Nwccnt писал(а):
А в чем плюсы торпеды 2007 модельного года у 2111 перед обычной десяточной, которую до этого на 2111 ставили?
По мне много симпотней. Старая десятая торпеда с огромными рублеными кнопками ну никак не вписывается в матреху. Она больше подошла бы первым самарам с их прямыми гранями. Даже пятнашечная (читай самара-2) торпеда много симпотней десятой.
Цитата:
А у 2114 стОит ли переплачивать за более свежий год с двиглом 1,6 вместо 1,5 (тоже с 2007 вроде)?
При прочих равных я бы взял 1.5. Он значительно тише.Цитата:
По мне много симпотней. Старая десятая торпеда с огромными рублеными кнопками ну никак не вписывается в матреху. Она больше подошла бы первым самарам с их прямыми гранями. Даже пятнашечная (читай самара-2) торпеда много симпотней десятой.
а по функционалу одно и тоже?
Цитата:При прочих равных я бы взял 1.5. Он значительно тише.
что серьезно? на хх или в работе тоже? а за счет чего ? там же и на 1,5 и на 1,6 ремень грм так?Nwccnt писал(а):
Цитата:При прочих равных я бы взял 1.5. Он значительно тише.
что серьезно? на хх или в работе тоже? а за счет чего ? там же и на 1,5 и на 1,6 ремень грм так?
Абсолютно серьезно. А за счет чего? Видимо за счет того, что вазовцы погнались за кол-вом допов и парадными цифрами. Во-всяком случае другого объяснения появления 1.6В8 я найти не могу. Шумит ахтунг как на ХХ и под нагрузкой. Собсно достаточно выйти на улицу. Я дизеление калины и самары 1.6 затылком слышу. Это не услышать невозможно.
Но движок заметно тяговитей на низах. Что есть, то есть. И с ним нелепая и длинная для 1.5 и 1.4 ГП 3.7 неплохо уживается.
Везде ремни.JDex писал(а):имхо вообще пофиг что 1,6 чуть шумнее, элластичность 1,6 8в двигателя просто
да лучше чуть потупее на низах, зато потише. Его ж крутить не хочется, так он гудит!
Вот зимой да, по снегу прет как танк.