История моей Самары (фото на стр 3, 8, 52, 130) (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4951:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 23:59
Алексей462 писал(а):

но гбц не собираюсь снимать из-за этого.


если бы только это.....
все равно голову нужно делать.

Добавлено спустя 27 минут 21 секунду:

разобрал трамблер. теперь у меня вопросы появились. моаи ты перебирал недавно подскажи я первый раз столкнулся с этим.
1.одна пружинка болтается так и должно быть или свободного хода быть не должно ?
2. люфт на креплениях грузиков.
3. разобрал а потом вспомнил что нужно было запомнить положение муфты и бегунка. как теперь его выставить ?

#4952:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 08:33
kinesion писал(а):

от чего может загораться табло ТЕСТ на приборке? Минут через 20-30 после холодного пуска, когда уже еду в тепле, загорается секунд на пять и тухнет


Ну, я так думаю, тест проходит при начальном поступлении напруги на приборку. Т.Е. если напруга пропала, а потом поступила, приборка думает что ее только что включили, и проводит тест. Тест прошел, потухла. Когда верхний разъем болтался, на каждой кочке у мня тестировало.
т808 писал(а):

ХХ даже на 40-м отстраивается.Другой вопрос,как с ним ПС будет работать.

На 40ом ХХ качество отстраивается нормально, те запас на регулировку есть. Ну и как понимаю зависимость, чем больше дырка жика ХХ, тем меньше разница между подачей бензы на ХХ и и подачей бензы на ПС. Т.Е при вступлении ПС, при большом жике ХХ , соотношение перекошено в сторону воздух. При маленьком в сторону бенза. Ну я так думаю. Pardon Не..? Вообще пробовать надобно, мне интересно бы было 39 посмотреть, но не попадались они мне.
Huyan писал(а):

Всё правильно, быстрое мигание = контроль ламп, т.е. одна не работает.

О! Еще мулечка по вторичным признакам неработающей электрики.

Garik36 писал(а):

Только вот как открутить старый? Покупать тиски и зажимать в них шкив, либо ротор генератора?
Кстати, чем отличается от моего шкив нового образца, разборный?


Тож не мог открутить, пока не располовинил, и потроха все не вытащил. Осталась верхняя крышка, шкив и ротор. Только после этого открутить смог. И да. Разборный шкив тоже пробовал, и он мне НЕПОНРАВИЛСЯ. По-моему, с центровкой какие то траблы были, не помню уже. В результате выправил и поставил старый.

#4953:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 08:33
Yurik 999 писал(а):

Одновременно с включением теста где ни будь питание пропадает?


в том и дело, что не пропадает. Да и не на кочке) Хоть стою, хоть еду - не имеет значения.
т808 писал(а):

Скорее всего сама БСК глючит.

При пропадании питания загорались бы ВСЕ индикаторы.


Загораются желтые и красные лампочки (TEST, STOP), потом просто тухнут и больше не появляются до следующего утра)

Моаи писал(а):

Теперь о карбе и в лимериках!


круто rlzz

Моаи писал(а):

Ну, я так думаю, тест проходит при начальном поступлении напруги на приборку. Т.Е. если напруга пропала, а потом поступила, приборка думает что ее только что включили, и проводит тест. Тест прошел, потухла. Когда верхний разъем болтался, на каждой кочке у мня тестировало.


ну самый реальный вариант, тем более приборку недавно снимал.

#4954:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 08:36
kinesion писал(а):

Загораются желтые и красные лампочки (TEST, STOP), потом просто тухнут и больше не появляются до следующего утра)


А при включении зажигания тоже тест проходит, как положено?

#4955:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 08:38
ещё иногда потухает самый правый светодиод в подсветке. Снимать так влом nea
Garik36 писал(а):

А при включении зажигания тоже тест проходит, как положено?


да, проходит

#4956:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 08:39
А у меня вот недавно запотело стекло комбинации приборов О_о

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Моаи писал(а):

Тож не мог открутить, пока не располовинил, и потроха все не вытащил. Осталась верхняя крышка, шкив и ротор. Только после этого открутить смог


А каким образом ты фиксировал шкив?

#4957:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 08:47
kinesion
То есть - все таки загорается все табло БСК и через 5 секунд гаснет, как при включении зажигания? Либо отходит провод питания колодки БСК в приборке (оранжевый), либо пред F16 (№5 старого блока). Паралельно в этой цепи только фонари заднего хода и щетки, поэтому отследить кратковременно пропадающий контакт довольно сложно.

#4958:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 09:31
barabuler писал(а):

1.одна пружинка болтается так и должно быть или свободного хода быть не должно ?


Ну как я понимаю. Там пластина поворотная, в нее оба груза упираются. Соответственно, начинают работать обе пружины. Чтоб вначале работала одна, потом обе, у второй должен быть ход. Сверху у второй пружины ушко овальное, что дает запас хода, и грузик чуть ход имеет.
При центробежки, грузы отходят, поворачивают пластину. Вначале первая, чем дальше отходит, тем больше натягивает пружину. Потом у второй, за счет овального ушка свободный ход кончается, уже обе пружины не дают отогнуться грузикам . Единственно что! первая пружина не должна иметь свободного хода, иначе при падении оборотов, Начальный угол тоже будет уменьшаться, но и натяга иметь не должна, иначе не будет вступления в работу на 1100. Путано ну как сумел Pardon
barabuler писал(а):

3. разобрал а потом вспомнил что нужно было запомнить положение муфты и бегунка. как теперь его выставить ?

Сама муфта не симметричная, можно перевернуть на 180. Я надевал бегунок, ставил его в положение на первый контакт, и одевал рожками как на картинке.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-distributor-1.html
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1634.jpg

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:

Garik36 писал(а):

А каким образом ты фиксировал шкив?


С трудом, hehe В крыльчатку поперек засунул то-ли штырь, то-ли палку. Положил на пол на доску частично, штырь нужным концом в пол упер, ротор к доске ногой прижал, ключ на гайку, короткими ударами молотка по ключу. Pardon Драконовский метод, но по другому не получалось Smile

#4959:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 10:19
kinesion писал(а):

Загораются желтые и красные лампочки (TEST, STOP)


А какого же ты.. ЛИШЬ про желтый TEST написАл?
kinesion писал(а):

от чего может загораться табло ТЕСТ на приборке? Минут через 20-30 после холодного пуска, когда уже еду в тепле, загорается секунд на пять и тухнет


Yurik 999 писал(а):

Либо отходит провод питания колодки БСК в приборке (оранжевый)


Good
kinesion вытащи из колодки и подожми его мамку,если конечно сама колодка НЕ с перекосом вставлена - ведь ОРАНЖЕВЫЙ там самый крайний.

Моаи писал(а):

при большом жике ХХ , соотношение перекошено в сторону воздух.

Ты же ТОПЛИВНЫЙ жиклер увеличить хочешь. Wink
Моаи писал(а):

мне интересно бы было 39 посмотреть, но не попадались они мне.


Есть и 38 и 37,но они не нужны.
Моаи писал(а):

На 40ом ХХ запас на регулировку есть.


Если осталось около 6-ти оборотов,то не плохо.
Моаи писал(а):

Huyan писал(а):
Всё правильно, быстрое мигание = контроль ламп, т.е. одна не работает.

О! Еще мулечка по вторичным признакам неработающей электрики.


Так специально реле и задумано,в нем есть цепь контроля протекающего на лампы ТОКА.
При его уменьшении частота мигания удваивается,чтобы водитель сразу понял - один из поворотников сдох.

А вот водители авто С ПРИЦЕПОМ лишены такого контроля.
Там оставшиеся две лампы из трех не позволят релюшке показать неисправность частым миганием.

#4960:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 14:59
т808 писал(а):

Моаи писал(а):
при большом жике ХХ , соотношение перекошено в сторону воздух.
Ты же ТОПЛИВНЫЙ жиклер увеличить хочешь. Wink


все верно, фиг знает как правильно сформулировать. Топливный то увеличили, а воздух не регулируется. Дальше пошло на иглу качества, которая хоть и называется качества, а регулирует количество смеси. Дальше, заслонкой, (по сути же щелевым отверстием, которое регулируется винтом количества) пытаемся добавить воздуха, т.е. изменить состава-качество смеси. Вот какова хрена он винт количества, если он состав меняет? Описалово к карбу мегаТРОЛЛЬ придумал! Количество-качество, открутить почему-то по часовой, ниже-выше. Ну да ладно. Дальше. Хорошо если +добавка воздуха из щелевого хватило, на пропорциональное образование смеси. А если топливный жик ХХ больше дает? Правильно. Прикрутили иглой, чтоб под тот воздух что есть бензы(смеси) по количеству было меньше, но сохранилась пропорция . Что получил? Получили низки ХХ. Что делаем? Откручиваем,(фигня что по часовой) количество,(которое на самом деле качество). Что получаем? Получаем сплошной глюк. Вначале щелевое начинает работать в обратную сторону, добавляется бенза, нарушается баланс, чего как бы нафиг не надо. Откручивая дальше получаем доп воздух (о чем и говорил). Вроде баланс восстановили, и обороты боле мене в норме и ХХ стабилен. Но! Про переходную вообще можно забыть, нет ее больше. Провалы, заглохания и прочие прелести, при трогании и остановках. Ну как то так я эту кухню понял, может и не правильно. Pardon

#4961:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 15:15
Моаи
Перепутал теплое с мягким. Pardon
Качеством регулируется именно качество смеси т.к. воздух не изменен, иглой изменяешь кол-во бензина, смесь получится только на выходе, а обогащенная она или обедненная, зависит от того сколько бензина пройдет через канал.
Винтом количества - уменьшая или увеличивая кол-во уже готовой смеси подстраиваешь нужные обороты

#4962:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 15:19
Yurik 999 писал(а):

Винтом количества - уменьшая или увеличивая кол-во уже готовой смеси подстраиваешь нужные обороты


Махонькая неточность... Количеством регулируется воздух, сильно меняется качество смеси на выходе при этом... Именно качеством регулируется КАЧЕСТВО смеси на выходе... Drinks or Beer

#4963:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 15:23
kazak1102
Понятно, что роль в смесеобразовании играют и качество и кол-во.
Я максимально упростил систему для создания общей картины. Drinks or Beer

#4964:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 15:26
Yurik 999 писал(а):

Я максимально упростил систему для создания общей картины.


Судя по предущему посту Моаи, у него опять каша в голове... hehe Так шо, надо давать ТОЧНУЮ инфу... Pardon Drinks or Beer

#4965:  Автор: ZF_Turbo СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 13:00
Продолжение:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=383763




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 199 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU