Защита стартера по каманде ЭБУ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Защита стартера по каманде ЭБУ. Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:00
Реле защиты стартера подключено к лампочке АКБ. Лампочка гаснет раньше, чем заводится двигатель. Приплыли...
Завести мотор невозможно, если не завелся сполтыка.

На 5.1 можно реализовать функцию защиты стартера, как на более поздних ЭБУ ?

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:18
Зачем?
#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:28
Serg_x писал(а):

Зачем?


Стартер отключается раньше, чем заводится двигатель.
Запуск мотора невозможен, если лампочка АКБ гаснет раньше, чем завелся двигатель.

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:31
AMAROCK
Смысл все равно непонятен

#5:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:36
AMAROCK писал(а):

защиты стартера


Слышал и сталкивался,с проблемой десятого семейства,замок зажигания и стартер!
Но не думал,что она еще актуальна!

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:38
mastervictor писал(а):

Слышал и сталкивался,с проблемой десятого семейства,замок зажигания и стартер!


Он не об этом. Он хочет чтобы как только двиг завелся, стартер сам отключался Wink

#7:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:48
короче чтоб в холодную зимнюю стужу не убить акб, не просадить напругу чтоб неначалась герлянда на приборке, защита от блондинок ........

а потом танцы с бубном и думки почему не крутит ...........

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:01
Serg_x писал(а):

mastervictor писал(а):

Слышал и сталкивался,с проблемой десятого семейства,замок зажигания и стартер!


Он не об этом. Он хочет чтобы как только двиг завелся, стартер сам отключался Wink


На сигналке можно выставить время работы стартера на автозапуске. Если сделать маленьким время - три попытки и сигналка перестанет пытаться. Если сделать большим - имеем гремящий стартер.
Если ключ в ЗЗ не вернется в положение "зажигание" - имеем гремящий стартер (болезнь десятых замков).
Короче...
Полезная фича (для меня...вам не знаю, надо-ли ?).
Вот и думаю. Или вешать реле на лампочку давления масла, или задейсвовать более продвинутый вариант с ЭБУ (предпочтительнее, ибо может настраиваться по оборотам).

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:07
AMAROCK писал(а):

болезнь десятых замков


Да лана не звизди, было два замка, ни разу такого не было.
AMAROCK писал(а):

Полезная фича (для меня...вам не знаю, надо-ли ?).


У меня нет автозапуска. Мне пофиг Pardon

#10:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:14
Serg_x писал(а):

Да лана не звизди, было два замка, ни разу такого не было.


В свое время,большой бум помню был!
AMAROCK писал(а):

на лампочку давления масла,


Отцу ставил нормально замкнутое реле,в цепь стартера,и размыкалось оно.когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.
Это когда он спалил и второй стартер.

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:14
Мне сейчас интересен один момент.
Работает-ли эта фича в 5.1 ? На каком пине там "+" или "-" для управления реле защиты стартера ?
В прошивке есть упоминание про реле блокировки стартера. Там можно указать обороты отключения стартера.
mastervictor писал(а):

AMAROCK писал(а):

на лампочку давления масла,


Отцу ставил нормально замкнутое реле,в цепь стартера,и размыкалось оно.когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.
Это когда он спалил и второй стартер.


Если стартер начнет давать напругу - пинцет будет...
Вот как раз я и хочу этого избежать.
Ты вешал на лампочку генератора. Я тоже. Но у меня сейчас РН нового образца с 14.5 вольтами в бортсети и колхозом по его установке. Этот РН (от Шнивы) гасит лампочку слишком рано. Вот и хочу сделать через ЭБУ.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Май 2011 15:18), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:16
mastervictor писал(а):

когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.


Может гена всё-таки? Как стартер-то напругу может давать? wwow

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:18
Inf1nity21093 писал(а):

mastervictor писал(а):

когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.


Может гена всё-таки? Как стартер-то напругу может давать? wwow


Может, если его от маховика не отцепить.

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:20
AMAROCK
Может проще поставить преобразователь частота-напряжение и по его сигналу отслеживать повышение оборотов двигателя как показатель выхода из режима пуска?

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:22
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Может проще поставить преобразователь частота-напряжение и по его сигналу отслеживать повышение оборотов двигателя как показатель выхода из режима пуска?


Для меня сложнее и это допоборудование. Лишнее это, если ЭБУ сам умеет это делать (х.з. ? вдруг 5.1 поддерживает это ?)
Тут мои терзанья...
Но продолжим здеся... ОК ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Май 2011 15:24), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:23
AMAROCK писал(а):

Может, если его от маховика не отцепить.


Типа электродвигатель, не совершающий работу становится генератором?

#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:28
Inf1nity21093 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Может, если его от маховика не отцепить.


Типа электродвигатель, не совершающий работу становится генератором?


Возьми моторчик (с магнитами, игрушечный), подцепи его к другому моторчику (вал к валу), подай напругу на один из моторчиков и померий напругу на выводах другого - оно там будет.

#18:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:33
AMAROCK
если у тебя уже сделано по D+, то просто сделай с конденсатором




т.е. всё делаем под капотом - 50-ый провод у тебя уже есть, D+ с генератора есть, всё более и не надо.
ставишь рэлюху, диод и кондесатор ...


или особо не переделывая, вместо сигнала D+ подключаешь к датчику давления масла.

Ёмкостью конденсатора подбираешь время включенной реле, после запуска или пульсаций генератора или срабатывания датчика давления масла

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 15:38), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:34
Бред это все ненадежный. По оборотам надо делать отключение. Гена может не сработать, а густое масло зимой погасит лампу с первого оборота.
#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:40
Роман Торопов ©
Спасиб, Роман.
У меня вся коммутация в торпеде, возле ЧЯ. Все на разъемах ,как с завода, очень даже похоже, что не не колхоз. Можно за минуту вернуть штатную схему без этого реле.
Подожду ГЫ-ГЫ или еще кого, кто в теме моей заморочки.
Вдруг и вправду можно задействовать ЭБУ ?
А если приговор моей идее будет суровым, и обжалованию не подлежит - буду делать на давление масла, или ставить кондер с диодом (с давлением пока больше нравится).

#21:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:41
Serg_x писал(а):

Гена может не сработать


hehe в каком это смысле ? это один случай из миллиона, при не исправном гене или контакте сигнала D+

Serg_x писал(а):

а густое масло зимой погасит лампу с первого оборота.


Да ладно, помоему наоборот, дольше горит ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 15:48), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:42
Роман Торопов © писал(а):

в каком это смысле ? это один случай из миллиона, при не исправном гене или контакте сигнала D+


Да в каком угодно - ремень провернуло, мост умер или регулятор, или провод какой отвалился это же таз Smile
Роман Торопов © писал(а):

Да ладно, помоему наоборот, дольше горит ...


Меняйте свои фильтры. У меня указатель давляка масла гаснет от стартера, если например с модуля разъем скинуть и попробовать покрутить Wink

#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:46
Serg_x писал(а):

Да в каком угодно - ремень провернуло


ну если только оборвало ...

Serg_x писал(а):

мост умер или регулятор


это раз в пятилетку, не чаще ...

Serg_x писал(а):

провод какой отвалился это же таз


ну это уже от хозяина зависит ...

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:48
Роман Торопов © писал(а):

это раз в пятилетку, не чаще ...


Роман Торопов © писал(а):

ну если только оборвало ...


Да блин если бы все было так как ты говоришь не было бы тем про обрывы ремня грм и вообще про неожиданные неисправности,
я вам здесь говорю как с помощью элементарной вещи сделать тоже самое чтобы в любом даже самом непридвиденном случае не лишиться стартера и то и маховика в придачу, но раз у вас таз не ломается и подстраховываться вам незачем, делайте как хотите, фигли мне что-то доказывать, я бы не надеялся на "авось" Pardon

#25:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:51
Serg_x писал(а):

По оборотам надо делать отключение


вот про это у тебя и спрашивали - поддерживает ли Я5.1 это дело ?

Serg_x писал(а):

про обрывы ремня грм и вообще про неожиданные неисправности


hehe речь вообще-то про "защиту" стартёра ...
а не про то что в рампе нет давления ROFL

Serg_x писал(а):

Да блин если бы все было так как ты говоришь


следи за тачкой и будет так-же Wink

AMAROCK писал(а):

У меня вся коммутация в торпеде, возле ЧЯ


без разницы, теже сигналы все не подалёку ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 15:54), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU