bibikin писал(а):расход такой: 360км на полном баке. летом.
бензин заливался по самый верх.
12л на сотню. это же очень много?
это расход BMW M3 V10 в спокойном режиме =)
Самарка должна литров 7 на сотню в городе кушать...bibikin писал(а):расход такой: 360км на полном баке. летом.
бензин заливался по самый верх.
12л на сотню. это же очень много?
я тебе скажу так, твоя машина от моей не далеко ушла. Движок у меня после кап ремонта... прет пипец как хорошо)))) этим я и пользуюсь... это все к тому сколько ты тапка придавливаешь при разгоне...
Я вот допустим езжу очень активно, по городу в диких воронежских пробках ( пример растояние в 30 км по городу могу стоять часа 1.2-2 ) ну так вот 360 по городу это нормально. Есть способ проверить, заправь и едь куда нибудь))))) по трассе.... вот и увидишь что тебе 450-500 км хватит проехать..... )))pashu86 писал(а):bibikin писал(а):расход такой: 360км на полном баке. летом.
бензин заливался по самый верх.
12л на сотню. это же очень много?
это расход BMW M3 V10 в спокойном режиме =)
Самарка должна литров 7 на сотню в городе кушать...
ага когда стоишь на месте то семь))))))
если ты сравниваешь со своей самарой то не забывай что у тебя инжекторная....pashu86 писал(а):bibikin писал(а):расход такой: 360км на полном баке. летом.
бензин заливался по самый верх.
12л на сотню. это же очень много?
это расход BMW M3 V10 в спокойном режиме =)
Самарка должна литров 7 на сотню в городе кушать...
Даже Инжевые так не кушают в городе (7литр)
12 Имхо много, копать зажигание, давления в колесах, стиль езды, ну и карб не переливает ли, нет ли утечек.CoolM писал(а):pashu86 писал(а):bibikin писал(а):расход такой: 360км на полном баке. летом.
бензин заливался по самый верх.
12л на сотню. это же очень много?
это расход BMW M3 V10 в спокойном режиме =)
Самарка должна литров 7 на сотню в городе кушать...
Даже Инжевые так не кушают в городе (7литр)
12 Имхо много, копать зажигание, давления в колесах, стиль езды, ну и карб не переливает ли, нет ли утечек.
Ну я как бы про себя говорю, за других водил не отвечабю и не могу))))
Я езжу активно, и у меня на баке 360-400 км... по городу... и это нормально...МАКСАТ писал(а): вот и увидишь что тебе 450-500 км хватит проехать..... )))
Это НЕ НОРМАЛЬНЫЙ расход... Карб на трассе при активной езде, не 90 км/ч, должен проезжать на баке под 700 км... 650 проезжал, и не досуха... В баке плескалось, скоко, не скажу... Даже под пытками...
В городе самый предел, какой был, это около 9,5 (зимой)... Летом 8,5... В эом году пока не мерял... Киев - столица, со всеми пирогами, пробки, и так далее... Но не Москва, это факт...
брат шумы писал(а):однозначно карб настраивать или менять его
Настраивать... Нафига менять...??? CoolM писал(а):pashu86 писал(а):bibikin писал(а):расход такой: 360км на полном баке. летом.
бензин заливался по самый верх.
12л на сотню. это же очень много?
это расход BMW M3 V10 в спокойном режиме =)
Самарка должна литров 7 на сотню в городе кушать...
Даже Инжевые так не кушают в городе (7литр)
12 Имхо много, копать зажигание, давления в колесах, стиль езды, ну и карб не переливает ли, нет ли утечек.
моя кушает по трассе 5, по городу 7. не в Москве живу, пробки больше чем минут на 20-30 редко встретишь =)
ну от стиля езды конечно еще зависит, если крутить постоянно в районе 4-6тысяч то ничего удивительного в таком расходе не будет...bibikin писал(а):расход такой: 360км на полном баке. летом.
бензин заливался по самый верх.
12л на сотню. это же очень много?
Если для смешанного цикла,то очень много. Если же езда преимущественно по городу,то для карбюратора это просто многовато.
На моей 99-й при 7,5 на трассе по городу выходило 10-11л на сотню. Полного бака хватало где-то на 400 - 430 км.
Так что расход не такой уж катастрофический. Если он в городе.
Да и как правильно заметили товарищи,многое зависит от стиля езды.Андрей 57 rus писал(а):вот все про расход, эт как мереете то по полному баку, накатал и обратно до полного или по бк.
Заправил полный,километры в ноль,отъездил сколько то,заправил полный. Смотрим чек(литры) и панель приборов(километры). Вспоминаем как ездили . А БК это вещь довольно спорная.gromgor писал(а):Заправил полный,километры в ноль,отъездил сколько то,заправил полный. Смотрим чек(литры) и панель приборов(километры). Вспоминаем как ездили . А БК это вещь довольно спорная.
эт то правильное дело. Но тут еще как повезет. На какой бензин нарвешься. Кстати длдя карба норма в смешеном по манулу 8,8л.kazak1102 писал(а):Настраивать... Нафига менять...???
есть неисправности на солексах, котрые не поддаются лечению.одна из самых распространённых-это сорванная резьба в отверстии клапана ЭМК или же разбитое посадочное место под жиклёр этого же самого клапана ЭМК.хотя многие не парятся и ставят заглушку вместо этого самого клапана или откусывают иголку.ну это уже личное дело каждого автолюбителя брат шумы писал(а):то сорванная резьба в отверстии клапана ЭМК или же разбитое посадочное место под жиклёр этого же самого клапана ЭМК.хотя многие не парятся и ставят заглушку вместо этого самого клапана или откусывают иголку.ну это уже личное дело каждого автолюбителя
Ну я чуток в курсе... Крышку (из БУ ) поменял, и усё...
А заглушка всё равно с жиком ставить, так шо, без разницы, клапан, или заглушка...
Заглушка - результат ЭПХХфобии...
А вот если оси заслонок залюфтили, то втулить их, себе дороже... Остальное - ремонтируется, ну если руки...
"Если руки золотые, то не важно, откуда они растут..." - не моя цитата...