,что компрессия более-менее в порядке.
#38:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 10:25
Xylligan
а все-таки сделай, нужно отсеять сомнения. Еще вариант - берешь сухую палку, например ручку от молотка, и прикладываешь ее в р-не, где крепится трамблер, и второй конец палки упираешь в ухо. Если услышишь отчетливые стуки, как молоточком, то тогда РВ (осевое биение). И правильно писал
Yoga писал(а):

Да ничего страшного, главное пальцы в отверстия шестерёнки не совать. Я, например, упирался гранью ключа в торец головки болта распредвала, и совсем недольшого усилия было достаточно, чтобы осевая болтанка прекращалась, РВ упирался в заглушку и туда-сюда не ходил. При заглушенном же моторе сдвинуть по оси РВ весьма трудно, так как масляный клин отсутствует.

Проверь, при работающем моторе нажми на головку болта распредвала чем-нибудь округлым, желательно чётко по оси, и если стук пропадёт, значит это распредвал упёрся в заглушку и люфт исчез, значит надо протачивать заглушку.
Кстати, новый РВ не гарантирует, что осевого люфта не будет, но характер стука вполне может измениться


Иначе ты долго еще искать стук будешь

#39:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 13:13
Yoga писал(а):

Что-то у меня подозрение, не стучат ли у тебя так поршня о стенки цилиндров. Ещё раз послушал, кажется, похожий звук я слышал у себя в машине зимой, когда заводился в -27 градусов. Знакомый послушал и сказал, что это на морозе зазоры между поршнем и цилиндром увеличились, вот и стучит нижняя часть поршня по цилиндру, пока мотор не прогреется. Но щас у меня никакого стука нет, холодный мотор, конечно, пошумнее, чем полностью прогретый, но совсем немного. Но странно, неужели может быть такой большой износ цилиндров, чтобы и при +20градусах стучало? Не помню, что за статью я читал, но помню фразу, что на морозе -25 зазор поршень-цилиндр увеличивается до 0,4мм. Странно ,что компрессия более-менее в порядке.



было дело один раз в -30 заводил, но есть одно но масло не ест, не дымит.



MikhaylenkoPA писал(а):

а все-таки сделай, нужно отсеять сомнения. Еще вариант - берешь сухую палку, например ручку от молотка, и прикладываешь ее в р-не, где крепится трамблер, и второй конец палки упираешь в ухо. Если услышишь отчетливые стуки, как молоточком, то тогда РВ (осевое биение). И правильно писал





проделал такую работу - нет стуков не цоканей.


Ребят, съездил в автосервиса, пишу со слов мастеров сразу с трех автосервисов(говорили одно и тоже):
1. не отрегулированы клапана

обьяснил что провел работу с РВ и регулировками.


2. Стучат подшипники шатуна и то что скоро заклинит.


далее я разговаривать не стал, поблагодарил за ценную информацию( Хотя после клапанов lol1 доверие к ним не лучшее)


а тут друг подкинул ссылку http://comuedu.ru/fly/%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%BE-%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0


из неё подходят только стуки пальцев.


А ещё такой вопрос : можно ли отдельно менять пальцы и шатуны без токарных работ?

#40:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 15:42
Пока не сделаешь
MikhaylenkoPA писал(а):

Палец к болту

, вопрос об осевом биении РВ не снят...
не дай бог, движок разберешь, а там все норм окажется...

#41:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 00:58
Ребят, прошу прощения, что давно не отвечал.

Двигатель разбирать не решился, заменил помпу, ролик и ремень http://comuedu.ru/fly/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F_%D0%93%D0%A0%D0%9C_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D0%B0%D0%B7_21099

А так же докупил шайбу под второй клапан, теперь все зазоры отрегулированы.

Звук пропал и я решил пока повременить со вскрытием двигателя, в этой теме его выкладываю НОВЫЙ ЗВУК http://comuedu.ru/fly/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B8_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D0%B0%D0%B7_21083._


MikhaylenkoPA писал(а):

, вопрос об осевом биении РВ не снят...

не дай бог, движок разберешь, а там все норм окажется...




прикладывал ручку молотка, звук не меняется.

#42:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 10:43
Xylligan писал(а):

прикладывал ручку молотка, звук не меняется


если при этом ручку молотка пытался придавливать, а стук не пропадал, то РВ отпадает...
попробуй снять крышшку заливной горловины масла во время работы, если этот стук в клап крышке, то услышишь его, нет, надо рыть дальше...

#43:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 14:17
Так скоро и новый ДВ станет--- я смотрю с каждой заменой запчасти звук тише и изменяется в лучшую сторону---как бутто суммарно все тарабанит lol1 -- Но звук уже без явных ударов (стуков)
Похож на мой когда я газу даю (на видео)

#44:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 15:33
MikhaylenkoPA писал(а):

если при этом ручку молотка пытался придавливать, а стук не пропадал, то РВ отпадает...

попробуй снять крышшку заливной горловины масла во время работы, если этот стук в клап крышке, то услышишь его, нет, надо рыть дальше...



Прижимал с большим усилием, стук не менялся.

#45:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 12:31
Провёл небольшой эксперимент: запустил холодный двигатель, поставил 1200 об.мин. КВ, далее поочерёдно снимал высоковольтные провода, 1,2,3 цилиндры стук не пропадал, снял с четвёртого и цокотание пропало.
У меня только 2 версии по цокотанию:

- стучит палец либо в поршне либо в шатуне(Более вероятная мысль)
- стучит шатун, потому что разбит подшипник скольжения(менее вероятная мысль, иначе бы падало давление и контрольная лампа горела или моргала) - поправьте меня если я не прав.

Интересует вопрос: ГБЦ обязательно снимать?

#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 12:55
Xylligan
Я не спец, но мысль такая... Какой то клапан по причине то ли лопнувшей, то ли просевшей пружины закрывается во время воспламенения смеси, потому и стук...
Мож и бред... Самому любопытно, что скажут гуру... Smile

#47:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 12:59
kazak1102 писал(а):

kazak1102



Так я провёл ряд замен в ГБЦ и лопнувшей пружины не обнаружил Drinks or Beer

#48:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 13:04
Xylligan писал(а):

Так я провёл ряд замен в ГБЦ и лопнувшей пружины не обнаружил


Ну, тогда моя версия не канает... hehe
Скоро самому в ГБЦ лезть, потому и любопытствую... Drinks or Beer

#49:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 13:07
Тяну вот, не по своей воле, строю гараж а так бы уже разобрал.
Жду ответа ГУРУ и СПЕЦИАЛИСТОВ Smile

#50:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 17:24
Никто во всём мире двигатель не разбирал? Я удивлён. Чувствую можно ждать ответов до нового года. Пойду разбирать по книге.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU