Обсуждение масел Лукойл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#126:  Автор: Vladimir_78 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:33
вопрос к спецам, что скажете о лукойл супер 10W40, что нем есть присадки или нет?
#127:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 21:17
Присадки есть везде. Без присадок это не моторное масло, а голая база.
#128:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 10:50
лью мобил супер 2000. 10в-40.меняю через 8тык.решил залить лукойл люкс синьку 5в-40.так вот думаю стоит ли?почитал тут.вроде отзывы хорошие.кто что думает?
#129:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 16:05
что скажут почитатели лукойла
#130:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 22:19
Alexandr008 писал(а):

что скажут почитатели лукойла



Ачто ето за звери такие "почитатели лукойла" В красной книге наверно их искать.

#131:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 22:21
Двемер
х з походу в красной книге.но кто то тут 7 страниц написал!

#132:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 17:10
Alexandr008 писал(а):

лью мобил супер 2000. 10в-40.меняю через 8тык.решил залить лукойл люкс синьку 5в-40.так вот думаю стоит ли?почитал тут.вроде отзывы хорошие.кто что думает?


Не имеет смысла, залей лучше п/с 5w-40, нашим машинам за глаза. supercool

#133:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 20:07
200 тыс км на лукойле полусинь 10W40

Машина - ИЖ.

#134:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 20:34
mr1 писал(а):

200 тыс км на лукойле полусинь 10W40


У нас в последнее время стало модно выкладывать фотки клапанной крышки с обратной стороны. Есть такие? )))

#135:  Автор: Vladimir_78 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 23:17
вопрос к serduk, что скажете о лукойл супер п/c, что туда добавляют, в чем разница с минералкой и лукойлом люкс пс
#136:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 08:57
Лукойл супер, там полусини наверное 5% не более..В люксе наверное процентов 30-40
#137:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 09:18
Alexandr008 писал(а):

лью мобил супер 2000. 10в-40.меняю через 8тык.решил залить лукойл люкс синьку 5в-40.так вот думаю стоит ли?почитал тут.вроде отзывы хорошие.кто что думает?


Я лил 40000 км Мобил 3000, потом 10000 Шелл Хеликс Ультра. Теперь Лукойл 5w-40 SM/SL залил. Изменений сильных вроде нет. Сначала казалось что мотор плавнее работает. Единственное, что бросилось в глаза - не течет масло из под крышки заливной горловины. До этого ручьем бежало. Smile
В коробас тоже Лукойл GL4 залью. Сейчас там Мобил 75w-90.

#138:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 12:12
Vladimir_78 писал(а):

что скажете о лукойл супер п/c, что туда добавляют, в чем разница с минералкой и лукойлом люкс пс


Если идти от стандарта к суперу и люксу, то картина получается следующая:
стандарт это полностью минеральное масло, супер это минералка и полусинтетика (зависит от вязкости 10в-40 минералка, 5в-40 полусинтетика), люкс п/с - это в любом случае полусинтетика (есть люкс минералка, но её не делаем практически).
Что же касается количества синтетики - а разве это имеет значение? Честно говоря, я на это никогда не обращал должного внимания, т.к. с точки зрения эксплуатационных свойств это не так важно. Да, в люксе синтетики больше, но не это самое главное.
Смотреть все же стоит на уровень эксплуатационных свойств (SG, SL, SN и т.п.) и на вязкостно-температурные характеристики (вязкость при высокой температуре - 100 и 150) и вязкость при низкой температуре (CCS).
Остальное, наподобие температуры застывания, вспышки, количества синтетики и т.п. фактически на свойства масел не влияют. Если хочется оценить влияние синтетики - смотрите на испаряемость масла - по этому хотя бы можно приблизительно оценить расход масла на угар.
это что касается базового масла.

Теперь про присадки. Уровни эксплуатационных свойств, соответствующих поколению автомобилей (или двигателей):
SA SB SC SD SE SF SG SH SJ SL SM SN
В принципе, действующими на данный момент (то, что выпускается в развитых странах) являются уровни от SJ и выше, остальные отменены как устаревшие.
Соответственно, при движении вправо требования к маслам возрастают.
СТАНДАРТ - это SF, следом идет СУПЕР - SG, и через 2 уровня ЛЮКС п/с - SL.

Последний раз редактировалось: Serduk (26 Марта 2012 21:34), всего редактировалось 1 раз

#139:  Автор: Vladimir_78 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 18:27
Serduk писал(а):

Vladimir_78 писал(а):

что скажете о лукойл супер п/c, что туда добавляют, в чем разница с минералкой и лукойлом люкс пс


Если идти от стандарта к суперу и люксу, то картина получается следующая:
стандарт это полностью минеральное масло, супер это минералка и полусинтетика (зависит от вязкости 10в-40 минералка, 5в-40 полусинтетика), люкс п/с - это в любом случае полусинтетика (есть люкс минералка, но её не делаем практически).
Что же касается количества синтетики - а разве это имеет значение? Честно говоря, я на это никогда не обращал должного внимания, т.к. с точки зрения эксплуатационных свойств это не так важно. Да, в люксе синтетики больше, но не это самое главное.
Смотреть все же стоит на уровень эксплуатационных свойств (SG, SL, SN и т.п.) и на вязкостно-температурные характеристики (вязкость при высокой температуре - 100 и 150) и вязкость при низкой температуре (CCS).
Остальное, наподобие температуры застывания, вспышки, количества синтетики и т.п. фактически на свойства масел не влияют. Если хочется оценить влияние синтетики - смотрите на испаряемость масла - по этому хотя бы можно приблизительно оценить расход масла на угар.
это что касается базового масла.

Теперь про присадки. Уровни эксплуатационных свойств, соответствующих поколению автомобилей (или двигателей):
SA SB SC SD SE SF SG SH SJ SL SM SN
В принципе, действующими на данный момент (то, что выпускается в развитых странах) являются уровни от SJ и выше, остальные отменены как устаревшие.
Соответственно, при движении вправо требования к маслам возрастают.
СТАНДАРТ - это SF, следом идет СУПЕР - SG, и через 2 уровня ЛЮКС п/с - SL.

Уважаемый serduk, в лукойле супер полусентетике 10w40 минеральная основа или полусентечиская?На сколько супер хуже люкса лукйола,ведь раззница всего 70 рублей,это оба полусентического масла.

#140:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 18:40
... такое ощущение, что человек вообще ни слова не прочитал в том, что процитировал.
#141:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 01:59
Vladimir_78 писал(а):

Уважаемый serduk, в лукойле супер полусентетике 10w40 минеральная основа или полусентечиская?На сколько супер хуже люкса лукйола,ведь раззница всего 70 рублей,это оба полусентического масла.


раза с 5го только понял вопрос supercool
В полусинтетическом масле основа полусинтетическая, а не минеральная. Однозначно Wink
Что касается количества синтетики в масле люкс и супер, то синтетики в люксе ненамного больше. Основная разница в качестве и количестве присадок.
Владимир, если Вас в первую очередь почему-то интересуют базовые масла, то разницу вы не заметите. Ну а если уровень эксплуатационных свойств и количество присадок, то выбор однозначен. Если бы передо мой стоял такой выбор (я, честно говоря, думал, что разница там намного больше будет), то это 100% была бы п/с. Впрочем, она сейчас как раз и есть)))

#142:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 02:01
Бермадей писал(а):

основа всех полусинек - МИНЕРАЛЬНАЯ!!! (гидрокряк - не синька, ИМХО)


суд германии постановил, что гидрокрекинг считается синтетикой (был как раз такой процесс) pst
я с этим тоже согласен, т.к. свойства ГК значительно отличаются от свойств минералки, и назвать это минералкой у меня лично язык не поворачивается

#143:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 17:39
Smile хотел на зиму поменять масло,в авто 49 увидел акцию 5л по цене 4, купил лукойл люкс 5w-40 SN (1044р), залил, масло было в такой симпотной коробочке с картинками hehe и интересными данными

ах да, до этого был лукойл п/с залито, масла нечего советую Wink

#144:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 23:24
Smile до нг съездил в метро железнодорожный,увидел распродажу лукйол люкс синьку 5 литров за 799р wwow , купил в запас
#145:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 13:33
Serduk
Smile а еще спросить хотел, видел в метро канистру лукойла п/с 5w-40 5 литров за 650р, и было еще лукйол п/с 10w-40 4литра за 800р,в чем такая ценовая фишка?

#146:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 18:55
Погоди. 10в-40 4 литра дороже, чем 5в-40 5 литров. Не знаю, в чем разница.
Скорее всего, 5в-40 5 литров продаются по какой-то акции. Других идей в голову не приходит, т.к. 5в-40 по определению дороже, чем 10в-40. supercool

#147:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 12:21
Serduk писал(а):

Это кстати и ВАЗа касается, не думайте что там неграмотные люди работают.



Сори конечно, но это к качеству продукции не имеет никакого отношения. Могу это сказать со знанием дела так как сам работаю на заводе по производству двигателей.

#148:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 14:28
Двемер писал(а):

Могу это сказать со знанием дела так как сам работаю на заводе по производству двигателей.



Такое только у нас наверное возможно, когда человек на голубом глазу заявляет: "СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА ГОВОРЮ: МЫ ДЕЛАЕМ ДЕРЬМО! Сам, лично делаю дерьмо и дальше буду. Кушайте, не обляпайтесь".

Молодец, Двемер, дуй в том же духе.

#149:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 17:07
veluk писал(а):

А что ВАЗовские моторы плохие, или ваши 406 плохие?


facepalm блин эти моторы не просто прошлый век это еще хуже. 406 делают с 96г и эти моторы делают на оборудовании 70-х годов приезжайте я покажу свой станок 73 года выпуска. Работал я и на линии где обрабатывают коленвал и как их потом вручную подгоняют наждачкой а вы их потом покупаете, жаль тема про масла а то много можно понаписать, думаю также и масла делают.

Andreiko писал(а):

"СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА ГОВОРЮ: МЫ ДЕЛАЕМ ДЕРЬМО! Сам, лично делаю дерьмо и дальше буду. Кушайте, не обляпайтесь"

сперва попробуй поработай на наших заводах потом пиши, я 20 лет проработал в российском автопроме. Зарплата как пособие для нищих, станки древние как г@$но мамонта, осталые технологии, повальное воровство начальства. И что тут можно произвести хорошего? это не вина простого работяги что мы выпускаем не ауди и бмв.

#150:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 19:46
ОМГ. Чего надо то скажи? facepalm Раз 5 перечитал твое сообщение, но целостной картины/проблемы, на которую надо отвечать, не сфорировалось...
Напиши машину - подберем масло.
Если глобально, то есть две классификации масел: АПИ и АСЕА.
В АПИ есть бензиновые и дизельные двигатели.
В АСЕА Есть легковые бензиновые (А) и дизельные (B) двигатели, ну и грузовые дизели выделены отдельно (Е).
Масла бензиновых и дизельных двигателей не сильно отличаются. Что же касается грузовых и легковых дизелей, разница там скорее в интервале замены. Сейчас с ужесточением экологических норм оснащение легкового дизеля начинает приближаться к грузовому, соотвественно требования тоже.
Про "низкую", "высокую" и прочие частоты вращения на банке я бы не смотрел. Определись, что за масло нужно для конкретного автомобиля (по АСЕА или АПИ), и покупай его. Красивые слова производители масел писать умеют, особенно западные.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 6 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU