Ну на классике реально громадные барабаны.
Dmitriy_NMSK писал(а):Дай угадаю, на халяву появились?
vita-79 писал(а):
Возник вопрос-а для чего???И что конкретно колодки,цилиндры или усе в сборе?
я думаю, барабаны больше по диаметру и колодки больше, значит больше площадь контакта, соответственно меньше удельные нагрузки, нагрев, износ - значит будет выше эффективность Dmitriy_NMSK писал(а):Дай угадаю, на халяву появились?
не угадал, думаю купить тормозные тарелки и т.д., кроме цилиндров всё придётся поменять...Serg_x писал(а):От их вида хотя бы блевать не тянет
касаемо внешнего вида разница между 08 и 10 никакая ИМХО
Andrew White писал(а):Ну на классике реально громадные барабаны.
ну и на что это влияет, кроме самомнения?
просто заметил по личному опыту, на классике барабаны дольше выхаживают алексей6699 писал(а):касаемо внешнего вида разница между 08 и 10 никакая ИМХО
А тут и без ИМХО разницы никакой. Они одинаковые.
алексей6699 писал(а):просто заметил по личному опыту, на классике барабаны дольше выхаживают
Потому что быстрее цилиндры закисают .
И много барабанов пришлось заменить на двенашке?алексей6699 писал(а):по пробегу ок. 50 т.к.,продольные риски уже приличные, а колодки второй комплект , вроде по пустыне не езжу...
Тормозит задница значит:) Повезло тебе))алексей6699 писал(а):по пробегу ок. 50 т.к.,продольные риски уже приличные, а колодки второй комплект
Ванек89 писал(а):Тормозит задница значит Повезло тебе))
У меня за 70 тысяч родные барабаны. Риски наблюдались, но не критично. Колодки поменял, но можно было и не менять. Просто купил заранее, ну и махнул от нечего делать. Заодно от противного скрежета избавился. А цилиндры менял на 60 тык - закисли оба.vita-79 писал(а):Ну,будеш инсталировать - с тебя адчот с картинками
я где-то про это читал, не могу вспомнить, и ещё думаю как мне на ТО будут мозги делать или нет?алексей6699 писал(а):vita-79 писал(а):Ну,будеш инсталировать - с тебя адчот с картинками
я где-то про это читал, не могу вспомнить, и ещё думаю как мне на ТО будут мозги делать или нет?
Если заметят, то будут 100% - как-никак внесение изменений в конструкцию тормозов, а заметить довольно просто, особенно если литые диски.
А вообще по мне 10-ные барабанные тормоза лучше. На Жигулях постоянная проблема была со снятием барабанов, насчёт закисания цилиндров ничего не могу сказать - у меня не закисали ни на Жигулях, ни на десятке (тфу-тфу). Ступенька по-любому образуется на всех тормозах.алексей6699 писал(а):касаемо внешнего вида разница между 08 и 10 никакая ИМХО
Зато есть разница с здт
И не только по внешнему виду и приходу... уже год туда вообще не лазал. Ручник подтяжки не требует, тормозит намного лучше стока... что еще нужно?
Andrew White писал(а):разве что только 7 кэсов в кармане. Причем ты знаешь, что 7 кэсов это для "своих"
Можно дешевле leon112 писал(а):Где вы такие цены находите?
В лучших бутиках Москвы на Арбате
Ну вот простой пример:
Планшайбы продают http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=282438
к ним надо - суппорта со скобами - от 2 до 3 тыщ на разборке
Диски тормозные - 1000
Проточить диски под ступицу - 200-300 р
Пыльники, пара - 150р.
Шланги под болт и болты - 500р.
Колодки - 600р.
Как бы 6 тыщ +/- тыща где то выходит при любых раскладах Serg_x писал(а):
И не только по внешнему виду и приходу...
Авторевю вроде бы писало, что по тестам, не установлена разница в приходе межу рабочей системой с барабанами и с ЗДТ.
Субару Форестер, к примеру, с 2л мотором не турбо имеет барабаны сзади - и хватает во всех смыслах!Z писал(а):Субару Форестер, к примеру, с 2л мотором не турбо имеет барабаны сзади - и хватает во всех смыслах!
Я уверен что барабаны на субару форестер тормозят куда лучше барабанов на тазе.
Кто и что там писал мне в общем то пофигу. Сравнивая на личном опыте барабаны с дисками я могу сказать только одно - барабаны - г@$но Serg_x писал(а):Z писал(а):Субару Форестер, к примеру, с 2л мотором не турбо имеет барабаны сзади - и хватает во всех смыслах!
Я уверен что барабаны на субару форестер тормозят куда лучше барабанов на тазе.
Кто и что там писал мне в общем то пофигу. Сравнивая на личном опыте барабаны с дисками я могу сказать только одно - барабаны - г@$но
Обоснуй! Колодки по сути, если они иностранного производителя, будут идентичными, материал барабана - не суть (и люминий и чугуний бывает), тормозное усилие будет развивать усилитель - в чем могут быть отличия кроме закисшего колдуна (на субаре АБС) ? На фикусе тоде вон барабаны да и на куче других более тяжелый и энерговооруженных авто они используются. Так что г@$но-не г@$но - вопрос дискуссионный.