rrrinat писал(а):то тут скорее всего все нормально, поток воздуха как был раньше. и главная заслонка плотно закрывается.
Относительно термостата - то да по признакам вроде работает - сначала нижний патрубок холодный - потом после какой то границы - греется, т.е. клапан открывается - единственное что открываться он может не постепенно, а скачком из-за каких нибудь задиров...
Тосола действительно мало (6л!), но ведь надо как то определить куда он "недовлезает" - может отопитель, может радиатор... Но сдается, что это где-то в малом круге - потому как на улице зима.
Как искать "нечто" инородное внутри системы ОЖ не приходит даже мыслей!
Попробуй прожать рукой шланги.
Проверь уровень тосола на холодной авто!rrrinat писал(а):Что значит "прожать" шланги? Если просто понажимать - то в бачке видно волнение ОЖ - что можно по данному признаку оценить?
Уровень ОЖ на холодном - по нижнюю кромку ремня. Пробовал для эксперимента и больше наливать - эффекта не добавилось...
1. Я так и не понял, на прогретую радиатор горячий?
2.Шланги не просто потрогать, а понажимать с усилием на работающей машине.
3. Не верьте ДТ на панеле приборов, он может врать + - 10C.Цитата:1. Я так и не понял, на прогретую радиатор горячий?
2.Шланги не просто потрогать, а понажимать с усилием на работающей машине.
3. Не верьте ДТ на панеле приборов, он может врать + - 10C.
[/quote]
На прогретом радиатор - обычно холодный, если постоять спец-но на месте и хорошо погазовать, тогда нагревается!
С датчиком на панели - понятно, но пусть врет, однако ведь проблема в том, что она (температура) по датчику - плавает, а у етих термодатчиков погрешность ведь только постоянная!