Serduk писал(а):Vladimir_78 писал(а):что скажете о лукойл супер п/c, что туда добавляют, в чем разница с минералкой и лукойлом люкс пс
Если идти от стандарта к суперу и люксу, то картина получается следующая:
стандарт это полностью минеральное масло, супер это минералка и полусинтетика (зависит от вязкости 10в-40 минералка, 5в-40 полусинтетика), люкс п/с - это в любом случае полусинтетика (есть люкс минералка, но её не делаем практически).
Что же касается количества синтетики - а разве это имеет значение? Честно говоря, я на это никогда не обращал должного внимания, т.к. с точки зрения эксплуатационных свойств это не так важно. Да, в люксе синтетики больше, но не это самое главное.
Смотреть все же стоит на уровень эксплуатационных свойств (SG, SL, SN и т.п.) и на вязкостно-температурные характеристики (вязкость при высокой температуре - 100 и 150) и вязкость при низкой температуре (CCS).
Остальное, наподобие температуры застывания, вспышки, количества синтетики и т.п. фактически на свойства масел не влияют. Если хочется оценить влияние синтетики - смотрите на испаряемость масла - по этому хотя бы можно приблизительно оценить расход масла на угар.
это что касается базового масла.
Теперь про присадки. Уровни эксплуатационных свойств, соответствующих поколению автомобилей (или двигателей):
SA SB SC SD SE SF SG SH SJ SL SM SN
В принципе, действующими на данный момент (то, что выпускается в развитых странах) являются уровни от SJ и выше, остальные отменены как устаревшие.
Соответственно, при движении вправо требования к маслам возрастают.
СТАНДАРТ - это SF, следом идет СУПЕР - SG, и через 2 уровня ЛЮКС п/с - SL.
Уважаемый serduk, в лукойле супер полусентетике 10w40 минеральная основа или полусентечиская?На сколько супер хуже люкса лукйола,ведь раззница всего 70 рублей,это оба полусентического масла.