Давление в топливной рампе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Давление в топливной рампе. Автор: PershokОткуда: г Саратов СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 20:47
Авто Ваз 2112 1.5 V16 2002г стала немного вялой при разгоне,
проверил компрессию во всех цилиндрах ровно.
Решил померить давление в топливной рампе показало 2,4кг при снятом шланге с регулятора 2,9кг.
Посмотрел по мануалу должно быть 2,9-3,2 и при снятом шланге увеличиться на 0,2-0,7кг.
Подскажите кто сталкивался что менять регулятор давления или топливный насос. На СТО не вариант, т.к. делаю все сам и хотелось
бы просто посоветоваться.
Может еще что порыть. Скажу сразу бошка прошита но не мной и какая прошивка я не знаю.

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 20:56
Pershok
С давлением у тебя все в порядке.
Со шлангом 2+. Без шланга примерно 3.
А "в стенку" сколько давит ?
Хотелось-бы узнать АЦП ДМРВ.

#3:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 21:46
Нормальное давление для системы впрыска с обраткой, но возможно на ходу нагреваясь бнасос слабо давит. Если есть возможнось выведи манометр в салон и проверь давку на ходу.
#4:  Автор: PershokОткуда: г Саратов СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 21:56
В стенку это как? АЦП Январь - какой не помню, ДМРВ - Бош.
А вот вывести манометр в салон и понаблюдать это тема, приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется.

#5:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 22:29
Pershok
АЦП ДМРВ значило показания с датчика.
Pershok писал(а):

приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется


Я б тогда на МЗ смотрел

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 22:40
Pershok писал(а):

В стенку это как? АЦП Январь - какой не помню, ДМРВ - Бош.
А вот вывести манометр в салон и понаблюдать это тема, приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется.


В стенку - это пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной и смотреть за стрелкой. Если резко метнулась к 5-6 атмосферам - насос живой. Если медленно ползет - епу писта пришла.
Это про АЦП ДМРВ... почитай...
PiraTT писал(а):

Pershok писал(а):

приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется


Я б тогда на МЗ смотрел


Ага, есть такое дело.... Good

#7:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:07
Реально ли настраивать штатный РДТ? А то ранее стоявший показывал почти 2.7 без трубки вакуумной, а должно 2.8-3.2
#8:  Автор: PershokОткуда: г Саратов СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:34
А вот с пережатием обратки завтра поэкспирементирую.
А АЦП ДМРВ как лучше проверить? с помощью БК можно?

#9:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 06:41
AMAROCK писал(а):

Pershok писал(а):


Я б тогда на МЗ смотрел


Ага, есть такое дело.... Good

МЗ при поломке не так себя проявляет, было дело, по ошибке чуть исправный не выбросил. Дело было в бнасосе.

#10:  Автор: PershokОткуда: г Саратов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 21:32
Проверил как говорили "в стенку" - давление вмомент скокануло с 2,4 до 5 кг. Получается насос непричем!? Может все же регулятор поменять?
#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 21:36
Pershok писал(а):

Проверил как говорили "в стенку" - давление вмомент скокануло с 2,4 до 5 кг. Получается насос непричем!? Может все же регулятор поменять?


Если при снятом шланге получаешь требуемые атмосферы - менят РДТ нет смысла.
А как у тебя устроен забор воздуха ? нулевик ? Коробка порезана ? Нет бумажно-алюминиевой гофры ?

#12:  Автор: Rad 777Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 13:40
У некоторых наблюдал (да и у меня когда покупал) отсутствие гофрированной воздухозаборной трубы,говорят так лучше.А чем?
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 13:44
Rad 777 писал(а):

У некоторых наблюдал (да и у меня когда покупал) отсутствие гофрированной воздухозаборной трубы,говорят так лучше.А чем?


Ничем. Только хуже. Но раз им лучше, то не расстраивай, пусть верят что так Good

#14:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 16:39
Pershok писал(а):

Проверил как говорили "в стенку" - давление вмомент скокануло с 2,4 до 5 кг. Получается насос непричем!? Может все же регулятор поменять?


на моей давление было:
-на ХХ с вакуумником - 2.1-2.2 МПа
-на ХХ без вакуумника 2.7 Мпа
- с пережатой обраткой 5 МПа
- через 2 минуты после выключения двигателя 2.5 МПа (вакуум после выключения двигателя пропал, а бензонасос поднял давление до 2.7, через 2 мин упало и остановилось на 2.5)
РДТ было всего 1 год, бензо фильтру более 3 лет, сетке в насосе 2года.
в итоге сменил РДТ и фильтр - машина поперла gpn , самое главное при интенсивном разгоне пропал звук похожий на детонацию на оборотах свыше 3500-3800об/мин (слышно было в основном на 3 передаче)
(был хорошо загрязнён фильтр). С новым РДТ замеры давления топлива не проводил, но думаю теперь все ОК.

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 20:01
Какой РДТ лутше коль темка про это?
есть типо старого образца толстенький такой РДТ и типо как грят нового тонкий РДТ, вопрос чем они различаются кроме как ценой,
толстый почему то дороже чем тонкий, почему?
качество тонкого стало не то?

#16:  Автор: PershokОткуда: г Саратов СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 19:13
У меня стоит обычный фильтр, причем раньше гофры небыло но я её поставил.
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 20:44
Кстати сегодня видел в маге РДТ на 400МПА, кто чо знает можно ли его ставить в замен 300МПа и что это даст???
#18:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 21:01
Dranik, РДТ бывают 2-х видов (не взаимозаменяемы):
1) Для 1.5 л - ставятся на рампу (3 атм)
2) Для 1.6 л - ставятся в блок бензонасоса (4 атм)

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 21:04
serg_42 писал(а):

РДТ бывают 2-х видов (не взаимозаменяемы):


это я и сам знаю.
я видел РДТ именно для установки на рампу аля полтораха тока он на 400МПА а сток РДТ идёт на 300МПА, вот и спрашиваю для чего его продают или что он даст если его взять и поставить в замен своего 300МПА?

#20:  Автор: esergnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 21:54
машинка 2112 2004г 1,5 16V
замерил давление на рампе
после поворота ключа зажигания давление растет и сразу падает
на х.х. 2,4 стрелка немного дрожит
на 2000-3000 оборотах давление падает и стрелка дрожит
РДТ проверил нормальный
заменил сеточку бензонасоса ( была забита) и фильтр
сечас на х.х 2.4 стрелка стоит на месте
на 2000-3000 оборотах давление падает до 2
появился звук от бензонасоса как от старого телевизора
правда машинка стала порезвей
какое должно быть давление после включения и отключения бензонасоса
и на больших оборотах

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 22:11
Dranik писал(а):

serg_42 писал(а):

РДТ бывают 2-х видов (не взаимозаменяемы):


это я и сам знаю.
я видел РДТ именно для установки на рампу аля полтораха тока он на 400МПА а сток РДТ идёт на 300МПА, вот и спрашиваю для чего его продают или что он даст если его взять и поставить в замен своего 300МПА?


Подозреваю, что на 4 атмосферы ставят тогда, когда производительности форсунок не хватает при штатном давлении, и форсунки загружены в максимуме почти на 100% (постоянно открыта). Похоже, что этот РДТ под валы. И катать прошивку под него надо будет т.к.производительность форсунок увеличится.
Ошибаюсь ?

#22:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 05:43
esergn писал(а):

....
какое должно быть давление после включения и отключения бензонасоса
и на больших оборотах



Про цифры и методику измерения давление здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html

В твоём случае надо проверить работу БН "в стенку" (пережать пассатижами обратку и убедиться,
что давление в рампе при этом подскочит до 5-6 атм).
Обратка вот:



Если "в стенку" давление не подскочит, то БН труп Sad
Если подскочит - меняй РДТ.

Что касаемо работы БН - то он тупо непрерывно качает пока работает движок.
Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку.
Давление меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки, т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в рессивере падает и РДТ добавляет давление в рампе.
В любом случае на работающем движке оно не должно быть ниже (2.4...2.5) атм
Если движок заглушить, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который живёт в жопке моторчика БН.

Последний раз редактировалось: serg_42 (05 Июня 2011 05:15), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 17:53
serg_42 писал(а):

esergn писал(а):

....
какое должно быть давление после включения и отключения бензонасоса
и на больших оборотах



Про цифры и методику измерения давление здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html

В твоём случае надо проверить работу БН "в стенку" (пережать пассатижами обратку и убедиться,
что давление в рампе при этом подскочит до 5-6 атм).
Обратка вот:



Если "в стенку" давление не подскочит, то БН труп Sad
Если подскочит - меняй РДТ или фильтр топливный.

Что касаемо работы БН - то он тупо непрерывно качает пока работает движок.
Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку.
Давление меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки, т.к. в этот момент разрежение в рессивере падает и РДТ добавляет давление в рампе.
В любом случае на работающем движке оно не должно быть ниже (2.4...2.5) атм
Если движок заглушить, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который живёт в жопке моторчика БН.


#24:  Автор: esergnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 22:06
спасибо кто ответил
сегодня был в гараже вновь померил давление на рампе
после предыдущего замера менял фильтр тонкой очитки после бака
результат
давление держиться после отключения зажигание (раньше сразу падало быстро стпенками)
на х.х 2.4 атм пережимаю обратку растет до 5-5.5 атм
прибабвляю газ скачок до 3 атм потом 2.4 атм
2.4 атм держиться до 3000 оборотов
при 4000-5000 оборотах давление падает до 2 атм.и стрелка дергается с амплитудой +-0.5 атм
рабочие обороты 2000-3000 в этом диапазоне все нормально 2.4 но какое давление должно быть на высококих оборотах и почему скачеть стрелка
задаю этот вопрос потому что на высоких оборотах как-то шумно работает двигатель
свои опыты снял на видео если получиться выложу

#25:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 22:18
Как раз поменял сегодня РДТ,даже тему тут создал:-). По очучениям-разгон интенсивнее,пропали провалы и дергатня двигателя на хх. Короче попёрла. Я доволен. Купил нового образца на 3 атмосферы,меняется да 20 минут,это со стравливанием давления и откручиванием шестиграных болтов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU