Обсуждение масел SHELL [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Обсуждение масел SHELL Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 13:32
В данной теме собрана информация по маслам SHELL.
Просьба обсуждение масел SHELL вести только в этой теме.
Делимся опытом уважаемые форумчане. Указывайте важную информацию. Интервал замены, пробег на данном масле, чистота двигателя, как себя ведет зимой и т.д.


Тут будет информация про всю линейку масел шел

Последний раз редактировалось: Сергей 22 (22 Июня 2011 11:38), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Ivan2011Откуда: Казахстан,г Зыряновск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 17:34
Раньше заливал минералку shell helix super в желтой канистре сейчас залил HX5 также 10w40 класс API SL/CF как на стаоых канистрах. Но в инете нашел что HX5 это для дизелей,а универсальное HX6. Масло смешивал старое и новое проблем нет на цвет и запах одинаковые, то што они канистры поменяли я понял но вот что HX5 и HX6 мне не понятно.
#3:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 17:39
юзаю масло Shell Helix HX7 10W40 полусинь уже 23000 км,замена каждые 10 тысяч км,ну там плюс минус 100км.Зимой в -29 запустилась машинка легко,главное чтобы акб был живой.Коробку прогревал 1 минуту,потом отпускаешь педаль сцепления и дальше начинает греться,все отлично,нареканий нету.Машина ваз 21154 1.6.
также ето масло юзаю для двигателя своего мотоцикла,на нем откатал 17 тысяч км,все отлично gpn

#4:  Автор: Ivan2011Откуда: Казахстан,г Зыряновск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 17:44
что масло хорошее не спорю но чем HX5 от 6 отличаеться HX7 знаю это полусинь раньше helix plus называлось
#5:  Автор: pav_sarОткуда: 13 регион СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 19:39
лью HX7 полусинь 5W40, в коробасе шел синтетика. в моторе меняю через 7-8 тыс. В мороз под 30 градусов заводил не выжимая сцепу, после ночной стоянки. заводилась с первой попытки, крутил секунды 4 до схватки ))
#6:  Автор: Ivan2011Откуда: Казахстан,г Зыряновск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 20:08
Все про HX7 говорят а на мой вопрос не отвечают.
#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 20:11
Ivan2011 писал(а):

что масло хорошее не спорю но чем HX5 от 6 отличаеться


А инет покопать? Вот официальный сайт.
Вот HX5, для дизелей.
Вот HX6.
Зачем лить дизельное масло, в бензиновый мотор?

#8:  Автор: Ivan2011Откуда: Казахстан,г Зыряновск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 20:14
тот HX 5 универсальное а на сайте оно дизель
#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 20:21
Ivan2011
Ты, меня, извини. Где, на оф сайте, есть НХ5 - "универсальное"? Я доверяю информации оф. сайта. И, если, у производителя, нет такого масла, в линейке - не куплю.
А, в подвале, любую наклейку пришпандорят. "Универсальное", "Дизельное" , "Авиационное" , "Ракетное"......

#10:  Автор: Ivan2011Откуда: Казахстан,г Зыряновск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 20:26
ты shell россия смотрел, для других стран посмотри.
#11:  Автор: Ivan2011Откуда: Казахстан,г Зыряновск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 20:30
http://www.shell.co.uk/home/content/gbr/products_services/on_the_road/oils_lubricants/shell_helix_tpkg/product_range_new/helix_hx5/helix_diesel_hx5/
#12:  Автор: Ivan2011Откуда: Казахстан,г Зыряновск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 20:31
http://www.shell.co.uk/home/content/gbr/products_services/on_the_road/oils_lubricants/shell_helix_tpkg/product_range_new/helix_hx5/
#13:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 20:42
Ivan2011
Извини. Ты, масло НХ5, в UNITED KINGDOM покупал? Для каждой страны - своя линейка масел. Заметь. В линейке масел, для
UNITED KINGDOM, нет НХ6. Pardon
Считаю тему раскрытой и прекращаю дискуссию.

#14:  Автор: Ivan2011Откуда: Казахстан,г Зыряновск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 20:47
Да ладно все нормально.
#15:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 23:33
Ivan2011
Ivan2011 писал(а):

что масло хорошее не спорю но чем HX5 от 6 отличаеться HX7 знаю это полусинь раньше helix plus называлось


да,шелл хеликс плюс раньше называлось,верно))еще застал етот период)
а чем отличаются-без понятия даже.

#16:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 01:52
Мое резюме такое, хорошое масло, но дорогое. В ВАЗ его лить не буду, не по Сеньке шапка. А вот в BMW залил бы Smile
#17:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 06:41
s010 писал(а):

Мое резюме такое, хорошое масло, но дорогое. В ВАЗ его лить не буду, не по Сеньке шапка. А вот в BMW залил бы Smile




И зря лил хеликс плюс, теперь HX7 да и не дорого я считаю.

#18:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 11:32
кто нибудь в теме ? - бывают ли масла Шелл полусинтетика с допуском 504/507 для фольксвагена ? или тока синтетика ?
#19:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 13:48
504/507 имеют тока тридцатки 5w30, они все кряк
#20:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 16:27
Я вот лью Shell Helix Ultra 5w-40.
Есть существенная разница с Shell Helix hx8 5w-40?
Даже канистра одного цвета.

#21:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 23:31
ща залил 5вэ40 полусинь из боооольшой бочки с проверенного поставщика в 1,6 8вэ. пробег масла порядка 5ткм. долил остатки до отметки МАХ, т.к. ушло в минимум (брал 4 литра, заливал чуть выше серединки по щупу между отметками). из этих 5ткм трасса 2,4ткм. обороты 3,5-4К. возможно, по этой причине угорело, возможно особенность масла, возможно 1,6 жрёт...
а по маслу вообще - религия больше 8ткм на масле ездить не позволяет, каким бы оно отличным ни было!

#22:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 23:47
Лёха198 писал(а):

пробег масла порядка 5ткм. долил остатки до отметки МАХ, т.к. ушло в минимум (брал 4 литра, заливал чуть выше серединки по щупу между отметками). из этих 5ткм трасса 2,4ткм. обороты 3,5-4К. возможно, по этой причине угорело, возможно особенность масла, возможно 1,6 жрёт


Минимум... Максимум... Нуно в числительных еденицах давать расход масла. Если убыль более одного литра на десять тыков, то уже нуно задуматься - то ли двигло, то ли масло (кста, бэ-пятых турбинированных не касуемо - там жор масла изначально заложен).

#23:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 00:09
shteiger писал(а):

Минимум... Максимум...


а те всё в цифирьках подавать? ну ты зазнался 63 по щупу разница MIN-MAX около литра. так что 0,5 за 5ткм при 2,5ткм на трассе - приемлимый угар считаю.
shteiger писал(а):

Если убыль более одного литра на десять тыков, то уже нуно задуматься - то ли двигло, то ли масло


не соглашусь. ИМХО от двух литров надо думать, всё остальное - пустая трата нервов. то тут, то там подтекать начнёт, то некорректно помериишь... а кто-то вот задумывается когда начинает жрать литр на тыщу и коптит нипадеццки 63

#24:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 07:56
Лёха198 писал(а):

ща залил 5вэ40 полусинь из боооольшой бочки с проверенного поставщика в 1,6 8вэ. пробег масла порядка 5ткм. долил остатки до отметки МАХ, т.к. ушло в минимум (брал 4 литра, заливал чуть выше серединки по щупу между отметками). из этих 5ткм трасса 2,4ткм. обороты 3,5-4К. возможно, по этой причине угорело, возможно особенность масла, возможно 1,6 жрёт...
а по маслу вообще - религия больше 8ткм на масле ездить не позволяет, каким бы оно отличным ни было!


Такаяже фигня, тоже 1.6 8кл, и тоже горит на трассе. Причём горит на оборотах после 3.5, до этого не горит.
Больше лить его не буду, перехожу на ravenol. пробег 6 тыс.

#25:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 08:10
s010 писал(а):

Мое резюме такое, хорошое масло, но дорогое. В ВАЗ его лить не буду, не по Сеньке шапка. А вот в BMW залил бы Smile



Ну ну а кто Мобиль 1 себе купил? за 1800 почти? Или 14 от Супер Авто и есть БМВ 63




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU