Обсуждение масел SHELL [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#76:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 23:21
tankistRKKA писал(а):

Фильтр МАНН 150 р


Недорого, у нас салют 120 из-за популярности стоит.
Смотри косяки что Бермадей писал, ну и то чтоб дата розлива была позже даты выпуска канистры в разумных пределах (пара тройка месяцев обычно).

#77:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 23:26
Rover_61reg получается дата производства канистры выбита на самой канистре, а дата розлива на этикетке?
#78:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 23:32
Бермадей писал(а):

ДружЫще, ты вобще в курсе, что канистра выдувается непосредственно на линии рОзлива?


Не в курсе, ты хочешь сказать, что дата розлива масла должна совпадать с месяцем выпуска книстры?
Не знал, спасиб.
зы: значит я ни одной канистры оригинального масла не видел. Pardon
tankistRKKA писал(а):

производства канистры выбита на самой канистре, а дата розлива на этикетке?


Ну да кружочек с годом и стрелками вокруг месяц.

#79:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 23:46
Бермадей писал(а):

а ты хочешь сказать, что вЫдутые канистры кто-то и где-то будет хранить и складировать?


Я не спец, но мне кажеться, что после выдувки канистра может некоторое время полежать на складе. В интернетах полно инфы, про различия оригинала и контрафакта, нигде не указывается, что месяц розлива должен совпадать с месяцем изготовления канистры.
А в случае с ЕС, масло из бочек могут разливать уже в третьих странах.
Вот типичная инфа про отличия (какой-то тоётовский форум).

Цитата:

КАК КУПИТЬ НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО

Добросовестные производители защищаются от подделок как могут - делают то, что трудно и дорого для подпольщика. В первую очередь - замысловатой формы канистру и защищенную этикетку. Все без исключения канистры популярных марок защищены стопорным кольцом. Разные типы масла иногда фасуют в канистры разных цветов (например, Shell), обозначают разного цвета этикетками (например, "Лукойл") или разноцветными крышками ("ТНК"). Фальсификат проще выявить, если дата производства нанесена на канистру, а дата фасовки масла - на этикетку. Это затрудняет жизнь поддельщикам: избежать несоответствий не так-то просто. Мерная шкала стала нормой. Сложная форма канистры - еще одна степень защиты. Суррогат. Где торгуют?
Где проще нарваться на поддельное масло - на торговых точках. В магазинах оно попадается несравнимо реже. Лучший способ не нарваться в магазине на подделку - позвонить в представительство фирмы-производителя и узнать список торговых организаций, что продают их масла. Торговцы "бодягой" в лотках берут исключительно ценой - масло у них на 30-40% дешевле магазинного. Ради сотни-другой рублей некоторые автовладельцы закрывают глаза на сомнительное происхождение смазки. И зря.
Как отличить?
Производители моторных масел старательно упорядочивают дилерские сети, попутно снабжая продавцов сертификатами. Как это ни грустно, такие сертификаты есть и у "придорожников". Откуда? Оттуда же, откуда и у нефтекомпаний - из типографий. Но чаще - из "ксерокса". Понятно, что настоящей чернильной печати тут нет. На "самогонщиков" работают не только люди с заводов пластмассовой тары: бывает еще, шлепают канистры где-то в подпольных цехах. Но посуда часто получается корявой и не всегда похожей на оригинал. Из-под "левой" крышки зачастую сочится масло.
Аккуратно же изготовленные экземпляры могут отличаться от нормальных только массой канистры и крышки. Простому покупателю с этих знаний проку никакого, да и как взвесить пустую канистру, когда в ней плещется масло? К счастью, нанести на канистру и на этикетку даты производства стоит недешево, потому на поддельных их порой просто нет. Не ленитесь, посмотрите на дату фасовки (на этикетке или на канистре) и дату выпуска канистры (на днище), если они, конечно, предусмотрены. Очевидно, что канистра не может быть выпущена после фасовки или болтаться где-то месяцами в ожидании, пока ее зальют маслом.
Не все использованные канистры попадают на свалку. Часть через сеть скупщиков оказывается в цехах "бодяжников". Там канистры заполняют неким маслом, запечатывают горловину, приделывают крышку, наклеивают новую этикетку. Если кустари старательные, то единственная надежда - на "липовую" дату фасовки.
Что внутри?
Если на НПЗ основой для приготовления моторного масла являются базовые масла, то "кооператоры" в основном используют отработку. Использованное моторное масло скупают на автопредприятиях, в ведомственных гаражах, автосервисах. Затем ее осветляют при помощи специальных установок или адсорбентов и фасуют. Иногда в ход идут и базовые масла, но - внимание! - ни о каких присадках, которые составляют до 50% себестоимости масел, речи даже не идет. Прибыль фальсификаторов достигает 200%.
Чем чревато?
Определить, что в двигатель залито поддельное масло можно по нескольким признакам:
- Дым из выхлопной трубы стал сизым;
- На внутренней поверхности клапанной крышки образовался черный налет (проверяется пальцем через маслозаливную горловину);
- Увеличился расход масла;
- Мощность двигателя упала через 10-15 часов работы двигателя. Это произошло из-за образования нагара, который лишает поршневые кольца подвижности. В таких случаях следует поскорей слить из мотора "бодягу", промыть систему смазки и залить свежее масло. Иначе возможны неприятности. Был случай, когда масло оказалось с добавкой... мебельного лака!


#80:  Автор: intercarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 13:27
Бермадей пишешь всё логично, хотя думаю в россии не так
#81:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 14:23
Кстати на новой канистре НХ7 (у меня по крайней мере) нету на канистре даты её выпуска. есть только маркировка чёрными точками: куча цифирь, в центре чётко видно 15.10.2010. Внизу мерной полосы есть буковка L, на пробке есть риска которая смещается при откручивании. А вот наклейки от времени по краям немного запузырились. Штрих код 50 (тпа англия, на старых канистрах то же самое было), но надпись маде ин в странах евросоюза. На самой канистре отлито из цифр 03/03. Масло брал весной.
#82:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 15:32
Бермадей писал(а):

целый год курочить итальянскую линию на заводе минеральных вод..


чего льют?

#83:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 21:45
Rover_61reg писал(а):

Бермадей писал(а):

целый год курочить итальянскую линию на заводе минеральных вод..


чего льют?



Минералку Smile

#84:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 21:52
Горячий ключ - понятно....
#85:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 19:02
Бермадей писал(а):

Rover_61reg писал(а):

и то чтоб дата розлива была позже даты выпуска канистры в разумных пределах (пара тройка месяцев обычно).


facepalm ДружЫще, ты вобще в курсе, что канистра выдувается непосредственно на линии рОзлива? Тоесть сначала стоит СИПА, которая из преформы дует банку, далее банка по конвейеру идёт в дозатор, где её наливает автомат, далее по ленте идёт на принтер, маркируется и потом на палетчик, где она запаковывается в коробки (или сразу на поддоны в палеты).



практически в 100% случаев дата выпуска канистры стоит на месяц ранее,чем дата розлива..тысячи разных канистр пересмотрел за время работы в магазе(4года)...бывает даже 2 месяца разницы между канистрой и фасовкой масла..как это обьяснить тогда? только без паранои насчет вездесущего палева lol1

у лукойла всегда даты эти совпадают-у них я уверен,что прям на линии выдув пластика идет! а вот у мобил,шелл,кастрол,бп, мотюль и прочие-всегда отставание на месяц..сравнивал масла от разных поставщиков....что скажете,уважаемые? у меня только один вывод-дуют может и на том же предприятии-только не каждый божий день,а так скажем впрок надувают канистр..ну или на стороне дуют и этикетки чепятают Smile

#86:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 22:34
Парни, в радиусе 1000км от того места,где живет Бермадей, масла покупать КРАЙНЕ ОПАСНО!! hehe Он уже весь свой бизнес план тут расписал ROFL Чалтырь нервно курит в сторонке Smile

п.с. Бермадей-без обид Wink ну правда ощущение,что ты сам уже давно шлепаешь для нас шелл и кастрол)))

#87:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 08:41
Диман09 писал(а):

ну правда ощущение,что ты сам уже давно шлепаешь для нас шелл и кастрол)))




И что характерно, при этом никто никогда нигде ни паленого шелла, ни паленого кастрола не видел Wink А начнешь допытываться - вспоминаются только гаражные байки про свояка внучатого шурина, которому когда-то не повезло.

#88:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 15:31
Бермадей
Бггггг, я уже запутался о какой минералке речь pst Я вообще про 10w40 Smile

#89:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 20:38
Подскажите где сейчас делают само масло шелл хеликс ультра 5в40 и где его разливают разумеется про оригинал спрашиваю.
#90:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:39
Двемер писал(а):

Подскажите где сейчас делают само масло шелл хеликс ультра 5в40 и где его разливают разумеется про оригинал спрашиваю.


На наш рынок либо Австрия, либо Финляндия. Грузовую римулу минеральную в РФ(на мощностях лукойла...по-моему в Пензе)

#91:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 15:01
Кстати, про отклеивающиеся этикетки на канистрах Шелла. Покупал литрушку в Би-Би, так там да, этикетка отклеивается сама по себе, а вот на Ашановской бутылочке не отклеивается. Заставляет задуматься...
#92:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 21:08
Andreiko писал(а):

Диман09 писал(а):

ну правда ощущение,что ты сам уже давно шлепаешь для нас шелл и кастрол)))




И что характерно, при этом никто никогда нигде ни паленого шелла, ни паленого кастрола не видел Wink А начнешь допытываться - вспоминаются только гаражные байки про свояка внучатого шурина, которому когда-то не повезло.



А вот тут просто плюс мильон. Все и везде страшат байками типа все паленое нигде оригинала не найти но просишь хоть одну банку показать паленки и тишина.

#93:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 13:38
С новья заливается Шелл 10w-40 полусинь.
Замена каждые 7тыс.
Пробег 150 тыс. Претензий никаких.
В -39 заводилась с первого раза.

#94:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 20:50
Ладовод писал(а):

10w-40


Ладовод писал(а):

В -39 заводилась с первого раза


сочувствую Вашей тачке

#95:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 21:12
facepalm

lagoda может автор что попутал? либо этикетку, либо показания градусника Smile

#96:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 21:14
меня терзают смутные сомнения...(с) что то мне подсказывает что шелл который я залил паленка facepalm cry
#97:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 21:45
Без предвзятости, мужики прошу дать оценку маслу Шелл,
на Спортейж официалы льют Шелл, скоро ехать на меж ТО чтоб сменить масло и вот думаю а чо лить то? и разрешат ли офицыалы лить другое Pardon
есть ли фотка мотора пробежавшего на Шеле?

#98:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 22:36
Dranik писал(а):

есть ли фотка мотора пробежавшего на Шеле?


Соната 125 ткм на Шелл Хеликс Ультра 5в40 подойдёт? Крышку снимали для замены прокладки.


#99:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 05:42
Proteus писал(а):

Соната 125 ткм на Шелл Хеликс Ультра 5в40 подойдёт?


ашмётков нэвидно вроде Wink

#100:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 08:13
Dranik писал(а):

ашмётков нэвидно вроде


Да, чистенько там всё. Я на телефон фотографировал, поэтому качество не ахти. В живую выглядит ещё красивее Smile




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 4 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU