Вылетели шипы после зимы - можно ли вставить (забить) новые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вылетели шипы после зимы - можно ли вставить (забить) новые Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:07
Сегодня поменял шины на летние - увидел что на зимних шинах практически полностью вылетели шипы (осталось процентов 15-20).
Протектор шин практически не изношен.
Выкидывать жалко.
Можно ли набить в них новые шипы? Если да, то каким образом? Дорого ли это? Можно ли самому это сделать?
P.S. Извиняюсь перед модераторами- выставлял вопрос в теме о шинах, долго нет ответа, пошел в свой родной форум по "десяткам".

#2:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:12
что за резина?
#3:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:18
хм.. были зимние ярославки Medeo (которые клон Goodyear UG400), после первой зимы тоже не стало почти всех шипов)) проехал на них еще 5 зим, просто на льду аккуратнее, в Москве, по крайней мере, не критично.
#4:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:20
AMTEL NORDMASTER 175 R13 куплена 2007 или 2008 год.
Эксплуатировалась только зимой.
Стояла в качестве передних колес.
Та что стояла на задних - с момента покупки машины (осталась от старой хозяйки) в 2006 г. - NORDMAN designed by NOKIAN TYRES тоже 175 R13 в более удовлетворительном состоянии (что очень странно) - осталось процентов 80 шипов.

#5:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:23
Злостный Гоблин писал(а):

AMTEL NORDMASTER 175 R13 куплена 2007 или 2008 год.
Эксплуатировалась только зимой.
Стояла в качестве передних колес.
Та что стояла на задних - с момента покупки машины (осталась от старой хозяйки) в 2006 г. - NORDMAN designed by NOKIAN TYRES тоже 175 R13 в более удовлетворительном состоянии (что очень странно) - осталось процентов 80 шипов.



будем знать. резина просто г@$но судя по твои словам. а точнее не г@$но а пулемет )

у меня с русской хакки 4 по 2-3 шипа слетело хотя щлейфовал дофига и нещадно.

#6:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:29
Ну, а по существу вопроса? supercool
#7:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:32
Если шип вылетел, то обратно его не поставить. Если шипованная резина ненаправленная, то обязательно помечайте в какую сторону крутилось колесо.
А модель резины какая? У Amtel NordMaster 2 вроде есть места для новых шипов

#8:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:50
Ставить в старые гнезда бесполезно.
Можно ездить как на нешипованной, только на льду поаккуратнее.

#9:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:52
Знакомый шиномонтажник шипует резину.Сверлится новая дырка и специальным пневмопистолетом шип загоняется в дырку.Хватает на 1-2 зимы.Стоимость 5руб/шип.
У меня на Кордианте Сноу-макс за зиму ни одного шипа не вылетело,хотя поставил его в октябре,а первый снег и гололед был в конце декабря.

#10:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:57
Да, а кстати обычно сколько сезонов ходит шипованная резина?
У меня ведь 4 сезона прокатало. Это как - хорошо?

#11:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 21:03
Злостный Гоблин писал(а):

Да, а кстати обычно сколько сезонов ходит шипованная резина?
У меня ведь 4 сезона прокатало. Это как - хорошо?



для эконом класса наверное хорошо.

для покрышки за 3 к r14 наверное не очень. ну типа там Gislaved Nord Frost 5 или хакка 4.

ну и от пробега конечно всё зависит )

#12:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 21:07
Я так понял если найду где зашиповать и поставить на задние колеса, еще покатает?
#13:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 21:10
Злостный Гоблин писал(а):

Я так понял если найду где зашиповать и поставить на задние колеса, еще покатает?



думаю что да.

#14:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 22:10
Dinov писал(а):

будем знать. резина просто г@$но судя по твои словам. а точнее не г@$но а пулемет )


Странно, за 2 зимы не заметил потерянных шипов, тоже амтелнордмастер 2009г

#15:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 22:11
У меня знакомый есть , он вообще выдернул все шипы и гоняет уже не первую зиму на своей субари...говорит типа на шипах, как на коньках...Автор, если душу гложет, то сервис ищи, где шиповку делают. Я бы забил...Да кстате для инфы, любую резину прикатывать надо, тем более шипованную...если не ошибаюсь до 1000км...ездить не более120км/ч, плавно трогаться, резко не тормозить... Только я это тоже незнал и как только поменял втопил 170 и ни че, за 4 сезона пару -тройку шипов вылетело на каждом колесе(резина китайская WANLI)...
#16:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 22:38
Обрати внимание. Там где стоят шипы резина сплошная. Остальные места с мелкими ламелями. Сколько туда не ставь шип все равно вылетит. Потому шиповать резину зимнюю бессмыленно. Может конечно и есть такая которая поддается шиповке но точно не амтел нордмастер. Мы раньше шиповали резину, но все делалось исключительно под спорт, для льда и ралли. Шиповали грузовыми шипами.

У меня тоже Нордмастер, три зимы позади на колесах 80-90 процентов шипов.

I Сообщение модератора
leon112:Тема из серии "если выпали волосы, ты их не вставишь назад" (с). Не занимайтесь ерундой. Никакой повторной ошиповки резина не допускает. Либо ездить так, либо продавать и покупать нормально ошипованную и желательно импортную. bboyan




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU