Правильная подвеска на 402 метра :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Правильная подвеска на 402 метра :) Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 13:22
Помогайте граждане Smile
Требования следующие:
Перед жёсткий (очень) на отбой
Зад жёсткий (очень) на сжатие

Занижение желательно, горизонт надо сохранить.

Что можете посоветовать?

P.S. Расматриваю вариант стойки DEMFI пружины H&R, ну за одно и опорники порекомендуйте.
Подвеска будет на треугольных рычагах если это важно.

#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 14:13
торгмаш говорят жестко.

или же Кони с регулировкой жесткости вроде есть.

#3:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 14:22
Торгмаш и кони ценник имеют недецкий, в чемпионате всего четыре машины на приличной подвеске Smile Остальные как то выкручиваються Smile
#4:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 14:46
LambadA писал(а):

Что можете посоветовать?


сс-20?
http://www.autosystem.ru/index.php?id=63
Цитата:

Шоссе - на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматическогоувеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль "прилипает" к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
Спорт - наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для "жесткой" спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.


#5:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 17:11
Да у кого не спрошу про СС-20 плохие отзывы.
#6:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 21:45
перед подвязать, зад буферы в пружины запихнуть.
#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 22:41
а че ломы вварить еще не предлагали?
#8:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 23:11
Может есть смысл перед опустить ниже задницы для старта?
А по поводу подвески - советую искать кто перепакует хорошо сааз.

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 23:57
Alex_21124 писал(а):

Может есть смысл перед опустить ниже задницы для старта?


Кстати когда то читал статью про корч на базе Ровера, там именно так подвеска реализована была, зад чуть выше и сказали что на много жёсче переда, чтоб не задиралась морда на старте...

#10:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 05:58
Все правильно, перед надо ронять, а зад задирать. Так меньше разгружается перед. Плюс к этому отрицательный развал передних колес, дабы при старте колеса при подъеме морды сохраняли максимальный контакт с трассой. Ежели корч, можно назад и ломы вкарячить, образно...
#11:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 12:47
Нельзя горизонт менять, аэродинамика будет хуже, высокая скорость на выходе.
Самый верный вариант что бы не задиралась морда, делать зад жёстким на сжатие, а перед жёстким на отбой. Вот и ищу подобные стойки.

Перепаковать СААЗ это гуд вариант, но кто это делает, да ещё и хорошо? Надо перепаковать и уменьшить штоки. Заниженее необходимо значительное.

#12:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 14:10
LambadA
ВАЗ 2113 и аэродинамика понятия не совместимые))) и это, ты на какой скорости планируеш заканчивать 402 метра? аэродинамика это хорошо, но на трассе... на короткие дисстанции ей можно принебречь (если ты конечно не такой таз что за 12 секунд четверть мили проезжать будет собираеш hehe )

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 14:13
webmines писал(а):

и это, ты на какой скорости планируеш заканчивать 402 метра?


Я заканчиваю на 140.
Турбо заканчивают ближе к 200 или даже за...
Так что аэродинамика играет роль, но не очень важную при условии квадратного кузова самары )) Так что лично я считаю что попу лучше задрать.

#14:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 14:16
webmines писал(а):

LambadA
ВАЗ 2113 и аэродинамика понятия не совместимые))) и это, ты на какой скорости планируеш заканчивать 402 метра? аэродинамика это хорошо, но на трассе... на короткие дисстанции ей можно принебречь (если ты конечно не такой таз что за 12 секунд четверть мили проезжать будет собираеш hehe )


Ага, еще посоветуй передний бампер выкинуть, для облегчения.

#15:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 14:19
webmines писал(а):

LambadA
ВАЗ 2113 и аэродинамика понятия не совместимые))) и это, ты на какой скорости планируеш заканчивать 402 метра? аэродинамика это хорошо, но на трассе... на короткие дисстанции ей можно принебречь (если ты конечно не такой таз что за 12 секунд четверть мили проезжать будет собираеш hehe )



ну динамикой можн овыиграть от 1сек даже на "квадратной" тринашке, заклеив все швы скотчем и уменьшить дорожный просвет

вообщем как всегда хочу дёшего чтоб работало и было акуенно так не бывает.

максимальное твоё занижение это -40...-60, иначе шрусы не ровно встанут при разгоне это тоже играет не маловажную роль

#16:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 14:19
Serg_x
вот я и говорю что для самары как то пофиг тем более на скорости ~140... Для коротких дистанций большим плюсом является малый вес. Скажем если взять в городе ту же тринашку с преоромотором (960 кг и почти полное отсутствие аэродинамики) и собственно преору (1080 кг и что то похожее на аэродинамику) то при разгоне по городу преоро всосет по полной (при прочих равных ТХХ мотора, коробки и подвески), но вот на трассе и скорости за 150 преоро уже уйдет от тринашки за счет той самой аэродинамики...

#17:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 14:23
maclein писал(а):


ну динамикой можн овыиграть от 1сек даже на "квадратной" тринашке, заклеив все швы скотчем и уменьшить дорожный просвет


Спору нет, но с учетом того что и у противника есть возможность сделать то же, то имхо больше имеет смысл помимо вышеозвученного нагрузить морду...
maclein писал(а):


вообщем как всегда хочу дёшего чтоб работало и было акуенно так не бывает.


А как же иначе hehe
А то что занижать надо тут то никто и не спорит даже))

#18:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 12:36
Я, когда себе собирал подвеску для ежедневной езды, многое готовое перепробовал, да везде что-то не нравилось.
В итоге отдал не пересбор саазы и высказал мастеру все требования на примерах разных стоек. Оч радует.
Думаю, это твой вариант - ищи мастера.

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 12:42
maclein писал(а):

перед подвязать, зад буферы в пружины запихнуть.

+1 Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU