алекс спб писал(а):сиквел/приквел
Это что-то из макроэкономики?
Просвещайся.
А я думал, что это мы - провинциалы в валенках... Оказывается в культурной столице тоже "щи лаптем хлебают". алекс спб писал(а):Щас езжу на 5-40
Понаблюдаем. Если со всех сальников и прокладок не засвестит, может и мне понравится?!
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
алекс спб писал(а):Валы гремят,лампа не горит
А у меня ничего не гремит, а давление куда то убегает. Ну завтра проверим результат с другими валами! У меня были варианты на 8ми клапанных валы не гремели , а грохотали но лампа даже не моргала? А 16гбц конечно штука капризная оказалась.алекс спб писал(а):8 клоп за 100ккм+ пробега требует раз в год или 25-30 т проверки клопов
Амтут..
8 клоп рулит и с низов лучше берёт.
За 145т.км. пробега была заменена одна шайбочка, чисто "чтобы всё было по нулям".Притер валы. На этот раз плотненько. Пальцами не провернуть, а ключом свободно.
Ну если вчера при 82 гр. лампочка уже моргала, на 84 загоралась, то сегодня после замены валов, на жидком масле даже не моргнула до 90 гр., потом включился вентилятор и машина заглохла, тяжело ей видно еще все не притертое крутить, а во время включения вентилятора идет просадка хх и она не успевает подхватывать. При повторном пуске лампочка опять загорелась при 84 градусах
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
алекс спб писал(а):8 клоп за 100ккм+ пробега требует раз в год или 25-30 т проверки клопов
п1627кк писал(а):За 145т.км. пробега была заменена одна шайбочка, чисто "чтобы всё было по нулям".
Да и я за 7 лет владения 8кл. пробеге не менее 200тык. всего один раз клапана регулировал и то чисто профилактически по причине замены распредвала алекс спб писал(а):А снимал плоскость с крышки гбц?
Да. Раньше снимал. Потому и пришлось более плотные валы притирать.
Не знаю. Может крышку лучше протянуть. Я то закрутил, как по мурзилке 0,9кг. в принципе там можно еще дотянуть. Маслонасос новый. Фильтр может попробовать поменять?алекс спб писал(а):Сколько снял?
Ютуб пиндит 0.3-0.6 надо
Сложно сказать. Камнем тиранул. Она винтом. Потер, пока вся плоскость однородного цвета не стала. Знать бы сколько ее высота должна быть, может и измерил бы. Думаешь потери в шейках? Мои старые люфтили аж стучали при проверке и давление было. Эти сейчас плотно сидят, никаких люфтов. Сказать что нарушена геометрия? Притирка бы это показала, что шейка где то не прилегает..алекс спб писал(а): Их меняют Всегда при капиталке)
Не знал.
Полез еще раз протянул до отказа крышку распредвалов. Поначалу опять все очень порадовало. До 90 гр. на хх 800-840 лампочка даже не моргнула, потом при включении вентилятора обороты просели до 760 и лампочка показалась и стала помаргивать, потом стала помаргивать и при 840 оборотах, а при вентиляторе светиться. При добавлении оборотов 1120 лампочка себя никак не проявляет. Потому в сложившейся ситуации для себя вижу выход механически поднять обороты до погасания лампы и ездить, ибо все финансовые,моральные и физические ресурсы я уже исчерпал. Но и тут не все просто. Дроссельный узел по ходу тоже подушатан, хоть в процессе ремонта я его и чистил и продувал. Стоит работает 800 оборотов, газанешь 1200, пальцем заслонку прижмешь опять 800. По ходу люфт в оси. Думал отрегулировать хх винтом упора заслонки, да не тут то было, там все прикипело так, что грань винта отверткой отломилась, а винт не сдвинулся даже ухватившись за него кусачками. Остается регулировка тросиком, который млять тоже на последней нитки регулировки... Ну я уже придумал! Завяжу пару узлов на нем и тем самым укорочу им и отрегулирую хх!! Не известно что там поршневая еще покажет в процессе обкатки?? Потому уже лишний раз лезть смысла не вижу. Хороший стук наружу выйдет!