gromgor писал(а):Иногда при включении бензонасоса раздаётся сильный вой,ненадолго,потом стихает.
это бензонасос так робит, у меня так 4года робил и до сих пор робит, но поменял на другой по случаю холявного модуля БН .
gromgor писал(а):Короче,искать придётся долго
возможно и ненайдёшь gromgor писал(а):Короче,искать придётся долго...
искру проверить и давляк не долго... состояние свечей - 5 минутgromgor писал(а): Проблема началась недавно.
gromgor писал(а):при включении бензонасоса раздаётся сильный вой
либо он пропихнуть бенз не может... либо тю-тю... подыхает - проверяй давляк..gromgor писал(а):После запуска бензонасоса манометр показал 0,36МПа.
это чо такие за показания??? Dranik писал(а):gromgor писал(а):После запуска бензонасоса манометр показал 0,36МПа.
это чо такие за показания???
Обыкновенные! А в чём надо? В очках,атмосферах? 0,1МПа= 1атм.gromgor писал(а):Обыкновенные! А в чём надо?
дак пиши как положено!!!
зачем через ноль с запятой писать?
у тебя оно должно быть 3,6Атм.
а то так сразу и непонять чо за 0,36.gromgor писал(а):В общем,такие результаты.
Следующим же утром поменял две свечи(больше не было). Двигатель пустился с первого раза. За эти дни было где-то 5-6 холодных запусков,из них только один раз повторилась проблема. Хотя возможно,я просто рано отпустил ключ.
Сегодня сделал замер давления в рампе. После запуска бензонасоса манометр показал 0,36МПа. Повторные запуски насоса к увеличению не привели. Стал запускать двигатель. С первого раза не вышло. Ещё раз включил бензонасос - 0,36. Со второго раза двигатель пустился. Давление подросло до 0,37. От количества оборотов не зависит. Только в первый момент,когда резко газанёшь,падает до 0,35 и сразу возвращается к 0,37МПа.
Снял шланг и заглушил штуцер. Запуск с полпинка.
Какие можно сделать выводы? Лезть ли в топливную систему?
Непорядок с давлением. Слишком большое. Должно быть 2,4-2,6 атм на холостых. При подгазовке 3,0-3,1 атм. При снятом шланге с РДТ давление в рампе должно возрасти на 0,5-0,7 атм. Скорее всего рдт помер, под замену его.
Если давление в системе такое, какое Вы написали, то можно предположить, что при таком давлении через форсунки проходит в единицу времени бОльшее количество топлива, нежели при нормальном давлении 2,4-2,6 атм, что в свою очередь приводит к переобогащённой смеси и неудачной попытки запуска двигателя с первого раза. Со второго раза идёт асинхронная подача топлива, победнее, как-то так... Поправьте, если что не так...
А с пережатой обраткой сколько показывает?gromgor писал(а):Обратку не пережимал. Вообще,я думал,у меня не большое,а маленькое давление,потому что в книжке написано 3,78 - 3,90. У меня двигатель 11183,а не 2111
В принципе, не пойму, почему давление на столько больше, типа евро 3 что ль?
Истина такова, чем больше обвешивают движки датчиками-предателями, тем хуже это для владельца в дальнейшем., особенно с нашими датчиками...
А обратку пережми несколько раз, может прокатит.