XADZZOX писал(а):papa_dima писал(а):
Ludvig писал(а):
не у всех есть возможность привести в порядок свое авто, а ехать надо.
это как? wwow а других вариантов передвижения нет, чтоб не использовать машину без тормозов?
а так, что самому государству это надо, ну чтоб без тормозов ездили. Коап гляньте - за ремень 1000 а за езду без тормозов 500. И это уже так года четыре
А за парковку на московском газоне с юрлица 300 тыр.
Чеиыре метра мятой московской травы, а в реальности четыре метра московской грязи = 600м машинам без тормозов.Лежандр писал(а):З.Ы. Вот новая прошивка - это тюнинг? Пластиковый обвес - это тюнинг? установка нештатной антенны или плавничок на крыше это тюнинг? Прежде чем что-то утверждать дали бы четкое определение что есть тюнинг...
Вот здесь есть какое то разъяснение, частично есть в Техрегламенте..., но и там его нужно расширить и пояснить....
http://www.1gai.ru/publ/517075-zakon-o-tyuninge-avtomobiley-vse-podrobnosti.html
К примеру пытались узаконить брызговики таким образом, что угол относительно дороги, со средней точки касания шины до нижней кромки брызговика, составлял не более 30 градусов, но так и не вошло в документы?приорист писал(а):вот как раз вопрос знатокам , что вперед делать техосмотр или осаго купить
Они ж вместе продаются... Но по букве - сперва ТО, потом на основании диагностической карты ОСАГО.. Лежандр писал(а):
Они ж вместе продаются... Но по букве - сперва ТО, потом на основании диагностической карты ОСАГО..
если онлайн еосаго делать и онлайн т.о, прокатит неЛежандр писал(а):Но по букве - сперва ТО, потом на основании диагностической карты ОСАГО.
Вот я в позапрошлом году ТО прошёл формально, а в прошлом по тормозам - тормозной путь был где то 15, 5 метра и воздух был в тормозной системе.
В этом году прокачал тормоза с удалением части тормозной жидкости...
Итог на ТО увидел, что воздуха нет, а тормозной путь стал в пределах 11 метров, это всё для скорости 40 км/час.
Когда оформлял ОСАГО .... да видим, что ТО пройден.tvist писал(а):Итог на ТО увидел, что воздуха нет, а тормозной путь стал в пределах 11 метров, это всё для скорости 40 км/час.
Я бы никогда на такой машине не поехал. Эти 11 метров для 60 км/час для меня допустимо и не страшно. Но 40 км/час или вмажусь или людей подавлю.Ludvig писал(а):Эти 11 метров для 60 км/час для меня допустимо и не страшно.
Эти 11 метров для скорости 40 км/час включают 3,9 метра - срабатывание тормозной системы и 7 метров тормозного следа...
На стенде - это удельная тормозная сила в пределах - 0,7.
Всем кто попадает в щекотливое положение должен знать, что чем лучше тормоза, тем меньше тормозной след, а по формуле получится меньшая скорость в момент начала торможения... - это экспертная оценка.
Поинтересовался у знакомого диагноста, когда удельную тормозную силу снизили с 0,59 до 0,53 равную тормозному пути в 15,8 метра, то неисправных машин по тормозам было более 10 %....
Как никак, но это статистические данные полученные на тормозном стенде!!!Ludvig писал(а):Но 40 км/час или вмажусь или людей подавлю.
Не знаю почему, но процентов семьдесят -восемьдесят считают, что их тормозной путь составит около 5 метров....tvist писал(а):Ludvig писал(а):Но 40 км/час или вмажусь или людей подавлю.
Не знаю почему, но процентов семьдесят -восемьдесят считают, что их тормозной путь составит около 5 метров....
Наверно жить хотят, умеют сами тормоза налаживать.Лежандр писал(а):Теперь еще за услуги фотошопера доплачивать придется...
Один раз можно. Потом эту же фотку можно многократно применить.
Что, супермегахонда 99 года отсосёт с проглотом на техосмотре с фиксацией? papa_dima писал(а):XADZZOX писал(а):
papa_dima писал(а):
Ludvig писал(а):
не у всех есть возможность привести в порядок свое авто, а ехать надо.
это как? wwow а других вариантов передвижения нет, чтоб не использовать машину без тормозов?
а так, что самому государству это надо, ну чтоб без тормозов ездили. Коап гляньте - за ремень 1000 а за езду без тормозов 500. И это уже так года четыре hehe
Не совсем понял: Вы согласны со мной или нет? Вроде как Вы пишете что какому-то мифическому гос-ву выгодно, чтобы все ездили без тормозов, и в то же время они дешевле ремней
Че непонятного то?
Штраф за езду без тормозов - 500 руб, а штраф за непристегнутый ремень -1000. Если совсем не доходит, то поясню - государство считает что езда с не пристегнутым ремнем более опасна, чем езда без тормозов XADZZOX писал(а):Штраф за езду без тормозов - 500 руб, а штраф за непристегнутый ремень -1000.
Если совсем не доходит, то поясню - государство считает что езда с не пристегнутым ремнем более опасна, чем езда без тормозов
Так государство и не хочет доводить до сведения автомобилиста, что его тормозной путь для скорости 40 км/час составляет 16,5 метра или лучше...?
Выдавая диагностическую карту!
А приложил бы ты цифирьки причин аварий. Чтоб все видели что техническое состояние - это % 5 , а прочие 95 %- человеческий фактор за рулем, который никакие техосмотры.... Ну может еще несколько % добавит состояние дорог, но опять же мизер..
З.Ы. И состав автопарка. Конечно в ржавом тазе при аварии больше шансов коньки откинуть, чем в иномарке с подушками, даже его ровеснице.. Лежандр писал(а):А приложил бы ты цифирьки причин аварий. Чтоб все видели что техническое состояние - это % 5
Один "Гад" рассказывал, что когда при проверке автомобилей по тормозам, то было неисправных автомобилей порядка - 20 %..
Тормозной путь не более 14,7 метра и удельной тормозной силе не менее 0,59.
После, когда ввели тормозной путь не более - 15, 8 метра и удельной тормозной силе не менее 0,53, то неисправных автомобилей стало порядка - 10 %.