vickk писал(а):цвет амулет как я посмотрел по каталогу только один (темно - зеленый
ИМХО, если цвет по каталогу подбирали, то конечно будет отличаться - родная краска уже выгорела.
Сначала мовилем или мастикой, потом антигравиемAMAROCK писал(а):Если цвет подобран правильно - ничего не отличается.
Так невозможно подобрать. А если так случилось то это просто совпадение. Обычно отличается всегда Другой вопрос насколько это заметно.
vickk
Забей болт Выгорит Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):Если цвет подобран правильно - ничего не отличается.
Так невозможно подобрать. А если так случилось то это просто совпадение. Обычно отличается всегда
Другой вопрос насколько это заметно.
vickk
Забей болт
Выгорит
Подбирается все , Сергей... подбирается. Вопрос в стоимости такой подборки и качестве компонентов. Попробуй сделать у оффициалов мерин какойнить и найди отличие по краске.
У нас в Челнах красят хорошо. Была 108-я с битой бочиной. Цвет какойто "хамелеон-зелено-серый" и меняется в зависимости от угла обзора и освещения - сделали...
Про простые цвета вообще молчу.
А купить краску по каталогу и надеяться, что подойдет - наивно это.
(есличо я 2 года в автомалярке ошивался... знаю про что говорю... хоть и не силен в этом)AMAROCK писал(а):Подбирается все , Сергей... подбирается. Вопрос в стоимости такой подборки и качестве компонентов.
Это ты мне рассказывать будешь байки эти
AMAROCK писал(а):Попробуй сделать у оффициалов мерин какойнить и найди отличие по краске.
Да запросто, сделают хуже чем в гаражах и возьмут тыщ по 15 за элемент Serg_x писал(а): невозможно подобрать. А если так случилось то это просто совпадение. Обычно отличается всегда supercool Другой вопрос насколько это заметно.
+1AMAROCK писал(а):подбирается. Вопрос в стоимости такой подборки и качестве компонентов.
если красят одну деталь и делают переход на 2 соседние... при этом качество работ должно быть очень высокое... и иногда ... что очень редко .... специалист видит не сразу....
vickk
работает от коррозии только первый слой... дальше можно наносить хоть навоз...
промой арки давлением водой... осмотри с лампой, зачисти если есть ржавчина и железо голое... покрой хорошим антикором.. можно для внутренних полостей.. поезди теплый сухой день... дай подсохнуть..
нанеси вторым слоем состав для наружных полостей..
в арках при условии установки локеров антигравий не нужен..
если локер не закрывает наружную кромку крыла (не внешнюю, а та полоска, которая к колесу) оклеить скотчем и покрыть антигравием..
купить банку пушсала и нанести на кромку крыла с внутр. стороны...когда летом будет жарко пушсало запечатает все... если стоят саморезы - гичего ржаветь не будет...
ИМХОAMAROCK писал(а):Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):Если цвет подобран правильно - ничего не отличается.
Так невозможно подобрать. А если так случилось то это просто совпадение. Обычно отличается всегда
Другой вопрос насколько это заметно.
vickk
Забей болт
Выгорит
Подбирается все , Сергей... подбирается. Вопрос в стоимости такой подборки и качестве компонентов.
+1 тока далее дело зависит еще от самого маляра, от того как он наносит краску, от промежуточных сушек, и от настройки пистолета. по этому можно сделать чуть светлее или чуть темнее.Synthetic писал(а):по этому можно сделать чуть светлее или чуть темнее.
Во-первых нельзя,
во-вторых цвет будет видно когда все высохнет, поэтому вдвойне нельзя kotmu писал(а):промой арки давлением водой... осмотри с лампой, зачисти если есть ржавчина и железо голое... покрой хорошим антикором.. можно для внутренних полостей..
Это рецепт как сгноить машину? Тогда катит Serg_x писал(а):Synthetic писал(а):по этому можно сделать чуть светлее или чуть темнее.
Во-первых нельзя,
во-вторых цвет будет видно когда все высохнет, поэтому вдвойне нельзя
можно... кладут или "сухо" т.е. воздуха много или "мокро" краски больше.. соответственно зерно тонет и оттенок слегка меняется...Serg_x писал(а):kotmu писал(а):
промой арки давлением водой... осмотри с лампой, зачисти если есть ржавчина и железо голое... покрой хорошим антикором.. можно для внутренних полостей..
Это рецепт как сгноить машину? Тогда катит Good
хи..хи... а сам антикоррозийной обработкой занимался? Укажи ошибки. Никто не обидится
кстати забыл добавить по антикору... первым слоем можно (и наверное нужно) нанести грунт с добавками от коррозии...kotmu писал(а):кстати забыл добавить по антикору... первым слоем можно (и наверное нужно) нанести грунт с добавками от коррозии...
Первым слоем всегда кладется кислотный грунт. Затем грунт-порозаполнитель (акриловый). А уже потом можно класть что угодно. Большинство антигравиев пропускают влагу, как и грунты. Поэтому они требуют обязательной покраски.
Мастику использовать вовсе не советую ибо пескоструится она за полгода-год до грунта, а дальше можно начинать все делать заново.
kotmu писал(а):можно... кладут или "сухо" т.е. воздуха много или "мокро" краски больше.. соответственно зерно тонет и оттенок слегка меняется...
Оттенок меняется только в момент укладки. Когда высохнет все будет как и должно быть. Никто подбором оттенка на глаз при нанесении не занимается - это бред полный.Serg_x писал(а):Первым слоем всегда кладется кислотный грунт.
подловил меня... но я поправился:) ... себе делал с грунтом Serg_x писал(а):Оттенок меняется только в момент укладки. Когда высохнет все будет как и должно быть. Никто подбором оттенка на глаз при нанесении не занимается - это бред полный.
.уй там... у меня с малярами война была... не смогли нормально краску подобрать цуки.... я со своим знакомым маляром пластинки пылил - мокрые и сухие... тон слегка отличается (светлее и темнее) .. на глаз почти не видно.. если только две пластинки вместе держать...
вывод хреново подобранный цвет не заполируешь и пульвером не исправишь...vickk
Serg_x писал(а):Первым слоем всегда кладется кислотный грунт. Затем грунт-порозаполнитель (акриловый). А уже потом можно класть что угодно. Большинство антигравиев пропускают влагу, как и грунты. Поэтому они требуют обязательной покраски.
Мастику использовать вовсе не советую ибо пескоструится она за полгода-год до грунта, а дальше можно начинать все делать заново.
Преобразователь ржавчины есть смысл класть если ржачина глубокая и её чистка может привести к образованию дырки. Иначе лучше счистить диском болгарки до блестящего металла и обойтись без преобразователя.
Если уж он все таки используется, то после его применения обработанную поверхность нужно хорошо оттереть растворителем от его остатков.
Грунты можно класть кисточкой. Бери только двухкомпонентые грунты (грунт + активатор), и только в банках. Время в течение корого можно нанести следующий слой грунта составляет не более 6 часов. Если больше - желательно будет шкурить предыдущий.
Обычно время высыхания одного слоя такого грунта не более 2 часов.Цитата:1.Сгонять на мойку и керхером выбить всю грязь с крыльев, высушить.
2.Пройтись под крыльями счеткой по металу или с такой же насадкой (дрелью или шуруповертом)
Протравить оставшуюся ржу преобразователем.
vickk писал(а):3.Кисточкой прокрасить кислотным грунтом, через 2-6 часов повторить
После кислотного покрасить акриловым грунтом, после акрилового покрасить антигравием, если антигравий требует покраски (об этом написано на упаковке), покрасить краской, мастикой, или антикором. Затем пролить скрытые и примыкающие полости и сварные швы мовилем.
Любое упрощение на любой стадии резко сокращает срок повторного возникновения ржавчины.
А вообще там где не видно советую использовать антикор не требующий покраски.vickk писал(а):а в пороги мовиля залить мона?у меня есть балончик и еще трубочка от капельницы, в балончике я думаю хватит давления по трубке мовиль распрыскать
Можно и нужно. Но только чтобы эффективно его залить нужна трубочка с распылителем. Такие обычно идут в комплекте с баллоном мовиля. Если нет - продырявь трубку на конце горячей иголкой по кругу, и поставь затычку - это чтобы поливала в стороны.vickk писал(а):а серое это грунт?
Серое - акриловый, рыжее - кислотный.
vickk писал(а):Serg_x-слушай, вопрос не по теме лично тебе) А откуда у тебя движок 1.7после каких таких издеваний)))
После аццкого кроилова