Глючит электрика!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глючит электрика!!! Автор: Gips СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 01:42
Привет всем!!
Глючит электрика! Когда включаешь зажигание и запускаешь двигатель, стрелки температуры и топлива ползут под максимум, через раз включается ближний, габариты горят( только почему то задний левый не горит)а в салоне подсветка не горит!через раз моргает дальний! Дворники отключил под капотом, потому что когда поключаешь згорает пред на габариты.Еще слабо горят стрелки поворотников, если включить ближний то горят сильнее! Включаешь поворотник, звенит релюха и пред не моргает а горит! Ставил монтажный блок с рабочей машины, все равно тоже самое! Поставил другую приборку, на ней хотя бы стрелки не зашкаливают, можно следить за приборами!С родной приборкой поворотники вообще не работают! Перепробовал много чего, релюхи все поменял!
Раньше было типа такого, только когда дворники включаешь иногда заглючивало приборку, то есть стрелки на максимум, тестовые лампочки загорались и стрелки поворотников горели, проходило через секунд 10!!!Мужик знакомый сказал масса плохая на приборку!!Где на нее масса идет?
У кого есть какие мысли, выслушаю, попробую!

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 05:41
Gips писал(а):

Мужик знакомый сказал масса плохая на приборку!!


правильно сказал
Gips писал(а):

Где на нее масса идет?


ищи шпильку за приборкой.

#3:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 18:23
rg-45 писал(а):

ищи шпильку за приборкой.


Шпилька к которой типо печка прикручивается?

#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 21:32
там не шпилька,а фишка приварена под плоскую мамку, прямо за приборкой, они разбалтываюцца очень бегом, снимаем приборку, а атм будет видно сами массы
#5:  Автор: jordj0506Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 22:29
Dsoftgroup писал(а):

прямо за приборкой, они разбалтываюцца очень бегом, снимаем приборку, а атм будет видно сами массы


она (шпилька) на рулевой колонке, как бы под приборкой, еще с боку возле педалей есть шпилька с массовыми проводами, тоже почти тоже самое было с приборкой, а еще не плохо бы посмотреть состояние минусового провода и состояние соединение с кузовом, почистить, зачистить

#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:00
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria

судя по этим характеристикам, это не 13-14-15 с Эвропаенлью, а обычная дивядка, такая как у меня, а там возле педалей и печки, нет ни одной массы, разве что масса мотора печки прикручена к шпильке крепления печки.

#7:  Автор: jordj0506Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:08
Dsoftgroup писал(а):

судя по этим характеристикам, это не 13-14-15 с Эвропаенлью, а обычная дивядка, такая как у меня, а там возле педалей и печки, нет ни одной массы, разве что масса мотора печки прикручена к шпильке крепления печки.


у меня обычная девятка с низкой панелью, с лева от педалей есть шпилька с массовыми проводами, правда не помню что за провода, но были окисленны и в куче со всеми остальными проводами были зачищенны, еще там дырка есть куда провод проходит для бокового поворотника, может это и есть шпилька для минуса поворота и еще чего нить

#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:29
jordj0506
наверное туда прикручено что попало, а повторитель должен примаситься где-то рядом возле дырки куда провода входят, снимешь приборку и найдешь куда массы прицеплены вот такими фишками




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU