Serg_x писал(а):AMAROCK
Блиать прикрути ты уже провод, сдались тебе эти настройки
Меня жена "немец" зовет, за дотошность в понимании вопросов...
Как прикручу - отпишуся... AMAROCK писал(а):Информации подтверждающей возможнотсь управления процессом отключения стартера с прошивки - нету.
скажи это автовазу, которые с 2006 года серийно выпускает машины на седьмом явнваре и с реализацией защиты стартера. глянь любую инжекторную схему, будь то самара 2 или двенашки или калины с приорами. там везде это есть.AMAROCK писал(а):Еще-б найти, какая ветка в СТР отвечает за настройки...
для этого надо просто прошивку открыть
Роман Торопов © писал(а):а у меня есть ещё предложение - ещё таймер запуска, т.е.
если крутишь более 1 секунды - отрубать стартёр,
это все в прошивки реализовано
вообще странно столько времени обсуждать и ни разу не заглнуть в прошивку.
вот картинка. лска 35
Atomic-DM писал(а):это все в прошивки реализовано
а кто спорит то ...Роман Торопов © писал(а):Atomic-DM писал(а):это все в прошивки реализовано
а кто спорит то ...
Atomic-DM писал(а):AMAROCK писал(а):Еще-б найти, какая ветка в СТР отвечает за настройки...
для этого надо просто прошивку открыть... все в прошивки реализовано...вообще странно столько времени обсуждать и ни разу не заглнуть в прошивку...вот картинка. лска 35
Разговор был про J5V05N35.
ЛсКа много чего поддерживает...
AMAROCK писал(а):
Осталось найти этот параметр.
Вот и решение. И не надо никаких дополнительных релешек.
==========================================
Датчики и механизмы - Реле блоктровки стартера...
Макс. время работы стартера - не трогаем.
Обороты откл. стартера - тут сцобако порылась...
Время работы после превышения - не трогаем.
==========================================
тут об этом говорилось
Требовалась подтверждающая информация...AMAROCK писал(а):Разговор был про J5V05N35.
не знаю откуда ты качаешь прошивки, я их качаю отсюда
http://www.chiptuner.ru/content/ser_j5/
и тут конкретно написано
J5V05N35
11-02-2004
КС #3F4B Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.Atomic-DM
И мы 5 страниц выясняли, каким пином задействуется эта функция, точно-ли, т и.д....
Теперь вопрос следующего порядка...
Оставлять настройки прошивки по-дефолту, или кумекать че-то свое ?
Не многовато ?
AMAROCK писал(а):
В прошивке N35 алгоритм отключения стартера примерно следующий:
ТоС Обороты откл.
-30 1200
-10 1100
0 1000
+10 950
+40 800
+60 700
---------------
+120 800
Что скажете, гуру ?
И вопрос по "галочке" в Комбилодыре - "Реле блокировки стартера".
Это реле (38 пин) будет работать, если не ставить эту "галочку" ?
Могу , конечно, и проверить, но хотелось-бы авторитетных ответов.Atomic-DM писал(а):в комбиледере никаких галочек ставить не надо.
Спасиб...
BEAST607 писал(а):Долог и труден был путь.
Амарок ты еще пин 38 не поставил, или опять нада че нить проверить )))))
Вроде все выяснили...
Serg_x писал(а):BEAST607
Еще полгода пообсуждаем, потом поставит
Времени нет пока. На работе не получается. Вечером жену на фитнес, дочку из садика, жену забрать со спортзала - время уже 20.00-20.30...
У нас еще реконструкцию одной из главных артерий города затеяли. Практически всю улицу расширяют, сразу по всей протяженности. Таких улиц у нас всего три. Можем гордиться. У нас теперь как в столице, хрен доберешься до работы\с работы. Метра нету.Serg_x писал(а):AMAROCK
Отключи модуль зажигания. Отключи рампу форсунок. Включи БК на показ оборотов двигателя, крути стартером и смотри.
Хотелось воспользоваться коллективным разумом.
Спасибо, Serg_x.
Придется экспериментальным путем находить значения.AMAROCK писал(а):Serg_x писал(а):AMAROCK
Отключи модуль зажигания. Отключи рампу форсунок. Включи БК на показ оборотов двигателя, крути стартером и смотри.
Хотелось воспользоваться коллективным разумом.
Спасибо,
Serg_x.
Придется экспериментальным путем находить значения.
вот проблемы. У тебя никогда что ли ключ не возвращается?BEAST607 писал(а):вот проблемы. У тебя никогда что ли ключ не возвращается?
Есть автозапуск на сигналке. Зимой им пользуюсь 3-5 раз, когда температура за -35 падает. Время прокрута на сигналке невозможно выставить нормально. Либо недокручивает и не заводит - либо перекручивает. Эта фича решает эту проблему. Сигналка крутит пока ЭБУ не увидит заведенный двигатель (или до условий прошивки).
С возвратом ключа нормально.AMAROCK писал(а):РН нового образца отрубает Д+ при 400 об\мин генератора ?
Какие обороты двигателя при этом ?
Только не отрубает, а включает подмагничивание ротора (запуск генератора).
это и есть обороты КВ ДВС
на гене соответственно 420*2.4=1008 Об/мин, что соответствует 16,8 об/сек, что соответствует 50.4 Гц на статореРоман Торопов © писал(а):AMAROCK писал(а):РН нового образца отрубает Д+ при 400 об\мин генератора ?
Какие обороты двигателя при этом ?
Только не отрубает, а включает подмагничивание ротора (запуск генератора).
это и есть обороты КВ ДВС
на гене соответственно 420*2.4=1008 Об/мин, что соответствует 16,8 об/сек, что соответствует 50.4 Гц на статоре
Спасибо.
Постараюсь на выходных сделать реальные замеры на стартере КЗАТЕ.
Тем, кто решит пойти по этому пути будет полезно.