Ars Longa писал(а):Жаль, халявка кончается )))))
Агы.. что они так подняли цену. Ну там еще цена зависит от места где получаешь)
Ну за 1200р. это круто =) За 1100р. аксиому в би-би продают =)Evgen665 писал(а):almaznic писал(а):тема редкостный баян...
Может и так.Но ты не уловил суть отчета.Тут было важно несколько моментов.Цена,приход,качество,минимальное кроилово.
almaznic писал(а):брать детали нуна от одинакового по обьему двигла
1.6 Только печему то данный вут стоит на Астре с двигателями от 1.2 до 2.0 литра.На всех движках один итот же вут 10 дюймов.
almaznic писал(а):а в целом любая разборка дает данный девайс за 2шт....
А ну тогда всё понятно
вьюноша , не умничай ,то что для Вас тюнинг а местами открытие, для многих далекое детство.
1. 2 литра ставим...педаль слабая схватывания в самом конце и то с пары качков. при замене на максимовский 2.5л...педаль вялая схватывания нет вообще.
2. оптимальными вутами для установки в ваз, почему то давно признаны субаревские и тайотовские...кем? почти вся украина катает...почемуто там сие уже не тюнинг давно.
3. в целом было время много чего поюзал...для меня оптимальны тайотовские, причина? при покупке и установке в комплекте всякие мелочи которые позволяют ставить без переделок.almaznic писал(а):1. 2 литра ставим...педаль слабая схватывания в самом конце и то с пары качков. при замене на максимовский 2.5л...педаль вялая схватывания нет вообще.
Расскажите мне пожалуйста как ход педали может так сильно зависеть от ВУТа, а иногда и вовсе тормоза отсутствовать? Я считаю это бред!almaznic писал(а):для меня оптимальны тайотовские, причина? при покупке и установке в комплекте всякие мелочи которые позволяют ставить без переделок.
А можно поподробнее?Цитата:причина? при покупке и установке в комплекте всякие мелочи
можно вот об этом поподробнее. Я так понял что раз в комплекте мелочи то речь идет о покупке нового вута. О каких конкретно тайотовских вутах идет речь?almaznic писал(а):вьюноша , не умничай ,то что для Вас тюнинг а местами открытие, для многих далекое детство.
Так это здорово что у тебя есть такой опыт,ну ты хоть поделись отчетами а просто так водух сотресать это не серъезно.Serg_x писал(а):1. 2 литра ставим...педаль слабая схватывания в самом конце и то с пары качков. при замене на максимовский 2.5л...педаль вялая схватывания нет вообще.
Значит проблемы с самим вутом были.Даже если воткунуть 2-х камерный вут от 3-х литровый бэхи то обычный вазовский 1.5 легко создат разряжение для его работы,но при отпускании педали тормоза двигатель сильно провалиться по оборотам или заглохнет из-за количества воздуха попавшего во впуск.Здесь достаточно посмотреть на устройсво вакуумного усилителя чтобы понять весь процесс.Да и еще ты говорил что надо подбирать вут с одинакового по объёму мотору.O.K. Берем вут от реногора 9 дюймов а мотор там 2 литра.То есть получается что это вут нам не подходит?Но ребята ездят с ним и ничего нормуль.
almaznic
Я не пытаюсь показать что я что то там открыл просто данном вопросе ты не прав Evgen665 писал(а):достаточно посмотреть на устройсво вакуумного усилителя чтобы понять весь процесс
+1almaznic писал(а):1. 2 литра ставим...педаль слабая схватывания в самом конце и то с пары качков. при замене на максимовский 2.5л...педаль вялая схватывания нет вообще.
2. оптимальными вутами для установки в ваз, почему то давно признаны субаревские и тайотовские...кем? почти вся украина катает...почемуто там сие уже не тюнинг давно.
3. в целом было время много чего поюзал...для меня оптимальны тайотовские, причина? при покупке и установке в комплекте всякие мелочи которые позволяют ставить без переделок.
Написал бы что конкретно ставили, и в каком оно состоянии. А то бабки на лавках тоже скажут много чего.d.dmitry писал(а):21213-3505009-80 Цилиндр главный
тормозной 21213 Lucas TRW
Automotive
Inc.
Это не тот.. Тебе нужен 2123. А 21213 это типа восьмой- десятый штатный, тока под бачек нивы.
Там 2123 мандо есть, вон он нужный стоит почти 3000.
А чем тебе не нравится тот который в данной тем? Должен подойти, я вот уже заказал его.d.dmitry писал(а):infeligo
В экзисте заказал? Да если про белмаг не найду отзыва, то из этой темы закажу тоже.
Угу, там. Получу отпишусь как оно.. Должен подойди =)Mikhalev писал(а):Поделитесь чертежами штуцеров для перехода с вазовских торм трубок на гтц Лукас 10*1,25 - 10*1,0 и 10*1,25 - 12*1.
Может ещё инструкцию с картинками как вставить ключ в замок зажигания?
Да и как бы фитинги трубочные продаются на каждом углу где собстна и трубки продаются. Приходишь и покупаешь нужные трубки и фитинги и сразу просишь чтоб опрессовали. Вуаля, все готово прямо для установки на таз без какого либо колхоза и переходников.
Ещё поговаривают переходники в экзисте по 50 р барыжат.Mikhalev писал(а):какой материал использовать? медь?
Мне из латуни делали. Что найдешь, из того и сделают.