Менять пыльник или наконечник? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Менять ли наконечник рулевой тяги при микротрещинах в пыльнике?

  • Да, менять наконечник.[ 4 ]30%
  • Нет, можно обойтись заменой пыльника.[ 9 ]69%
Всего голосов: 13

#1: Менять пыльник или наконечник? Автор: SiebenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 11:33
Короче, поехал я делать развал-схождение, а тама мастер показывает мне пыльник наконечника рулевой тяги и говрит - менять надо наконечники, они в микротрещинах и вроде он даже дырочку там рассмотрел, в пыльнике. Я сам если честно особо не приглядывался и трещины не рассматривал, возможно, они там действительно есть.
За все (сход-развал+замена наконечников+сами наконечники) он просил полторы тысячи рублей.
Меня чуток давит жаба, нафиг менять наконечники если можно поменять пыльники? С другой стороны, может сразу поменять и успокоиться, да и ХЗ, может сейчас и пыльники уже отдельно не продаются, не обращал внимание, если честно.
В общем, кто что думает - наконечники в сборе стоит менять или обойтись пыльниками?

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 11:38
люфтит - менять наконечник. не люфтит - не мешать машине ездить. на трещинки - тупо забить.
не голосовал, т.к. опрос не очень корректный

#3:  Автор: SiebenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 11:48
Лёха198
насчет опроса не согласен - я спрросил то что хотел спросить - через пару тысяч км менять наконечник и делать развал-схождение снова неохота.

#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 11:50
забей. ничё с ним не будет
#5:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 12:15
Если делаешь сход развал то лучше смени наконечники если подозрительные.
Логика такая, если наконечники умрут через 1000 км то тебе опять делать сход развал и попадать на бабло(это в случае если только пыльники поменяешь).
Менял у себя пыльники, потом крепил пластиковыми хомутами их, поэтому замена далась легко.
Ну а если не будешь делать сходразвал то можешь просто пыльники поменять и гонять дальше.

#6:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 12:57
если наконечники еще заводские и пока не люфтят
не менять ничего
а то дерьмо поставишь еще supercool

#7:  Автор: SiebenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 14:58
drive1
я тоже так думаю, но денег какбы жалко

#8:  Автор: SiebenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 14:58
SOF
вроде не люфтят, но уже не заводские. просто пыльник скоро может порваться, а мастеру вообще видится что уже рваный

#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 15:22
Sieben писал(а):

а мастеру вообще видится что уже рваный


мастеру видится заработок от клиента. а от особо впечатлительного клиента заработок побольше. верь глазам своим, а не мастерам

#10:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 15:23
Sieben писал(а):

но денег какбы жалко


вот я тебе с точки зрения сбережения денег и советую, потому как сход развал сегодня не дешевый(у нас 500 руб)

#11:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 15:50
drive1 писал(а):

потому как сход развал сегодня не дешевый(у нас 500 руб)


wwow
У нас 1100 за сход-развал на зубилу(имеется в виду развал,схождение,кастр), и это в весьма лояльном по ценам месте,говорю так потому,что первый раз я там отметился ещё в 1998 году, а за 1100 делал пару лет назад после замены стоек и опор.И делал у того же самого мужика (он там правда уже хозяином,просто работника заменял в отпуске), а мужик очень грамотный и совсем не рвач. Поэтому по предлагаемым работам,да ещё и с наконечниками 1500 даже очень даже дёшего показалось Pardon
А по теме,как правильно заметили,наконечники и пыльники надо самом щупать,что бы быть уеренным в необходимости работ.

#12:  Автор: SiebenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 16:15
Zver_042
развал-сход в этом месте 500 рублей:)

#13:  Автор: SiebenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 16:24
Лёха198 писал(а):

Sieben писал(а):

а мастеру вообще видится что уже рваный


мастеру видится заработок от клиента. а от особо впечатлительного клиента заработок побольше. верь глазам своим, а не мастерам



да, я конечно клиент впечатлительный, хочется ВСЁ сделать так, чтобы минимум год, а лучше два вообще в машину не лазить.

#14:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 16:36
Из-за того что микротрещины на пыльнике менять наконечники??? Смысла нет. Поменяй оба пыльника да и всё.
#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 16:48
научись выбраковке узлов и сам будешь определять что менять по частям, а что в сборе.
Лёха198 писал(а):

люфтит - менять наконечник.


+1!
Лёха198 писал(а):

не люфтит -

поменяй пыльник!

#16:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 17:12
MG_And писал(а):

Из-за того что микротрещины на пыльнике менять наконечники??? Смысла нет


Дай мастеру волю, он все на хрен поменяет, только плати. А тут вчера по телеку самый главный наш, сказал, что техосмотры вообще надо убрать. Так вот сразу мысль, уберут, но обяжут ежегодно проводить обслуживание на лицензированых сервисах, а те мол справки будут выдавать. Вот тогда сервисмены разгуляются на нас... Бесит , что президент называет это освобождением автолюбителей от бесполезного потери времени при прохождении техосмотра, один фик ,за деньги все. Хорошо , что он это понимает, плохо то, что все нововведения могут быть в 5 раз хуже прежнего.

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 17:17
XADZZOX писал(а):

плохо то, что все нововведения могут быть в 5 раз хуже прежнего.


лично я уже ничего хорошего от нашей верхушки не ожидаю!

#18:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 17:26
ДюКЧ писал(а):

лично я уже ничего хорошего от нашей верхушки не ожидаю!


А как можно ожидать? Они вообще последнее время с водил не слазят, каждый месяц сцука како то введение, вроде в стране нет проблем, кроме транспортных. Ладно , я успокаивюсь, вопрос для меня нервный очень, в пи...ду их.

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 19:15
именно!!! gpn
#20:  Автор: SiebenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 22:30
сеня был в Би-Би, что-то судя по виду наконечников, пыльники на них не меняются, сам пыльник шире чем уплотнительное металлическое кольцо. на классике наоборот - и поменять можно.

озадачен...

#21:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 23:07
Sieben
Место кольца используешь тонкую пластиковую стяжку, и всё. А заводское кольцо одеть сложно.

#22:  Автор: SiebenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 23:09
MG_And
это вариант попробовать или ты так реально пробовал?

#23:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 09:59
Sieben
я реально пробовал. С кольцом намудохался, пол часа и результата ноль, потом пластиковый за минуту одел:)
А в прошлый раз кольцо я одевал, но из-за того что сильно разжал оно слабо держало пыльник, и наконечник умер быстро очень.

#24:  Автор: SiebenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 10:07
drive1
а пластик нормально держит пыльник?
пыльники вообще отдельно продаются?

#25:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 10:15
Sieben писал(а):

пыльники вообще отдельно продаются?


пыльники продаются, рублей 20 чтоль стоит. Там даже выбор есть, хочешь бери силиконовый(прозрачный), хочешь простой резиновый.
Sieben писал(а):

а пластик нормально держит пыльник?


держит хорошо, некоторые на такие хомуты пыльники гранат даже затягивают. На форуме некоторые даже проводокой вроде заматывали этот пильник, но пластиковый помоему более герметично держит чем проволока:) А крепить им так вообще проще простого. Пасатижами посильнее потянешь и потом ножиком подрежешь лишнее, и всё.
Плстиновый большой хамут стоит у нас 2.50 руб. Я взял поменьше но целый пакет разных, рублей за 30 чтоль.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU