kazak1102 писал(а):Есть... Штатная система зажигания...
Я точно зомби Мозга нет, весь съеден...Garik36 писал(а):загоняется чересчур,
ээх, да еслиб у меня работало нормально, дык даже мысли бы не пришло в дебри лезть. А так много нового узнал Garik36 писал(а):- Лечь ногами в сторону взрыва, автомат под себя.
Держать на вытянутых руках. что бы расплавленный металл не капал на казенные сапоги.Моаи писал(а):ээх, да еслиб у меня работало нормально, дык даже мысли бы не пришло в дебри лезть
Скажи для тех, кто в бронепоезде: что у тебя работает ненормально?Garik36 писал(а):что у тебя работает ненормально?
Думаю,что у Моаи всё нормально работает,и голова,и руки.
А вот с центробежником трамблера - проблема.
Но это уже у машины т808 писал(а):Но это уже у машины
Ну, у нас ведь автофорум, поэтому в данном контексте я как раз имел в виду неисправности автомобиля А про людей мы пока речь не ведем. А то я ведь тоже могу рассказать про свое больное сердце, зубы и проч.
т808 писал(а):и голова,и руки.
Вот с этим у меня есть небольшие проблемы Меня агитируют за то, чтобы двигатель не делать самостоятельно, а отдать специалисту. И я сам стал склоняться к данному варианту, ибо мало ли что ручонками шаловливыми накосячу
Yurik 999 писал(а):Кто ищет, тот всегда найдет.
Бороться и искать, найти - и перепрятать!!!Garik36 писал(а):А то я ведь тоже могу рассказать про свое больное сердце, зубы и проч.
Не можешь, точно знаю, что при каждой ждстанции есть своя больничка, а в большом городе - большая больничка.Huyan писал(а):что при каждой ждстанции есть своя больничка, а в большом городе - большая больничка.
В огороде бузина, а в Киеве - Петрович Huyan писал(а):В отпуске с утра на процедуры, а после под ТАЗ
Дык ясен пень Прямо с утра и займусь. Может и на отдых в деревню съезжу...Garik36 писал(а):В огороде бузина, а в Киеве - Петрович
Тут я... Шо хотели...??? Garik36 писал(а):Да ничего... Просто я пословицу переиначил
Ну это я понял... А вот шо хотел, не понял... Шутю... Pe4nic писал(а):.Новый тосол,масло в коробку,задний и боковой крепеж двигла,пыльник шруса.Тормоза прокачали.Ручник держит
Я так понял, двиг откапиталить не успели...??? Garik36 писал(а):что у тебя работает ненормально?
с какой стороны посмотреть. можно сказать что все нормально работает, а можно, что ни чего нормально не работает. и то и другое будет правда Если куда то полез, чет сделал, потратил время, силы, а оно как нить не так работает, ну очень мне это на нервы действует. Видимо к психиатру надобно. Ну и развлекаюсь я так, пока занятно мне Ну и в голове чет крутится. Новое для меня, чего осмыслить надо.
Вот вчера заметил прямую связь, между тем как прыгает угол, и легким попердыванием из выхлопа. Вот это оказывается от чего! Теперь осталось понять почему он прыгает на ХХ (трубка снята) и сообразить как это устранить.Pe4nic писал(а):Нет, уже сегодня поставлю новый трмб. в котором я отверстие с верху проковырял что бы удобнее было пружинку(и) натягивать-растягивать.
Отпишись потом как новый трамблер себя повел. Есть ли уход угла на ХХ, И чего с пружинами получается.Моаи писал(а):Почему пружины на грузиках разные, если делают они одно и тоже, причем одновременно? Почему у тонкой пружины пустой ход есть? Выходит изначально-первой работает толстая пружина, так что ли?
Вот мне тоже это интересно Там, кажется, и грузики немного разные...
Моаи писал(а):пружина болтается
А я сегодня, значит, завожу мотор, а он троит! Явно так троит. И перестал только когда погрелся минутку. Что за ерунда? Свечи глянуть, что ли?Моаи писал(а):Как его так загнуло, непонятно.
Именно углом изгиба этих стоек и осуществляется настройка центробежного регулятора.
Не вздумай их выпрямить!!!
Моаи писал(а):Получается весь прикол в положении чашки с прорезями относительно датчика Холла.
Естественно!
Их взаимным угловым перемещением и определяется тот или иной УОЗ.
Моаи писал(а):Первая грузики чуть крутят чашку. Вторая вакуумник перемещает пластину на которую закреплен датчик.
Именно так.
Цитата: По сути тоже в профиль. Зачем так?
Вот как раз ПО СУТИ и все по другому.
Центробежник с ростом оборотов УВЕЛИЧИВАЕТ УОЗ.
А вакуумник делает наоборот -
Если едешь с ЧУТЬ нажатой педалью газа,то вакуумник вдобавок к центробежнику добавляет еще угол (прибавка может достигнуть еще 14-16 градусов).
А если при тех же оборотах двигателя резко вдавишь педаль в пол,то вакуумник всю эту прибавку уберет - останется лишь угол центробежника.
В промежуточных положениях газа и нагрузки на двигатель оба регулятора работают в паре,но как бы в противофазе (друг против друга).
Моаи писал(а):Почему пружины на грузиках разные, если делают они одно и тоже, причем одновременно? Почему у тонкой пружины пустой ход есть? Выходит изначально-первой работает толстая пружина, так что ли?
Почти так.
Читай:
http://moeauto.ru/remont/mot_011.htmlт808 писал(а):Не вздумай их выпрямить!!!
поздно. Но думаю все верно сделал. Раз на остром угле крепления пружинки, при падении оборотов во первых угол уходил в меньше, во вторых при езде был тррр. (детонация) то где-то пружинка слабая. Второй это для сравнения, его не трогал, на нем пружинка чуть в натяг, на правом, отогнул стойку, что бы тоже чуть в натяг было, а не болталось. Ну да хрен с ним. Я как тот пионэр, два билета и проездной. Два разобранных на столе, на машине третий стоит И да! Дырку сверху проковырял, (единственно что, потом дошло уже, что возможно верхняя шпилька крепления может мешать). Технологию вроде понял. Отстраиваю ХХ на 1000, убираю обороты, например количеством, если вниз угол не пошел, натяг пружины либо равно, либо больше. Поднимаю обороты выше 1000, если угол пошел в верх, значит норм, если нет, чуть ослабить надо. Так вроде? Да и вот еще подскажи, пока не собрал. Имеет смысл вот это окошко увеличить, или не трогать?Моаи писал(а):на правом, отогнул стойку, чтобы тоже чуть внатяг было, а не болталось.
Значит плохо ты прочел статью по ссылке.
Моаи писал(а):Имеет смысл вот это окошко увеличить, или не трогать?
Не стОит трогать.
Зачем тебе УОЗ на высоких оборотах еще больше?т808 писал(а):Значит плохо ты прочел статью по ссылке.
Блин, раньше читал, и еще раз прочел. Может не догнал чего. Основной вывод из статьи, (кстати пример для классики) ни хрена не вышло, купи новый трамблер. Теперь еще раз с начала. Тот трамблер который начал фиговничать совсем мальчик еще. Пол года нет. То что он в зону детонации вываливается, это тоже понятно. Непонятно ПОЧЕМУ. Вводная. При любых настройках угла, есть отрезок когда идет детонация. В зависимости от НУОЗ, этот отрезок смещается на разные обороты. Вводная два. При падении оборотов на ХХ, угол уменьшается. От чего такое может произойти? Ну как я понимаю. Грузики скажем пусть на 800, все равно чуть смещают чашку, т.е. первая пружина позволяет на ХХ увеличить угол. Дальше что. Например включился у меня карлсон, обороты ХХ чуть упали. Если пружина при настройки НУОЗ была расслабленна, то с падением оборотов, грузики вернулись на место, угол ушел в минус. Вывод? Вводная три. Сравнил два механизма. На одном первая пружина чуть с натягом, на проблемном имеет ход. Может недогоняю чего, но другого объяснения почему при падении оборотов меняется угол, я не нахожу Моаи писал(а):т808 писал(а):Значит плохо ты прочел статью по ссылке.
Блин, раньше читал, и еще раз прочел. Может не догнал чего. Основной вывод из статьи, (кстати пример для классики) ни хрена не вышло, купи новый трамблер.
Работа центробежного регулятора вкратце заключается в следующем...
Тонкая пружина должна быть не растянута и не болтаться ничуть на стойках .
Толстая пружина должна иметь люфт примерно мм 2-2,5..
На холостых оборотах НУОЗ не должен уходить...
Если смотреть на диаграмму работы трамблера ,то на ней видно как работает центробежный регулятор.Вначале,при наборе оборотов,когда начинает работать тонкая пружина,угол опережения растет с большой крутизной до определенного момента...В момент включения в работу толстой пружины после выбора люфта,о котором я говорил раньше,угол опережения зажигания по достижении определенных оборотов переходит на диаграмме в более пологий,так как две пружины(тонкая и толстая) грузикам растянуть труднее.
Про вакуумный регулятор Т808 описал абсолютно точно