#1: Защита стартера по каманде ЭБУ. Автор: AMAROCK,
Добавлено: 16 Май 2011 14:00 |
#2: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 16 Май 2011 14:18 |
#3: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 16 Май 2011 14:28 |
Зачем?
#4: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 16 Май 2011 14:31 |
#5: Автор: mastervictor, Откуда: Краснодар(почти)
Добавлено: 16 Май 2011 14:36 |
защиты стартера
#6: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 16 Май 2011 14:38 |
Слышал и сталкивался,с проблемой десятого семейства,замок зажигания и стартер!
#7: Автор: maclein,
Добавлено: 16 Май 2011 14:48 |
#8: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 16 Май 2011 15:01 |
Слышал и сталкивался,с проблемой десятого семейства,замок зажигания и стартер!
#9: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 16 Май 2011 15:07 |
болезнь десятых замков
Полезная фича (для меня...вам не знаю, надо-ли ?).
#10: Автор: mastervictor, Откуда: Краснодар(почти)
Добавлено: 16 Май 2011 15:14 |
Да лана не звизди, было два замка, ни разу такого не было.
на лампочку давления масла,
#11: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 16 Май 2011 15:14 |
на лампочку давления масла,
#12: Автор: Inf1nity21093, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 16 Май 2011 15:16 |
когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.
#13: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 16 Май 2011 15:18 |
когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.
#14: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 16 Май 2011 15:20 |
#15: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 16 Май 2011 15:22 |
AMAROCK
Может проще поставить преобразователь частота-напряжение и по его сигналу отслеживать повышение оборотов двигателя как показатель выхода из режима пуска?
#16: Автор: Inf1nity21093, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 16 Май 2011 15:23 |
Может, если его от маховика не отцепить.
#17: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 16 Май 2011 15:28 |
Может, если его от маховика не отцепить.
#18: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 16 Май 2011 15:33 |
#19: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 16 Май 2011 15:34 |
#20: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 16 Май 2011 15:40 |
#21: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 16 Май 2011 15:41 |
Гена может не сработать
а густое масло зимой погасит лампу с первого оборота.
#22: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 16 Май 2011 15:42 |
в каком это смысле ? это один случай из миллиона, при не исправном гене или контакте сигнала D+
Да ладно, помоему наоборот, дольше горит ...
#23: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 16 Май 2011 15:46 |
Да в каком угодно - ремень провернуло
мост умер или регулятор
провод какой отвалился это же таз
#24: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 16 Май 2011 15:48 |
это раз в пятилетку, не чаще ...
ну если только оборвало ...
#25: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 16 Май 2011 15:51 |
По оборотам надо делать отключение
про обрывы ремня грм и вообще про неожиданные неисправности
Да блин если бы все было так как ты говоришь
У меня вся коммутация в торпеде, возле ЧЯ