aktuator писал(а):Поднимаем заднее седло. По центру, чуть ближе к правому борту оттопыриваем клапан шумоизоляции( он прорублен, но обычно прилипаеи к днищу), под ним лючок на двух саморезах. Под лючком находим разъем бензонасоса, и разъединяем аккуратно отогнув фиксатор. Находим в нем розовый провод и замыкаем его на массу. Смотрим на стрелку. Если поползла вверх, менять датчик уровня топлива(ДУТ), если нет лезем снимать экран консоли правый(это кусок пластмассы на 5 саморезах возле левой ноги переднего пассажира. Под экраном находим 8 контактный разъем папа-мама, а в нем розовый провод от ДУТ. Прозваниваем его от бензонасоса до этого разъема. Пробуем замкнуть его на массу на этом разъеме. Если опять не поползла вверх, то лезем вынимать комбинацию приборов и замыкаем на массу розовый провод непосредственно на ней. А уж если и тут со стрелкой ничего не происходит, то что то с комбинацией приборов.
ЗЫ Все разъемы не должны быть зелеными или сильно окисленными.
Только провод будет не в восьми контактном разъёме а отдельно розовый и отдельно синий с красной полосой . Розовый это стрелка , синий это лампочка . Скорее всего у него стёрся ДУТ .aktuator писал(а):красной полосой провод не используется, скорее всего совсем отсутствует. В комбинацию приборов приходит в это же гнездо провод от датчика температуры окружающей среды. Разъем и правда вовсе не 8 контактный, а одиночный,отдельный.
Не , не отсутствует , может не использоваться но присутствовать обязан Цитата:Не , не отсутствует , может не использоваться но присутствовать обязан
Ты не поверишь, но в честных 14 и 15 его совсем нет от жгута панели приборов до самого электро бензонасоса