Обсуждение масел SHELL [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 09:39
CoolM писал(а):

s010 писал(а):

Мое резюме такое, хорошое масло, но дорогое. В ВАЗ его лить не буду, не по Сеньке шапка. А вот в BMW залил бы Smile



Ну ну а кто Мобиль 1 себе купил? за 1800 почти? Или 14 от Супер Авто и есть БМВ 63


Посмотри сколько стоит Shell 0W-40 (больше 2 000 рублей)
Mobil 0W-40 дешевле и аналогов от Shell, и от Castrol.
У ТНК и Лука 0W-40 нет - лил бы их вне всякого сомнения.

Последний раз редактировалось: s010 (02 Августа 2011 10:04), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 17:23
s010
Shell H.U 0w40 стоит 1800, сегодня смотрел в дискаунтере автомасел Smile
Зачем в СПБ 0w40? Ктомуже гидриков у тебя нет.

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 21:59
Silence писал(а):

Ктомуже гидриков у тебя нет.


s010 писал(а):

1.6L-16V


У него есть. Но имхо 0в40 явный перебор, тем более в серой канистре.
Хотя тут уже дело больше в кошельке и желании. Pardon

#29:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 01:04
Silence писал(а):

Ктомуже гидриков у тебя нет.


А индекс масла как-то на гидрики влияет?

#30:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 07:01
Rover_61reg писал(а):

Silence писал(а):

Ктомуже гидриков у тебя нет.


s010 писал(а):

1.6L-16V


У него есть. Но имхо 0в40 явный перебор, тем более в серой канистре.
Хотя тут уже дело больше в кошельке и желании. Pardon



Да Каша у него в голове, он в двиг нулевку, а в коробке сток оставил lol1

#31:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 01:59
s010 писал(а):

У ТНК и Лука 0W-40 нет - лил бы их вне всякого сомнения.


зачем тебе 0в-40??? Ты где живешь то? 5в-40 покупай, и 3 раза за эти деньги поменяешь масло. supercool

#32:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 08:00
Serduk писал(а):

s010 писал(а):

У ТНК и Лука 0W-40 нет - лил бы их вне всякого сомнения.


зачем тебе 0в-40??? Ты где живешь то? 5в-40 покупай, и 3 раза за эти деньги поменяешь масло. supercool


Для легкого пуска с брелока в -30. Если буду в ЛО там возможно и ниже.
Это оффтоп и не по маслам Shell, прошу далее если кому интересно задавать вопросы в ветке Мобил или в личку.

#33:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 08:02
ааа, ну тада надо палюбому. но я бы в такие температуры сам заводил.
масло 75в-90 в кпп?

#34:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 08:47
Serduk писал(а):

ааа, ну тада надо палюбому. но я бы в такие температуры сам заводил.
масло 75в-90 в кпп?


По информации с lkforum в передний привод сейчас льют 75W-90.

#35:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 20:27
s010
это чушь. брал машину зимой. залита минералка.
Позавчера поменял на полусинь 75w90.

#36:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 01:33
Silence писал(а):

s010
это чушь. брал машину зимой. залита минералка.
Позавчера поменял на полусинь 75w90.


Ну вот и проверим Smile

#37:  Автор: intercarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 19:18
Ребята скажите на shell helix hx8 есть закрывающая горлышко канистры фольга или другая пленочка? Фото канистры прилагаю

20110819_190738.jpg
Описание:
Размер файла: 128,67 KB
Просмотрено: 677 раз(а)

20110819_190738.jpg

#38:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 19:27
intercar
Если ты фольги там не нашел, то это нормально.

#39:  Автор: intercarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 17:44
Andreiko писал(а):

intercar
Если ты фольги там не нашел, то это нормально.

понятно, а то подумалось что подделка

#40:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 19:32
intercar писал(а):

Ребята скажите на shell helix hx8 есть закрывающая горлышко канистры фольга или другая пленочка?


неа
я правда Helix Ultra лью, но фольги ни разу не встречал

#41:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 00:44
Нет фольги на новом шелле.
Берите в крупных магазинах и всё будет пучком.
Вот зарекался,а опять helix ultra залил, уж очень тихо на нём шепчет движок. Good

#42:  Автор: НОСОРОГ СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:37
Для зимы что лучше из синьки шеловской 5-40 или 5-30?
#43:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 21:59
ребята, подскажите... шелл реально моет мотор или маркетиноговая уловка?
#44:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 22:08
kotmu
у него щелочное число одно из самых высоких - поэтому и "моет".
Темнеет оно очень быстро, за пару т.км, к 5 уже проситься менять. Не знаю, как я до второго ТО проехал на п/с около 12 т.км. Счас меняю через 8 - жижа страшная.

#45:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 16:25
В движок лью Shell Helix Ultra 5W-40 вот уже 3 года (39 тык.) Замена через 10 тысяч км. Не горит вообще, уровень как влитой стоит от замены до замены. Темнеет быстро, но движок чистенький (оценивал через маслозаливную горловину).
Зимой от -25 до -30 после ночной стоянки заводится всегда с первого раза, учитывая подубитый аккум.
В общем доволен.

#46:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 00:19
Shell Helix Ultra 5w40.
120 ткм. Внутри движок чистенький.

В чём отличие Ультры 5в40 от НХ8 5в40, кроме цены и значка допуска Феррари на первой?

Думаю, может теперь, после 120 ткм перейти на НХ8, или даже на НХ7? Или дальше Ультру лить? Или вовсе на Мобил перейти? ХЗ, короче...

Лёха198 писал(а):

ща залил 5вэ40 полусинь из боооольшой бочки с проверенного поставщика в 1,6 8вэ. пробег масла порядка 5ткм. долил остатки до отметки МАХ


Silence писал(а):

Такаяже фигня, тоже 1.6 8кл, и тоже горит на трассе. Причём горит на оборотах после 3.5, до этого не горит.


Чё, кушают движки Шелл Ультру? Вкусное, видать Smile

#47:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 09:23
НХ8 5в40 как я понял там больше синтетике
#48:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 12:17
RaFaz писал(а):

НХ8 5в40 как я понял там больше синтетике



Вряд ли. Если бы в НХ8 синтетики было бы больше, то она стоила бы дороже, а не дешевле, чем Ультра.

Так что, по идее, Ультра по-круче должна быть. Вот только чем? Тем, что на 5в40 стоит рекомендация Феррари? Smile Или комплект присадок, всё же, разный?

#49:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 12:29
Proteus писал(а):

Ультра по-круче должна быть. Вот только чем?


Цитата:

пецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW LL-01, одобрено Ferrari, MB 229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00/503.01, Renault RN 0700; RN 0710, одобрено АвтоВАЗ, отвечает требованиям FIAT 9.55535 Z2


Good
ну а если серъёзно, то наверное наоборот ультра ближе к синтетике.
Цитата:

Единственное масло, рекомендованное Ferrari.


Тоже немаловажный маркетинговый ход. различия в описании нх8 просто синтетика, ультра - синтетика экстра класса. Для обычной эксплуатации кроме понтов и цены никакой разницы.

#50:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 12:52
блин в ультре хотел написать




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU