Andrew White писал(а):крашенные детали где угодно больше 2-х лет не живут.
Так что на второе лето можно и не успеть продать
в 90% случаев Andrew White писал(а):Если хорошо подготовиться и заняться вопросом, то можно не только не потерять денег на переоформлении и прочих издержках. Но и не слабо заработать.
можно попасть на налоги...kotmu писал(а):можно попасть на налоги...
Можно в договоре любую стоимость прописать kotmu писал(а):можно попасть на налоги..
надо не забывать про налоговый вычет
я продал 2109 за 99 тысяч. Купил 112 за 100. Какие вопросы? Andrew White писал(а):ну я бы продал прокатался год и продал бы на юХ, пока в цене.
Ну у меня стоит в коробасе новый ряд, новая блока, и ГП, бета-10 на 4 эсп, электрокорректор фар, довольно свежая подвеска (ТМ-Дэмфи премиум -50), усилитель кузова автопродукт, задние опоры асоми, ЗДТ на суппортах лукас, шнивовут и шнивогтц, сейчас будет электроусилитель с калинорулём. И ещё дофига по мелочи.
Мне выгоднее будет этот кузов выкинуть, а новый купить и переставить
Если всё не настолько запущено, то можно и продать машину. И купить такую же битую, только не знать об этом Большинство же лохи и не смогут определить, что перекрашено, а что нет. ННЛ.za_k_on писал(а):бета-10 на 4 эсп
где купил??? очень надо подскажи
za_k_on писал(а):Мне выгоднее будет этот кузов выкинуть, а новый купить и переставить
тут одно но, так всю жизнь на одном тазу и можно проездить
И пофиг что он валит, или комфортен и тд. К тому же прибавь к стоимости ваза, стоимость всех купленных ништяков, потом прибавь время и силы которое ты на это загубил. И получишь хорошую иномарку с полным фаршем.
za_k_on писал(а): И купить такую же битую
ну выбирать надо хорошо, а если учесть, что 75 % машин полный битый хлам, который сразу видно, то ошибиться не так сложно.
za_k_on писал(а):Большинство же лохи
именно благодаря этому и можно остаться в выгоде.
za_k_on писал(а):не смогут определить, что перекрашено, а что нет.
можно попросить друга или человека, который за бабки подберет машину.
Когда покупал машину видел машину сделанную так что 95% в жизни не подумают, что вся морда переварена.
Швы на ланджеронах идеально замаскированы.
Сгубило, то что трубки тормозные были покрашены в одном месте в цвет машины. И под наклейкой 1.3% для фар машины былы серебренного цвета, хотя сама синяя.
Хозяин так и не сознался. Хотя проболтался, что работал на Питер-Ладе.Andrew White писал(а):где купил??? очень надо подскажи
У них и покупал, по почте прислали. И сестре там же.
http://www.texhopolis.ru/development/beta_10.html
У наших барыг не стал.
Andrew White писал(а):тут одно но, так всю жизнь на одном тазу и можно проездить
Можно. Но смотря как на это смотреть. Я смотрю это как на хобби и приятное для меня времяпровождение. Сделать из говна пусть не очень вкусное, но всё же подобие конфеты. По возможности своими руками и точно по своему проекту. Я на своём низком стоке езжу так, что инотазопаркетниководы на кочках делают так , когда я пролетаю мимо них. Моя подвеска стоит 20килорублей, живёт долго, ломаться нечему. Поэтому и позволяю себе больше, чем иноводы. Со временем, через годик-два, куплю себе что-нибудь нормальное, типа субарика или заряженного гольфа. А таз останется в гараже, машина под настроение.
Andrew White писал(а):именно благодаря этому и можно остаться в выгоде.
Я девятку 2, 5 года назад отдал за 25к. белому человеку. Ничего не хочу сказать, но когда нерусский афрокавказец на ломаном кавказском спрашивает, "хорощий мащин?" желание расставаться так вот со своей уже родной железкой не хочется. 2002 год, инжектор. Морда только свёрнута была, и низ, и крыша. Для меня выгода не только в деньгах, а скорее в ощущениях.Andrew White писал(а):тут спорить бессмысленно.
Я не спорю, я оправдываюсь
С иномарками зря ты так. На девятке были стокпружины и каябагаз по кругу. По загородной дороге (не очень хороший асфальт) я гружёный ехал 100-110. Вполне комфортно. На теане по той же дороге на 80 бросает головой об потолок и рулить невозможно.
Зимой по двору на моей недоблоке гребу без проблем, батин рабочий лексус (LS-какой-то, хз) буксует и не едет.
Логан сестры 1,4. Тут вообще разговаривать не охота. Подвеска чуть комфортнее, чем у меня, но рулится никак.
Чел год назад купил новый фокус: покатался у меня на заднем сиденьи и спросил, почему так тихо и мягко?
И спроси, на всех ли средних иномарках есть пневмоупор капота и подсветка замка зажигания.
Короче: таз -г@$но, признаю. Причём не просто, а самое настоящее УГ. Но по некоторым параметрам он лучше многих иномарок. А чтобы купил и радуешься (хотя бы первые полгодика) - то это примерно
от 1-1,3 ляма будет. А за лям я из таза самолёт сделаю
В общем, таз как средство передвижения оправдано и автору советую сделать и кататься дальше. Разницы с небитым не будет.
пятница.Andrew White писал(а): у кого то диплом, который не знает что такое выходные
Глубочайший офф, но я с тех пор, как в 7-м году в феврале защитился, до сих пор кайф ловлю по утрам: ничего никому сдавать не надо.
И это. Надо проще к диплому относиться. У меня вон дипломник сидит, в моём дипломе фамилию перебил, понял суть и не парится. Красный дипломник. Я думал, все так делают
Всё, офф кончился.
Интересно, чего там IvanK наслушался от SergX, что из темы свалил. Чинить повёз, или продавать?booroda
za_k_on
может я и дурак, но пишу я сам.
Ну по крайне мере я не брал ничего за основу всё из статей и книжек.
Тема "Пространственно-Временное кодирование в сетях беспроводного доступа". Вдруг кто меня поймет
IvanK писал(а):Продавать ни за что не буду, мне эта машина очень нравится.
ну это временно. Но отношение сразу видно хорошее.
В каком районе ты живешь? Могу предложить одного мастера, как мне показалось добросовестного, но он на самом Юго-Западе. Правда на сколько я помню он без малярки.Andrew White писал(а):booroda
za_k_on
может я и дурак, но пишу я сам.
Ну по крайне мере я не брал ничего за основу всё из статей и книжек.
Тема "Пространственно-Временное кодирование в сетях беспроводного доступа". Вдруг кто меня поймет
IvanK писал(а):Продавать ни за что не буду, мне эта машина очень нравится.
ну это временно. Но отношение сразу видно хорошее.
В каком районе ты живешь? Могу предложить одного мастера, как мне показалось добросовестного, но он на самом Юго-Западе. Правда на сколько я помню он без малярки.
Я как-раз с Юго-Запада, метро Ветеранов. Скажи контактики, а я поеду ему покажусь.Andrew White писал(а):может я и дурак, но пишу я сам.
Ну по крайне мере я не брал ничего за основу всё из статей и книжек.
Тема "Пространственно-Временное кодирование в сетях беспроводного доступа".
Диплом - это формальность. Не больше. К моменту написания диплома я уже год как работал в одной НПФ и делал гораздо больше, чем говорилось в моём дипломе. В дипломе был откровенный фуфел для кафедры, для галочки. Если бы я написал, что там в действительности, то диплом бы в диплом никак не влез. "Разработка блока управления дозатором газа для устройства управления системы автоматического управления газотурбинной электростанцией" Я своё время ценил.
IvanK писал(а):за покраску хотят от 15 до 18, за кузовню около 10.
Хм. Мне когда камаз в заднее крыло нарисовался, я крыло+дверь ок. 8к сделал. (или вру, может 10 было). Под прошлый новый год.
Иди по пути поиска рекомендованного мастера, заметно сэкономишь. Я не буду советовать, меня самого знакомый мастер не берёт со словами "лень" и "нафига тебе на этом ведре морду тянуть".Serg_x писал(а):Можно в договоре любую стоимость прописать Wink
уже не все ведутся...Andrew White писал(а):я продал 2109 за 99 тысяч. Купил 112 за 100. Какие вопросы?
за 1 вопросов не будет... вопросы появятся когда 10 раз долбанешь и перепродашь авто...IvanK писал(а):Цены высказывали примерно все одинаковые. Крыло менять не надо, хлопушку пока незивестно, там горбик прям на усилителе пошел. А так тянуть и выстукивать надо.
постарайся ничего не менять... пусть тянут.... покраска дороговато чей-то у вас...Andrew White писал(а):IvanK
Можно сказать соседи. Я с Лигово. Живу в Старо-Паново.
Мастер это друг детства моего отца.
Тоже живет в Старо-Паново. Телефона я его не знаю, ибо мне проще к нему дойти, чем позвонить.
Могу объяснить тебе как проехать, а ты сам уже ему приедешь, представишься и покажешься.
Ну или подожди я к нему зайду сегодня-завтра возьму его номер.
UPDATE
Только что специально сходил к нему. Поболтал. Мужик, конечно, молодец. У него ща на реставрации стоит форд 65 года. Говорит ещё месяц он будет им занят.
Говорит у него правило: "За две машины сразу не берись".
Так что мой мастер пролетает. Есть ещё один, но он не очень русский и за качество его работы я поручиться не могу.
Я тоже в Лигово, Партизана Германа и Ветеранов В Старо-Панова знаю одного мастера, работает он приблизительно здесь: http://maps.yandex.ru/-/CBQ7yDO6 Не общий-ли у нас знакомый? Плхо если он сейчас за мою не возьмется, а ездить-то надо. Я даже готов пока за свои бабки сделать чтобы все ОК было, а потом ченимть со страховки получить.Andrew White писал(а):IvanK
У меня у родителей частный дом в Старо-Паново. Я пока у них живу
Мой мастер тоже живет в частном доме и работает у себя на участке.
А ты судя по карте отправил меня в гаражные кооперативы у церкви которые.
Мой мастер сказал, что сейчас никак. Занят этим фордом. Так что мне больше никого посоветовать.
Ну ладно, все-равно спасибо за совет!