Не заводится ВАЗ 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится ВАЗ 2115 Автор: StranniklipОткуда: Gorod 48 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 13:12
Уважаемые друзья ! Возникла такая проблема. Ехал я как то на своем ВАЗике 2115 и вдруг глохнет движек и магнитола выключилась а потом включилась. Ну я пробовать заводить машину а она не в какую. приборы все горят при повороти ключа в первое положение (все как должно быть) а при повороте во второе положение стартер не крутит. Ну я вольтметор в зубы и погнал напряжение на АКБ мерить, все норм 12.5в. Потом прозвонил все предохранители и релюшки (включая и те которые под панелью с водительской стороны и со стороны пассажира ) все в норме. Начал перемыкать старте и бендикс, все крутит и бендикс работает а движек не заводится. Взялся за замок зажигания, тоже работает нормально. И так три дня под машинной (жесткого п&@#о ((( ) потом заметил что при повороти ключа не загорается "ЧЕК" . Обратил внимание на иммобилайзер, раньше он моргал (только я не помню при заведенном движке или нет) а сча молчит и при повороте ключа и без него . Что делать посоветуйте, может ИММО включился и как его выключить?
#2:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 13:15
Stranniklip писал(а):

Взялся за замок зажигания, тоже работает нормально. И так три дня под машинной (жесткого п&@#о ((( ) потом заметил что при повороти ключа не загорается "ЧЕК"


Ищи в сторону питания эсуд,-эбу -главное реле,предохранитель,проводок на плюс акб -где-в этой стороне скорее всего.

Последний раз редактировалось: salgal (13 Июня 2011 13:23), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Kostilio СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 13:22
Попробуй пошевелить проводки в ЧЯ .Открыл кампот смотришь на ЧЯ с левой стороны там фишко ( там 2 розовых 2 желтых и еще какойто) пошевели пробуй заводить ... и еще подозрение на реле замка зажигания ( если и реле щелкает это не означает что оно нормально замыкает контакты )
#4:  Автор: StranniklipОткуда: Gorod 48 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 13:34
а иммобилайзер тут не причем ?
#5:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 13:36
Stranniklip писал(а):

а иммобилайзер тут не причем ?

Если чек не горит -то ни причем.У тебя на эбу скорее питания нет.Смоти все -ищи где у тебя главное реле -преды,массы эсуд и т.д. смотри темы про это здесь в поиске-должно быть ,ты не первый недавно было что-то похожее.Массы силовые на кузов,двигатель,акб -тоже зачисти. протяни .

#6:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 13:49
salgal писал(а):

проводок на плюс акб


вот тут скорее всего кроется тайна. Именно в проводе идущем на мозги от клемы на акуме.

Потому что установщики сигналок патифонов и прочего любят брать питание от контроллера.

#7:  Автор: StranniklipОткуда: Gorod 48 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 00:47
Ребята всем спасибо за помощь ! Нашел причину. отвалился тонкий провод в гофре с плюсовой клеммы АКБ рядом с плавкой ставкой, так что визуально не было видно.
#8:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 07:04
Stranniklip Кто ищет, тот всегда найдёт))) молодца!
#9:  Автор: Сергей_C СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 22:21
Проблема такая. ВАЗ 2115 1,5i, глохнет на ходу и на холостом, либо вообще не заводится, при этом потом лампа check не загорается. Через какое то время простоя, либо поработав ключом в замке, либо пошевелив разъём ЭБУ - может завестись и тут 2 варианта -либо глохнет, либо едет без проблем. Прошивку ЭБУ менял - поездил 5 дней и стало повторятся. Где искать причину? Может пропадает питание с аккума или менять блок однозначно?
п.с. иммобилайзер убрали и поставили перемычку.

#10:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 22:46
А ошибка "Пропадание напряжения на ЭБУ" есть?
#11:  Автор: Сергей_C СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 22:50
БК показывает "Обрыв провода к-линии"
#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:19
Первый раз слышу, чтоб плохие контакты программными средствами лечили. Не, ну я, конечно, не чужд техническому прогрессу и понимаю, что 21-й век - век информационных технологий, но, блин, не до такой же степени!
Сергей_C, если после шевеления разъема заводится то очевидно же, что проблема в нем. Заведи машину и пошевели разъем - скорее всего заглохнет. По всей видимости пропадает питание на ЭБУ с замка зажигания и он вполне логично решает, что зажигание выключили. И замок проверь в первую очередь.

#13:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 07:06
Сергей_C писал(а):

БК показывает "Обрыв провода к-линии"


Показывает только тогда когда глохнет машина после сброса ?Т.е вновь машина заглохла и появилась ошибка? То что выше в теме просмотрел под капотом?
Сергей_C писал(а):

Прошивку ЭБУ менял - поездил 5 дней и стало повторятся.


Это не к чему было -тот кто прошивал должен был тебе сказать об этом и отговорить, или совсем без опыта или насрать деньги давай и все.
Сергей_C писал(а):

Где искать причину?

Ты же сам направление нашел
Сергей_C писал(а):

Прошивку ЭБУ менял - поездил 5 дней и стало повторятся.


Похоже разьем передернули (видимо снимали и перепрошивали на столе)-контакт лучше стал .может не до конца не плотно застегивается фишка или в самой фишке и жгуте что-то.И передерни предохранители там под эбу около релюшек 3 шт -на всякий случай (все рано там шею выкручиваешь).

#14:  Автор: Сергей_C СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 07:42
Ситуация такая, что когда меня буксировали к тому кто перепрошивал, буквально метров за двадцать до места чек загорелся и машина завелась и уже на сервисе ни разу не заглохла. Там развели руками мол как искать когда всё работает и поставили мне чужой блок. 3 дня ездил без проблем, вот и решили мой перепрошить..
Да и в моменты когда чек не загорался на предохранителе контроллера я мерил 12в,релюшки менял (хотя они не причём по схеме Января 7.2), также замок зажигания проверяли и питание с него поступает.
И наоборот когда заводилась - дёргали жгут и плохого контакта в нём не проявлялось Поэтому пришли к выводу что это контроллер чудит.
Да БК показывает обрыв только когда глохнет или когда не загорается check

#15:  Автор: Сергей_C СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 07:59
Может пропадает питание контроллера в самой фишке на ЭБУ? снимать её я умею, а как добраться до контактов(разьём Bosch)?
#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 10:08
Ошибка "Обрыв провода к-линии" никаким образом не относится к ЭБУ. Эту ошибку выдает комп, когда видит включенное зажигание, но не может достучаться до ЭБУ по к-линии. Вот он тебе об этом и сообщает. А самим мозгам на эту к-линию наплевать, она им при работе не нужна, тем более если нет активированного иммобилизатора.
Нужно искать неконтакт в разъеме контроллера или в разъеме между жгутом ЭСУД и приборкой. Судя по тому, что после заглыхания нет ошибки - пропадает сигнал "зажигание" на мозгах и мозг резонно полагает, что вы выключили зажигание, и, не видя в этом криминала, глушит двиг не выдавая никаких ошибок. В какой-то непропай или микроповреждение внутри ЭБУ я верю слабо, хотя теоретически это возможно.

#17:  Автор: Сергей_C СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 14:44
Да согласен к-линия не влияет на работу ЭБУ, но и обратное утверждение может быть верно, что раз ни чек, ни диагностическая линия не включаются значит контроллер не работает, т.е. не питается либо от аккума либо от замка..
Кстати БК стал из памяти ошибок показывать P1602 - пропадание напряжения питания контроллера СУД

#18:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 14:49
Я твой жгут предохранитель шатал!
Попробуй у главного реле контакты 30 и 87 замкнуть проволокой и посмотреть, врубится ли ояЭБУ. Контроллер какой? Если я-5.1 или аналог (м1.5.4, vs5.1), скажу на каких пинах у него питание, проще звонить будет.

#19:  Автор: Сергей_C СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 15:00
см.выше Январь 7.2
Схемы у меня есть. Главное реле, доп реле стартера и реле электробензонасоса включаются контроллером, но любопытно то, что при повороте ключа бензонасос всегда работает,независимо заводится или нет авто.

Последний раз редактировалось: Сергей_C (18 Января 2012 15:11), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 15:07
Сергей_C писал(а):

Кстати БК стал из памяти ошибок показывать P1602 - пропадание напряжения питания контроллера СУД

Вот! Вот отсюда и копай. Если пропадает питание с замка, то мозги это воспринимают как выключение зажигания и криминала не видят (кстати, это можно попытаться отловить по отсутствию питания на МЗ, если неконтакт именно в замке). А вот если пропадает постоянный плюс с ЭБУ тут он уже ругнется. Чё тут можно сказать - тряси питание ЭБУ, разъем почисть зубной щеткой со спиртом, пройдись по всем обжимам и клеммам, мож чё и нароешь.

#21:  Автор: Сергей_C СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 15:13
Всё осложняется тем что гаража нету, а на улице как бы не лето,а сервисы за плохие "гуляющие" контакты не берутся
МЗ это что?

#22:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 15:14
модуль зажигания
#23:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 15:30
Модуль зажигания. На него плюс приходит прям с замка, минуя ЭБУшные реле и предохранители.
#24:  Автор: Сергей_C СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 18:24
спасибо.проверю там питание в след раз когда не включится. А разъём Bosch всё таки как разбирается, а то не могу напряжение на контактах померить? да и почистить закрытым не получится,т.к. контакты внутри
#25:  Автор: Сергей_C СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 13:33
Проверил напряжение на разъёме ЭБУ в момента заглохания. Есть и от аккума и после замка, а также все массы контроллера звонятся с массой кузова. Менять контроллер?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU