via4e писал(а):Вот моя история. Тоже хочу ответов.
Чем больше плюсов за окном тем хуже.
4. В системе полностью тосол феликс (куплен в разных местах по мере необходимости). В расширительном на вид он черно-коричневый. Это нормально?
Уже - нет!!!
Давно промывал систему охлаждения?в804ну писал(а):SDriving писал(а):SDriving
замени дачик температуры воды
Думаешь может он вот так враз выйти из строя?SDriving писал(а):Думаешь может он вот так враз выйти из строя?
у меня такаяже хрень была заменил и все пашет, а думал что термостат
начни с мелочи, а уж потом за крупное берись, практика меня уже научилаnetraze писал(а):via4e писал(а):Вот моя история. Тоже хочу ответов.
Чем больше плюсов за окном тем хуже.
4. В системе полностью тосол феликс (куплен в разных местах по мере необходимости). В расширительном на вид он черно-коричневый. Это нормально?
Уже - нет!!!
Давно промывал систему охлаждения?
Ни разу не промывал - машину взял осенью. Осень-зима-ранняя весна все ок. До системы охлаждения только сейчас добрался. Да и еще - у меня телек изначально мятый от легкого удара. Радиатор чуть под углом - но сам без геометрических искажений.SDriving писал(а):Тосол. Но если бы он заклинил в положении даже среднем, то температура бы не поднималась.
Когда промывал систему и менял датчики, ты не представляешь, что я после тосола на них увидел.. На датчике, который показывает t на ПП - был такой нарост синего "геля" - ппц.
Теперь - только антифриз.
Т.ч. просто систему тебе промыть и датчики поменять (сколько машине лет и менялись ли они?)
Пробка воздушная - наверно исключается. (Хотя может засор?)[quote="netraze"]SDriving писал(а):
Т.ч. просто систему тебе промыть и датчики поменять (сколько машине лет и менялись ли они?)
Пробка воздушная - наверно исключается. (Хотя может засор?)
Промывал в прошлое лето. Но не залил антифриз по причине сомнений в надёжности патрубков - так и вышло - за зиму доливал тосол. Хочу в это лето их все заменить и антифриз залить.
Завтра попробую снять датчик. Посмотрю что там с ним.в804ну писал(а):
замени тоже дачик но толька для ЭБУ возле термостата находится и вентилятор сделай
Ок куплю и заменю. А если пробка - разбирать все? Могу за день не уложиться - ни разу не делал.via4e писал(а):А если пробка - разбирать все? Могу за день не уложиться - ни разу не делал.
Не надо ничего разбирать. Крышку РБ не затягивай и прогрей до включения вента. Кстати, и крышку РБ лучше замениnetraze писал(а):via4e писал(а):А если пробка - разбирать все? Могу за день не уложиться - ни разу не делал.
Не надо ничего разбирать. Крышку РБ не затягивай и прогрей до включения вента. Кстати, и крышку РБ лучше замени
Крышку по-любому завтра куплю, я вот думаю откуда тосол испаряться начал. Крышка глухая, расширительный не разорвало - хомуты на патрубках? Хотя пар пер со стороны расширительного. Блин, скорее бы суббота.via4e писал(а):А если пробка - разбирать все? Могу за день не уложиться - ни разу не делал.
отсоединяй шланг от подогрева дросленой заслонки и весь воздух уйдет, это самая высокая точкаvia4e писал(а):В системе полностью тосол феликс (куплен в разных местах по мере необходимости). В расширительном на вид он черно-коричневый. Это нормально?
это все очень плохо... ни разу не смог купить нормального тосолаа под маркой феликс
рекомендую ничего пока не менять из датчиков, а тщательно промыть систему и купить импортный тосол - называют антифриз... можно концентрат, либо готовый... я думаю, что после замены все поправится..
завоздушить исправную СО десятки по-моему не возможно...Цитата:Встаёт вопрос: если другие причины устранены, то остаётся недозакрытие или позднее открытие термастата? Так? ТО есть, всё же его нужно менять?
а струйки то в бачке нормальные(есть вообще)?
зы.когда у меня так стрелка находится как на фото..это около 101гр..и как раз врубается вентиль..т.е. стрелка не показатель вообще
Цитата:На наших авто, он же меняется только наполовину? Ту часть, что трёмя шестигранными шпильками прикручена?
это термо элемент.(продаётся и с крышкой и отдельно сам элемент).можно и целиком термос поменять,но смысла нет..