CoolM писал(а):s010 писал(а):Мое резюме такое, хорошое масло, но дорогое. В ВАЗ его лить не буду, не по Сеньке шапка. А вот в BMW залил бы
Ну ну а кто Мобиль 1 себе купил? за 1800 почти? Или 14 от Супер Авто и есть БМВ
Посмотри сколько стоит Shell 0W-40 (больше 2 000 рублей)
Mobil 0W-40 дешевле и аналогов от Shell, и от Castrol.
У ТНК и Лука 0W-40 нет - лил бы их вне всякого сомнения.Silence писал(а):Ктомуже гидриков у тебя нет.
У него есть. Но имхо 0в40 явный перебор, тем более в серой канистре.
Хотя тут уже дело больше в кошельке и желании. Silence писал(а):Ктомуже гидриков у тебя нет.
А индекс масла как-то на гидрики влияет?Rover_61reg писал(а):Silence писал(а):Ктомуже гидриков у тебя нет.
У него есть. Но имхо 0в40 явный перебор, тем более в серой канистре.
Хотя тут уже дело больше в кошельке и желании.
Да Каша у него в голове, он в двиг нулевку, а в коробке сток оставил s010 писал(а):У ТНК и Лука 0W-40 нет - лил бы их вне всякого сомнения.
зачем тебе 0в-40??? Ты где живешь то? 5в-40 покупай, и 3 раза за эти деньги поменяешь масло. Serduk писал(а):s010 писал(а):У ТНК и Лука 0W-40 нет - лил бы их вне всякого сомнения.
зачем тебе 0в-40??? Ты где живешь то? 5в-40 покупай, и 3 раза за эти деньги поменяешь масло.
Для легкого пуска с брелока в -30. Если буду в ЛО там возможно и ниже.
Это оффтоп и не по маслам Shell, прошу далее если кому интересно задавать вопросы в ветке Мобил или в личку.Serduk писал(а):ааа, ну тада надо палюбому. но я бы в такие температуры сам заводил.
масло 75в-90 в кпп?
По информации с lkforum в передний привод сейчас льют 75W-90.Silence писал(а):s010
это чушь. брал машину зимой. залита минералка.
Позавчера поменял на полусинь 75w90.
Ну вот и проверим Andreiko писал(а):intercar
Если ты фольги там не нашел, то это нормально.
понятно, а то подумалось что подделкаintercar писал(а):Ребята скажите на shell helix hx8 есть закрывающая горлышко канистры фольга или другая пленочка?
неа
я правда Helix Ultra лью, но фольги ни разу не встречалShell Helix Ultra 5w40.
120 ткм. Внутри движок чистенький.
В чём отличие Ультры 5в40 от НХ8 5в40, кроме цены и значка допуска Феррари на первой?
Думаю, может теперь, после 120 ткм перейти на НХ8, или даже на НХ7? Или дальше Ультру лить? Или вовсе на Мобил перейти? ХЗ, короче...
Лёха198 писал(а):ща залил 5вэ40 полусинь из боооольшой бочки с проверенного поставщика в 1,6 8вэ. пробег масла порядка 5ткм. долил остатки до отметки МАХ
Silence писал(а):Такаяже фигня, тоже 1.6 8кл, и тоже горит на трассе. Причём горит на оборотах после 3.5, до этого не горит.
Чё, кушают движки Шелл Ультру? Вкусное, видать RaFaz писал(а):НХ8 5в40 как я понял там больше синтетике
Вряд ли. Если бы в НХ8 синтетики было бы больше, то она стоила бы дороже, а не дешевле, чем Ультра.
Так что, по идее, Ультра по-круче должна быть. Вот только чем? Тем, что на 5в40 стоит рекомендация Феррари? Или комплект присадок, всё же, разный?Proteus писал(а):Ультра по-круче должна быть. Вот только чем?
Цитата:пецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW LL-01, одобрено Ferrari, MB 229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00/503.01, Renault RN 0700; RN 0710, одобрено АвтоВАЗ, отвечает требованиям FIAT 9.55535 Z2
ну а если серъёзно, то наверное наоборот ультра ближе к синтетике.
Цитата: Единственное масло, рекомендованное Ferrari.
Тоже немаловажный маркетинговый ход. различия в описании нх8 просто синтетика, ультра - синтетика экстра класса. Для обычной эксплуатации кроме понтов и цены никакой разницы.