История моей Самары (фото на стр 3, 8, 52, 130) (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: История моей Самары (фото на стр 3, 8, 52, 130) (часть 1) Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:05
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Недавно стал владельцем чудо-агрегата под названием Лада Самара.
Вкратце история такова. После получения прав встал вопрос о выборе первого автомобиля. Брать решил Самару, так как классика не устраивала крайне неудобной посадкой.
В результате поисков выбор пал на 21093 2000 года выпуска с карбюраторным движком, пробег - 129000 км. Внешне машина выглядела весьма неплохо, правда движок на холостых работал неровно, и привод КПП был немного разболтан. Но продавец, знакомый моего друга, с которым выбирали тачку, сразу согласился на торг, да и клялся, что больше никаких проблем в машине нет.
В общем, приобрел я это чудо техники, зарегистрировал, затем поменял все фильтры, свечи, ВВ провода и залил в движок Мобил полусинтетику.
Тем не менее движку лучше не стало: при прогреве сильно дымил и подтраивал.
В результате, через знакомых нашел человека с компрессометром. Результаты замеров повергли в шок: 6-7-7-8 (точнее не помню).
В итоге,определил для себя два варианта:
1) поездить пару месяцев, пока работает движок, затем продать и забыть как страшный сон.
2) затянуть потуже пояс, занять денег и вложить их в ремонт движка, затем ездить до упора, пока не накоплю на что-то приличное.
В общем, помогите из двух зол выбрать меньшее.

Последний раз редактировалось: Garik36 (03 Февраля 2016 22:11), всего редактировалось 6 раз(а)

#2:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:11
если кузов не сильно "цветёт" и с его геометрией всё хорошо, то сделай у грамотного мастера мотор и радуйся пару-тройку лет, ну а если и кузов зацвёл, то старайся избавиться от этого экземпляра
#3:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:12
А чо тут выбирать-то? Надо движок вскрывать, смотреть. Куда уж тут ездить с такой компрессией
#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:16
rg-45 писал(а):

чё ща будет.


Да ничего, как обычно. 63
Поругается народ, посрётся ...... и успокоится. supercool
Garik36
Garik36 писал(а):

В итоге,определил для себя два варианта:
1) поездить пару месяцев, пока работает движок, затем продать и забыть как страшный сон.
2) затянуть потуже пояс, занять денег и вложить их в ремонт движка, затем ездить до упора, пока не накоплю на что-то приличное.


И тот и другой варианты имеют право на жизнь. Решать тебе. Потерять на продаже, если не удастся найти аналогичного покупателя. Главное! С таким-же специалистом и советчиком.
Или вложить в капиталку. Pardon

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:20
andreyal553 писал(а):

Потерять на продаже, если не удастся найти аналогичного покупателя.


А-га... Хрен там... supercool
Капиталить токо... От 15 до 20 рублей, думаю, с работой... Если поршня в номинале, то ничё страшного... supercool

#6:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:22
делай двигатель и езди. Для первой машины самое то. За сколько взял? Фотки посмотреть хочется! А потом купишь себе новую и забудешь эту как страшный сон pst
Хотя, первая машина, это как первая любовь, не забудешь ни когда!!! Smile Smile

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:27
fantom343 писал(а):

Хотя, первая машина, это как первая любовь, не забудешь ни когда!!!


Вот так я и был владельцем 2-х Самар одновременно в течении нескольких месяцев... pst Потом продал...
Шо-то не верится, шо ему не втюхали ещё и кузовные проблемы... Smile Судя по движку, дак у предыдущего отношение не айс к технике было...
Вообще-то, обидно... Pardon

#8:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:28
Полностью согласен с Андрей2109i , все зависит от состояния кузова, Если и кузов не в дугу, то владение машиной превратиться в работу на машину, причем бессмысленную. Потому, что вложено будет уйма, но все равно потом последует продажа машины за дешево.
#9:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:28
kazak1102 писал(а):

Капиталить токо... От 15 до 20 рублей, думаю, с работой... Если поршня в номинале, то ничё страшного...



Самому интересно, в каком состоянии поршневая и цилиндры. Как бы не пришлось точить...
По кузову: когда загнал на яму, осмотрел днище - пороги вызывают опасения: на правом снизу есть две дырки, правда небольших, на левом - замят передний поддомкратник. Также ближе к бензобаку на днище есть две заплатки, видимо дыры заваривали. В остальном особой гнили не замечено, кроме нижних кромок дверей. Крышка багажника была перекрашена, также перекрашивалось заднее правое крыло, но сделано очень аккуратно.
Все-таки думаю, перед принятием решения о капиталке загнать на сервис и проверить геометрию и сход-развал.

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:35
Garik36 писал(а):

Самому интересно, в каком состоянии поршневая и цилиндры. Как бы не пришлось точить...


Garik36 писал(а):

ВАЗ-21093 2000г. карб.


Про пробег не спрашиваю,но врятли
Garik36 писал(а):

129000 км.


У меня пробег в 2 с лишним раза больше, а двиг живой и без ремонта до сих пор...
Лучше сразу имей ввиду, шо точить придётся, да и без расточки, это и не ремонт... Замеры цилиндров всё скажут... Мож и повезёт, и кольцами обойдёшся...
Garik36 писал(а):

По кузову: когда загнал на яму, осмотрел днище - пороги вызывают опасения: на правом снизу есть две дырки, правда небольших, на левом - замят передний поддомкратник. Также ближе к бензобаку на днище есть две заплатки, видимо дыры заваривали.


Это стандарт... Smile
Garik36 писал(а):

перед принятием решения о капиталке загнать на сервис и проверить геометрию и сход-развал.


Надо... Если ничё хорошего, то денег на продаже скорей всего потеряешь...

#11:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:44
компрессия компрессией, а клопы кто проверял, что вы сразу на поршневую накинулись? нужен толковый диагност, раз сам ещё в движках не понимаешь!
#12:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:47
В принципе, сам склоняюсь к проведению капиталки и дальнейшей эксплуатации, ибо пропривык уже к машинке Smile . Да и ковыраться в ней тоже пока нравится. Уже успел снять, перебрать и почистить карбюратор. Ну и отрегулировал конечно, грубо правда. Выставил примерно 900 об. в минуту - движок стал намного меньше дымить, перестал глохнуть на холостых. Правда холостые немного плавают, но мне сказали это от неправильно выставленного зажигания. Поеду наверное к специалисту.
Также проблемка с КПП: вторая передача включается с небольшим скрежетом, но его можно избежать, если включать очень аккуратно. Под машиной увидел, что пыльник карданчика мокрый от масла, видимо потек сальник штока. Думаю поменять караданчик, сальник и заодно масло в коробке, правда не знаю, реально ли это сделать самому, не имея опыта?
На неделе возможно сфоткаю машину, выложу здесь фото.

#13:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:54
Garik36 писал(а):

реально ли это сделать самому, не имея опыта?


Не только реально, но и нужно, теперь уж привыкай к решительным действиям, коли сам хочешь нучиться. Форумчане помогут. Так что не дрейфь. За сколько машину взял?

#14:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:56
Garik36 всё реально! как говорится: глаза бояться, а руки делают!))) плавают обороты, обрати внимание на резиновую прокладку на клапане ХХ. масло менять ничего сложного нет, включается вторая со скрежетом, пока забей, походу болезнь...
#15:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:57
XADZZOX писал(а):

За сколько машину взял?


За 90000 деревянных. Изначальная цена была 97000. Продавец милостиво уступил... Найти бы его теперь и поговорить по душам.

#16:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:58
Garik36 забей, ты сам видел что покупал...
#17:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 00:00
Garik36 сейчас лето, тепло, вот будет чем заняться, а там смотришь и продавать не захочешь)))
#18:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 00:05
kazak1102 писал(а):

У меня пробег в 2 с лишним раза больше, а двиг живой и без ремонта до сих пор...


ездить можно по разному, может там масло не менялось ни разу. Но что то мне кажется что там уже точили и не раз.
Да и дороговато за 90 000 с убитым движком, скорее всего за это время и коробка устала, скоро тоже даст о себе напомнить. У самого машина 99 года, деньги сосет сильнее пылесоса, начало ломаться то, то не должно по сути ломаться на машине cry Но после ремонта двигателя и эксплуатации около двух лет, продаст за 50 000, если не ушатает до конца.

#19:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 00:11
dzelik писал(а):

сейчас лето, тепло, вот будет чем заняться, а там смотришь и продавать не захочешь)))


Точно, теперь есть куда деть свободное время))
Уже успел купить комплект летней резины и штампованные диски в придачу (родные были кривыми, как сказал шиномонтажник, а литье брать жаба не позволила))))
На дороге машинка ведет стоит хорошо: нигде не скрипит, не стучит, на 100 км в час можно руль бросать - идет как влитая. После классики - просто песня. Раньше не знал, что можно получать удовольствие от управления автомобилем.

#20:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 00:15
Garik36
земляк, неужели машину дешевле не нашел? За эти деньги можно было взять уже инжекторную. Последнее дело брать машины у знакомых и знакомых-знакомых ( о как загнул Smile ) отношения потом могут испортиться

#21:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 00:23
fantom343 писал(а):

земляк, неужели машину дешевле не нашел?


Более дешевые варианты были в откровенно унылом состоянии (по кузову). Чуть было не взял восьмерку 2001 года с гнилыми дверями и низкой панелью за 79 штук, но увидел эту девятку и решил, что это лучший вариант из всех выбранных. Первый блин комом... А цены как поднялись прошлой осенью, так и держатся на неприличном уровне.

#22:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 00:29
Garik36 писал(а):

За 90000 деревянных. Изначальная цена была 97000. Продавец милостиво уступил... Найти бы его теперь и поговорить по душам.


Цена по состоянию завышена конкретно. Что уступил 7 косарей - обычный маркетинговый ход. Ну да ладно, что теперь чесать языком. Ты вот лучше поедь к спецам пусть кузовок то глянут, А двигун - ерунда, сделаешь, только сначала хорошо продумай, стоит ли?. Человек в такой ситуации почему то начинает спешить и становиться похожим на заядлого игрока в рулетку. С каждым новым вложением надеясь на чудо в виде идеального авто. Чудес не бывает, так что не спеши с кардиальными решениями капремонта.

#23:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 00:30
да, в наше время найти машину очень трудно и долго!!!У меня брат недавно взял семерку за 75, так получилось что в первый день после покупки пришлось меня тащить( ремень порвался), так только тронулись, так бампер и остался на дороге. pst , уже вложено 20. На все мои претензии к его машине, брат отвечает что движок чистый, но с виду можно подумать, что голову меняли, и там самый модный замок бардачка( саморез), Борода, тоже отвалилась уже pst pst pst
#24:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 00:39
Garik36
Начни с регулировки клапанов, затем рабочим компрессометром померий компрессию, дальше видно будет.

#25:  Автор: alessandro_blОткуда: Чебоксары, Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 01:16
Garik36, в панику не впадай, вдруг криво намерили компрессию...
Заедь на станцию нормальную, не пожалей пару сотен!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU