jaguar89 писал(а):Вопрос в том что : как достать всю эту дрянь от туда и чем это грозит?
Снимай поддон и чисть эту гадость сверху.
Заодно и маслоприёмник промоешь.
Это отложения горелого масла...
или масло самое дешёвое, или аццкие перепробеги, или то и другое вместе
Грозит тем, что в один момент эта шняга сваливаецца в поддон,
забивает маслоприёмник.... и песец коленвалу jaguar89 писал(а):залить промывочное, залить лавр, и так два раза. Потом залить нормальное масло. Походу Castrol хрень. Какое лучше залить?
в башке после промывки остается много масла... я бы после промывки пару тройку дней поездил на масле не дорогом, нормальном... а потом залил бы рабочее с заменой фильтра...
кастрюля (имхо) бренд хороший и масло они льют о.к.... если тока контрафакт.... я на кастрюле наездил просто дофуя....kotmu писал(а):кастрюля (имхо) бренд хороший и масло они льют о.к.... если тока контрафакт.... я на кастрюле наездил просто дофуя....
Присоединяюсь.jaguar89 писал(а):Ели отковырял эту дрянь. Вопрос в том что : как достать всю эту дрянь от туда и чем это грозит? Менять масло промывать? или вскрывать полностью движок?
я бы частично подразобрал и прмыл в ручном режиме керосином/растворителем и продул и все т. пр. .. каналы там всякие и поддон помыл и т.д.
мне думается, что трабла не в масле... возможно горело масло попадая на высоких оборотах в камеры...
я на кастрюле наезжаю на тачках за 200 ткм + вся родня обслуживается у меня (еще несколько машин) т.е. я всегда покупаю одно и тоже масло... чтобы разброса не было при доливе и т.пр...
может быть у тебя в последней заливке был контрафакт?...