Pershok
АЦП ДМРВ значило показания с датчика. Pershok писал(а):приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется
Я б тогда на МЗ смотрелPershok писал(а):В стенку это как? АЦП Январь - какой не помню, ДМРВ - Бош.
А вот вывести манометр в салон и понаблюдать это тема, приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется.
В стенку - это пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной и смотреть за стрелкой. Если резко метнулась к 5-6 атмосферам - насос живой. Если медленно ползет - епу писта пришла.
Это про АЦП ДМРВ... почитай...
PiraTT писал(а):Pershok писал(а):приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется
Я б тогда на МЗ смотрел
Ага, есть такое дело.... Pershok писал(а):Проверил как говорили "в стенку" - давление вмомент скокануло с 2,4 до 5 кг. Получается насос непричем!? Может все же регулятор поменять?
Если при снятом шланге получаешь требуемые атмосферы - менят РДТ нет смысла.
А как у тебя устроен забор воздуха ? нулевик ? Коробка порезана ? Нет бумажно-алюминиевой гофры ?Rad 777 писал(а):У некоторых наблюдал (да и у меня когда покупал) отсутствие гофрированной воздухозаборной трубы,говорят так лучше.А чем?
Ничем. Только хуже. Но раз им лучше, то не расстраивай, пусть верят что так Pershok писал(а):Проверил как говорили "в стенку" - давление вмомент скокануло с 2,4 до 5 кг. Получается насос непричем!? Может все же регулятор поменять?
на моей давление было:
-на ХХ с вакуумником - 2.1-2.2 МПа
-на ХХ без вакуумника 2.7 Мпа
- с пережатой обраткой 5 МПа
- через 2 минуты после выключения двигателя 2.5 МПа (вакуум после выключения двигателя пропал, а бензонасос поднял давление до 2.7, через 2 мин упало и остановилось на 2.5)
РДТ было всего 1 год, бензо фильтру более 3 лет, сетке в насосе 2года.
в итоге сменил РДТ и фильтр - машина поперла , самое главное при интенсивном разгоне пропал звук похожий на детонацию на оборотах свыше 3500-3800об/мин (слышно было в основном на 3 передаче)
(был хорошо загрязнён фильтр). С новым РДТ замеры давления топлива не проводил, но думаю теперь все ОК.serg_42 писал(а):РДТ бывают 2-х видов (не взаимозаменяемы):
это я и сам знаю.
я видел РДТ именно для установки на рампу аля полтораха тока он на 400МПА а сток РДТ идёт на 300МПА, вот и спрашиваю для чего его продают или что он даст если его взять и поставить в замен своего 300МПА?Dranik писал(а):serg_42 писал(а):РДТ бывают 2-х видов (не взаимозаменяемы):
это я и сам знаю.
я видел РДТ именно для установки на рампу аля полтораха тока он на 400МПА а сток РДТ идёт на 300МПА, вот и спрашиваю для чего его продают или что он даст если его взять и поставить в замен своего 300МПА?
Подозреваю, что на 4 атмосферы ставят тогда, когда производительности форсунок не хватает при штатном давлении, и форсунки загружены в максимуме почти на 100% (постоянно открыта). Похоже, что этот РДТ под валы. И катать прошивку под него надо будет т.к.производительность форсунок увеличится.
Ошибаюсь ?esergn писал(а):....
какое должно быть давление после включения и отключения бензонасоса
и на больших оборотах
Про цифры и методику измерения давление здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
В твоём случае надо проверить работу БН "в стенку" (пережать пассатижами обратку и убедиться,
что давление в рампе при этом подскочит до 5-6 атм).
Обратка вот:
Если "в стенку" давление не подскочит, то БН труп
Если подскочит - меняй РДТ.
Что касаемо работы БН - то он тупо непрерывно качает пока работает движок.
Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку.
Давление меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки, т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в рессивере падает и РДТ добавляет давление в рампе.
В любом случае на работающем движке оно не должно быть ниже (2.4...2.5) атм
Если движок заглушить, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который живёт в жопке моторчика БН.serg_42 писал(а):esergn писал(а):....
какое должно быть давление после включения и отключения бензонасоса
и на больших оборотах
Про цифры и методику измерения давление здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
В твоём случае надо проверить работу БН "в стенку" (пережать пассатижами обратку и убедиться,
что давление в рампе при этом подскочит до 5-6 атм).
Обратка вот:
Если "в стенку" давление не подскочит, то БН труп
Если подскочит - меняй РДТ
или фильтр топливный.
Что касаемо работы БН - то он тупо непрерывно качает пока работает движок.
Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку.
Давление меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки, т.к. в этот момент
разрежение в рессивере падает и РДТ добавляет давление в рампе.
В любом случае на работающем движке оно не должно быть ниже (2.4...2.5) атм
Если движок заглушить, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который живёт в жопке моторчика БН.