Моаи писал(а):Видимо в другом причина, в чем не ясно, но не в карбе.
Копай систему зажигания!
Моаи писал(а):ПыСы по стробоскопу не знаю, но трамблер сейчас вывернут в плюс по последнюю риску.
Ну купи ты стробоскоп! Понимаю, что у тебя семья и все такое, но стробоскоп не нанесет большого удара по семейному благосостоянию, я думаю. Купишь, настроишь, все норм будет
Я вчера, кстати, попробовал на 4 передаче с 50 км/ч разгоняться "тапка в пол". Детонации нет, все настроено по стробу
Вчера замерил компрессию: 11,0; 13,2; 10,3; 13,0. Вроде как выше линии смерти, но такой разброс обескураживает
Померил напряжение, выдаваемое генератором: на ХХ без потребителей 14,08 на АКБ, 14,12 на шпильке гены. Ближний свет: 13,81 АКБ и 13,9 шпилька. Фары + вентилятор СОД: 12,93 АКБ и 13,0 - шпилька. На 2000 об/мин: без всего - 14,1, с фарами - 13,85, с вентилятором - 13,7. В общем, показания сильно не отличаются. Выходит, на ХХ зарядка тоже идет, что радует. НО: на ХХ продолжает мерцать свет фар, да и всех лампочек. Куда копать?
Еще полез в карб (привет, Моаи ), попробовал закрутить винт качества до упора на ХХ. Не глохнет, хотя движок работает очень неустойчиво, с минимальными оборотами. Решил вынуть винт, почистить - не смог достать Под рукой ничего подходящего не было, пока забил. Настроил карб, чтобы просадка была минимальной при включении фар. Потом поехал, почувствовал, что машину как будто "придерживает" на разгоне. На перекрестке заглох. Завел, прогазовался, все норм стало. Но затем обороты ХХ с фарами упали до 500 Прибавил винтом количества, позже перенастрою по новой
Теперь фотки:
Сфоткал свечи (до вчерашней регулировки карба):
Правая передняя дверь - пичалька
Наверное, в следующем году придется менять...
Как бы приостановить ржавчину, хотя бы?Garik36 писал(а):Ну купи ты стробоскоп!
Да купить то не вопрос, толку то? Я не знаю что у меня с совокупностью систем. Метки трамблера боле мене совпадают с тем что строб показывает. Было выставлено по стробу, погазровали стучит. Тут же поставили в плюс. Поехал стучит. Прибавили. Опять стучит, сервисмен неповерил, сам сел. Крутанулись еще прибавил. На втором карбе это было норм. Новая конфига видимо требует или переделки, или еще в плюс уйти. Причем. Когда машинку купил именно такой плюс и стоял. После, была замена трамблера и карба. И комбинации из двух карбов и трамблеров. Метки все проверял сам. Мало того, заставил трех независимых спецов еще раз выставить. Результат тот же. И ведь эта собачка едет, и весьма не плохо едет. Сегодня проверил, крутит она 5000 на четвертой, чуть с провалом, но крутит. Если бы не расход, я бы и забил давно. Вот такая Н.Е.Х,
Garik36 писал(а):Вчера замерил компрессию:
ни чего не подскажу.
Garik36 писал(а):Померил напряжение, выдаваемое генератором: на ХХ без потребителей 14,08 на АКБ, 14,12 на шпильке
Ты через зарядку от сети аккум до конца заряжал?
Сделай, и на шпильке померь. Тогда будет ясно куда плясать.
Garik36 писал(а):Наверное, в следующем году придется менять...
Менять что? Двери обдирай, шпаклюй крась. Это и с земли можно. Дно ободрать, если надо подварить, антикорить. Если доступ на яму найдешь, болгарку с щеткой в руки и вперед. Даже если не торопиться, за 4 выходных вполне реально с дном справится. делай кусками, хоть по пол квадрата за раз. хотя бы так
http://zufa66.narod.ru/photoalbum16.html
Сегодня опять пол машины раскидал. И собрать не успел. Завтра.Моаи писал(а):Менять что?
Дверь целиком менять
Моаи писал(а):Дно ободрать, если надо подварить, антикорить
Дно переварили в прошлом году, читай тему с начала Но плохо обработали, надо теперь антикорить по новой. Мовильница есть, но вот компрессора нет
У нас сезон дождей начался, опять лобовуха потекла Garik36 писал(а):Дно переварили в прошлом году,
я помню, по своему смотрю, хоть и варили, но кой чего еще подваривать придется.
по дверям такая-же фигня. Вот думаю хочу ли целиком менять или восстановить попробовать.
Вчера снял штаны. Название для темы хорошее. Полез т.к. по осени менял выхлоп было все дырявое. Думал и это такое-же. Ан нет, могло бы и еще постоять. Да бог с ним, спокойнее будет, что не отвалится в самый неподходящий момент. Почему-то был прикручен на трех гайках. Кстати гайки чуть ли не от руки открутились, хот и железные омедненые. Раз полез туда, решил и прокладки впуск-выпуск махнуть. Когда снимал шланг вакуумника, конец который к блоку, просто в руках развалился. Даже не пластик, а как уголь стал. Как оно работало, непонятно. Посмотрел где саксофон к блоку крепится, понял почему народ ругается что фиг открутишь. А если переходить на правильную схему подключения термоса, придется. В общем ща пойду обратно все собирать, не успел вчера. Моаи писал(а):Дособрал, завелся. Из выхлопа дымина белая. Из под капота туман. ВАНИЩЩА! Ну все, заменил блин! Ладно, думаю пусть поработает, может пройдет. Мин 10, тож самое. Выключил полез раскручивать подтягивать. Блин, кронштейн новый на штаны, с одной стороны шпилька прокручивается. Хрен с вторую шпильку расслабил впуск, выпуск, штаны все подтянул сколько силы хватило, (неудобно там жуть). Завожусь опять дымина. Балин! И главное непонятно откуда. Ладно, времени до фига уже, думаю кружек дам по трассе, если едет, до завтра так оставлю. Приехал, капот открыл, вроде дыма почти нет. Выхлоп прозрачный, ровный. Похоже остатки всей химии, которой грязь под впуск-выпуском отмачивал,(на последней фотке видно, Гримпенская трясина отдыхает) плюс литол на прокладке, плюс графитка на гайках, весь этот долгоиграющий фимиам и давал. Кстати воняет до сих пор.
Ладно, говнище свое собрал, бокс сдал. Думаю еще пару кружков остатки выветрить. Идет неплохо и крутит и динамика, блин, на середине заглохла и не заводится. По темноте уже карб располовинил,
В поплавковой бенза есть, сколько точно не видно, темно но примерно сколько и должно быть. Собрал, завелась.
Вроде едет. Утром на работу, опять не схватывает. С третьего раза с перебоями, прокашлялась.
Вот и думаю где чего. В карб вроде не должно было ни чего попасть, снимал сразу в коробку убрал. Выпуску по-моему вообще пофигу. Разве что во впуск какая мелочь попала, хотя затыкал. Чем кстати это грозит? Может так проявляться? Или в карбе все таки что-то болтается?
Там вроде под прокладкой впускного коллектора каналы системы ОЖ есть. Не оттуда ли белый дым?andreus писал(а):Проверь еще вакумник тормозов.
Вакуумник молодой еще, тормозит хорошо, шипения не слышно, тахометр не прыгает при нажатии, при включении зажигания педаль проваливается. Чего проверить то?
MaratZ писал(а):Там вроде под прокладкой впускного коллектора каналы системы ОЖ есть. Не оттуда ли белый дым?
Есть каналы, белый дым кончился, слава богу. О\Ж сколько поездил на взгляд не ушла. Выхлоп на вкус не сладкий. Думаю с этой стороны все норм.
Да, штаны стали облазить через час работы где-то, вот такая говенская краскаkinesion писал(а):Игорь, ты где нашел модельку "Девятки"?
В серии "Автолегенды СССР" вышла в сентябре прошлого года, тогда и купил в газетно-журнальном магазине Garik36 писал(а):Отогнал сегодня машину к сварщику,
Если работник нормальный, дык сделают. Но лучше заезжать смотреть на каком этапе. (горький опыт)
Свою все, Замучил вусмерть, Вообще ехать перестала. На веревке сегодня. Не полезу. Отдохну от нее недельку. Наверное Моаи писал(а):Если работник нормальный
Нормальный, отрицательных отзывов не слышал. К тому же, родственник моего друга
Моаи писал(а):Свою все, Замучил вусмерть, Вообще ехать перестала. На веревке сегодня. Не полезу.
Что случилось?!
чет уныло совсем(kinesion писал(а):я вот скоро стану счастливым обладателем двух 21093..
Это как? Зачем тебе столько? Garik36 писал(а):Систему зажигания ковырял?
Один из возможных вариантов. Кстати пока с карбами ковырялся интересную фигню увидел. В поплавковую камеру, со стороны экономайзера, там где большая дырка, пузыри воздуха идут.
Но не в этом гемор, это так, к сведению, как вариант куда бенза уходит. Оба карба повели себя одинаково. Не в них дело.Garik36 писал(а):Сфоткал свечи (до вчерашней регулировки карба):
Вполне нормальный цвет.
Garik36 писал(а):Отогнал сегодня машину к сварщику, теперь началось томительное ожидание.
Ну удачного завершения работы тогда