zett писал(а):Снял контроллер - КЗ исчезло.
быстрее всего в нем проблема
zett писал(а):Открыл, посмотрел - внешне криминала не обнаружил.
Не факт, что внешний осмотр позволяет ставить диагноз.
Подкинь другие "мозги" - все встанет на свои места.zett писал(а):Какой диагноз будем ставить, господа?
Ну если это точно не перетёрся жгут форсунок за воздушным фильтром, то смотри ЭБУ, раз уж подозрение пало на него.
Погляди внутри ЭБУ от 44 и 63 ноги, может чего найдёшь.zett писал(а):Докладываюсь.
Гуру вынес вердикт - контроллер живее всех живых!
Че делать? Нужны мысли, умные или не очень...
Какие тут мысли? Вам уже подсказали, что скорее всего К.З.,в одной из цепей управляемых контроллером.Это форсунки,клапан абсорбера,М.З.,возможно реле бензонасоса,и т.д.Берём тестер, отключаем контроллер снимаем по очереди разъёмы со всех перечисленных выше устройств и тупо замеряем сопротивление между клеммой куда приходит+ и землёй.(и сами устройства надо проверить,замыкание может быть, внутри корпуса устройства) Когда тестер найдёт замыкание,в конкретной цепи надо уже визуально проверить провод на всём протяжении.Если не найдёте, протяните новый провод.zett писал(а):Обороты ХХ пришли в норму самостоятельно, чек погас.
zett писал(а):Мог ли он устроить весь энтот празднеГГ?
вероятно мог...
за такую траблу на сервисе при моем присутствии взяли с чела 3000 рублей... я помогал по электрике чуть консультировать.. в ценообразование не лез (про себя подумал.... побрили человека)kotmu писал(а):взяли с чела 3000 рублей...
За три рубля я бы удавился... мне встало 150 за проверку мозгов и 10 за моток черной изоленты...
Ну и два вечера своего личного времени.
Проехал около 50 км, пока полет нормальный. zett писал(а):За три рубля я бы удавился...
значит форум рулит zett писал(а):Вон тот провод на земле сидит. Малиновый с черной полоской
Розово-чёрный, всё правильно - это провод после контактов главного реле.
zett писал(а):Вскрыл полностью жгут, который идет от общей гофры на разъем форсунок. Видать где-то провода сдвинулись, КЗ исчезло.
А я тебе намекнул про жгут форсунок ещё в третьем посте.
zett писал(а):Нашел в жгуте протертый провод, идущий на форсунку. Тонкий светло-зеленый с черной полоской.
Это управляющий провод на 2-ую форсунку, если его замкнуть на массу, то форсунка будет лить всегда, пока включено зажигание и главное реле.
zett писал(а):Мог ли он устроить весь энтот празднеГГ?
Думаю, что нет, так как для открытии форсунки он и должен замыкаться на массу, только внутри ЭБУ.
В общем ещё раз внимательно распотроши жгут примерно от термостата до форсунок и внимательно осмотри только Малиновый с черной полоской провод в котором у тебя и было замыкание.Gennadiy K писал(а):Мог ли он устроить весь энтот празднеГГ?
Думаю, что нет, так как для открытии форсунки он и должен замыкаться на массу, только внутри ЭБУ.
kotmu писал(а):вероятно мог...
ответ писал с чувством неуверенности...
да... я подумал...согласен...
zett писал(а):Значит, где-то в другом месте затаилась зараза.