нет зарядки аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: нет зарядки аккумулятора Автор: Женек 2114 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 20:56
добрый вечер! подскажите пожалуйста.
заметил что по датчику не идет зарядка на аккумулятор ( при этом лампочка акк. не горит). в итоге посадил. взял новый. генератор нормальный ( судя по тому, что при запущенном двигателе отсоединяя "+" и запустив все возможные энергопотребители движок работает вроде нормально). при включении зажигания заряд показывает от 11.5 до 11.9. при запуске двигателя и при движении от 11.9 -12.2в.
очень жалко сажать новый аккумулятор.

#2:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 21:48
Женек 2114 писал(а):

заметил что по датчику не идет зарядка на аккумулятор ( при этом лампочка акк. не горит)


лампочка целая в приборке, когда двиг заглушен лампочка горит? Нужно мерить напряжения на АКБ и на гене иначе можно много думать!!!

#3:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 21:49
Женек 2114 писал(а):

генератор нормальный ( судя по тому, что при запущенном двигателе отсоединяя "+" и запустив все возможные энергопотребители движок работает вроде нормально)


не стоит этого делать впредь иначе можешь попасть на бабки, очень сильный скачек напряжения во время снятия клеммы

#4:  Автор: Женек 2114 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 21:58
[quote="fantom343"]лампочка целая в приборке, когда двиг заглушен лампочка горит?
лапма целая. при включении зажигания горит. при запуске двига гаснет

#5:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 22:31
Нет одной-двух обмоток или диодов в мосте. Такая работа - цепь возбуждения работает, а напряжение не тянет. От оборотов напряжение повышается?
#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 22:37
РН замени попробуй. затем уже полную диагностику гены.
#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 23:15
Wanderlust писал(а):

Нет одной-двух обмоток или диодов в мосте. Такая работа - цепь возбуждения работает, а напряжение не тянет

Dsoftgroup писал(а):

РН замени попробуй. затем уже полную диагностику гены.


+1

#8:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 09:00
Wanderlust писал(а):

Нет одной-двух обмоток или диодов в мосте. Такая работа - цепь возбуждения работает, а напряжение не тянет


тогда лампа горела бы в пол накала.
Dsoftgroup писал(а):

РН замени попробуй. затем уже полную диагностику гены.


Лампа АКБ как тухнет сразу или после подгазовки?

#9:  Автор: Женек 2114 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 09:11
Лампа АКБ как тухнет сразу или после подгазовки?

тухнет сразу как завелся двигатель

#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 12:14
fantom343 писал(а):

тогда лампа горела бы в пол накала.


в пол накала.. если это доп диоды... если основные - не увидит.. имхо

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 13:18
если в подкове пробит 1 силовой диод-напруга будет 10.7-11в,аккум не зарядит-но ехать можно
на 10ке так было

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 15:21
Женек 2114 писал(а):

генератор нормальный


Женек 2114 писал(а):

при запуске двигателя и при движении от 11.9 -12.2в.


это не нормальные генератор. Он просто не работает.

Женек 2114 писал(а):

аккумулятор в итоге посадил. взял новый.


заряжать не пробовал зарядным устройством?

#13:  Автор: Talamaur СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 18:49
У меня тоже хронический недозаряд АКБ. При отключенных потребителях комп показывает 13,6в. При вкл ближнем свете 13-13,1в. А если ещё и вентилятор включить и того меньше. Но в первую минуту после завода, бывает, что показывает и до 14в. РН поменял, проблема осталась. При увеличении оборотов напряжение не поднимается (точно сказать не могу, но иногда кажется, что даже падает). Где ещё можно поискать? Клеммы , контакты проверил. Отпаивть подкову без вариантов?Почитал форум, чет запутался.
#14:  Автор: *aleks*Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 19:01
Talamaur писал(а):

У меня тоже хронический недозаряд АКБ. При отключенных потребителях комп показывает 13,6в. При вкл ближнем свете 13-13,1в. А если ещё и вентилятор включить и того меньше. Но в первую минуту после завода, бывает, что показывает и до 14в. РН поменял, проблема осталась. При увеличении оборотов напряжение не поднимается (точно сказать не могу, но иногда кажется, что даже падает). Где ещё можно поискать? Клеммы , контакты проверил. Отпаивть подкову без вариантов?Почитал форум, чет запутался.


Такая же фигня. Заказал РЕНАТО, жду посылку. Может будет лучше.

#15:  Автор: Talamaur СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 19:07
*aleks* писал(а):

РЕНАТО


Это чё такое?

#16:  Автор: *aleks*Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 19:16
Talamaur писал(а):

*aleks* писал(а):

РЕНАТО


Это чё такое?


http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html

#17:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 19:16
Talamaur писал(а):

Это чё такое?


Читаем, внимательно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254081&start=0

#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 19:18
РЕНАТО - РЕгулятор НАпряжения ТермоОптимизированный.
Talamaur писал(а):

Отпаивть подкову без вариантов?

Она на болтиках. Машина такая?
Talamaur писал(а):

Ваз 2114,1,5л,2006г.в. "снежка"

Но для начала почисть силовые массы на левом крыле и на движке, а также плюсовые првода на шпильке генератора.

#19:  Автор: Talamaur СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 19:25
Сохатый писал(а):

РЕНАТО - РЕгулятор НАпряжения ТермоОптимизированный.

Talamaur писал(а):

Отпаивть подкову без вариантов?

Она на болтиках. Машина такая?
Talamaur писал(а):

Ваз 2114,1,5л,2006г.в. "снежка"

Но для начала почисть силовые массы на левом крыле и на движке, а также плюсовые првода на шпильке генератора.


Да, машина такая. Я просто по книжке смотрел, генератор не снимал, а там сказано именно про отпайку. Видимо генераторы разные просто. Провода на шпильке чистил, когда РН менял. Завтра ещё раз все просмотрю. Посмотрим чё будет. Почему в мервую минуту после запуска до 13,8-14 поднимается?

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 19:36
Talamaur писал(а):

Почему в мервую минуту после запуска до 13,8-14 поднимается?


Так и должно быть.
Холодный РН выдает большее напряжение.Это термостабилизация напряжения.
Talamaur писал(а):

При отключенных потребителях комп показывает 13,6в.


Вот здесь правильно написано! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3418042#3418042 Good

ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны

#21:  Автор: Talamaur СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 22:53
В одной из мурзилок вычитал интересную вещь- при полной нагрузке для генератора 9402.3701 должно быть выше 13,2в, а для 37.3701 13,6в.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU