Отчетик об установке 6-ой передачи в самое обычное зубило. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 15:59
maclein
Я все дочитал Wink

#27:  Автор: РубльОткуда: Yekaterinburg СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 09:19
Denis 2109
У тебя блок 6-й передачи туго напрессовывался на второичный вал,
или нет, у меня туго, кувалдой забивал.
И думаю если придется все это дело снимать, гемороя будет много,
как ее спрессовывать, там даже ухватиться незачто.

#28:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 11:40
Рубль писал(а):

Denis 2109
У тебя блок 6-й передачи туго напрессовывался на второичный вал,
или нет, у меня туго, кувалдой забивал.
И думаю если придется все это дело снимать, гемороя будет много,
как ее спрессовывать, там даже ухватиться незачто.


такой жёсткой посадки не должно быть, проводи дефектовку или правильность сборки......

#29:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 21:15
Рубль Садилось все плотно но явно не спомощью кувалды, двумя отвертками спрессуется без проблем, касяк какой то у тебя.
#30:  Автор: A-lexx 099Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 21:51
Тоже хотел 6ю с передаточным числом 0.69, оказалось что нету шестерни нужной. А так хотелось. Было бы 18+4.33, да еще и 6 ступенек. Правда слишком часто переключаться. Вышел из ситуации установкой 103 ряда. Теперь у меня пятиступка и пятая такая же как и шестая, в общем получилась такая коробочка, с длинными передачами 103+4,33. Зато как и было написано не шумит сильно. То же самое только переключаюсь реже Smile
#31:  Автор: ZlostnyTip СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 14:16
BEAST607 писал(а):

Я что то помню, говорили есть спец опоры для того чтоб агрегат перенести, и тогда 6ти ступка без траблов становится. Хотя если учесть как там у нас всё накручено... Перенесёшь ради КПП, в итоге начнёт выпуск тарахтеть, или ещё что нибудь в этом роде hehe



Если перенести в сторону движок, то придётся с одной стороны удлинить, а с другой укоротить приводы! Это в гаражных условиях не сделаешь.

Denis 2109 писал(а):

Мне все штоки перетачивали, чтобы муфта в зацеп на большую глубину входила. Ход рычага немного увеличился, но стал мягче.



Ход штока от этого никак не может увеличиться. Просто зацеп лучше и всё. Но можно с этим и так доиграться, что шарик начнёт попросту закусывать! Проверено на личном опыте. Перебирал коробку на своей 8-ке старенькой б/у и обнаружил, что втулок нет в фиксаторах передач. Поставил всё как должно быть и не смог воткнуть 3/4 передачи. Шарик закусывался. Приодкручиваешь фиксаторы - всё втыкается, закручиваешь назад - приехали... Пришлось рассверлить чуток втулку и воткнуть покрупнее шарик.
Так что с углублением канавок на штоке можно и к отрицательному результату прийти.

#32:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 14:49
ZlostnyTip, если резать эти канавки на штоке не вглубь а ещё и чуть вдаль от нейтрали, то ход штока должен увеличитса на столько же. Сколько там есть реально запаса - не знаю.
#33:  Автор: ZlostnyTip СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 15:07
Vik писал(а):

ZlostnyTip, если резать эти канавки на штоке не вглубь а ещё и чуть вдаль от нейтрали, то ход штока должен увеличитса на столько же. Сколько там есть реально запаса - не знаю.



Ну это да. Только вряд ли, я думаю, инженеры сразу всё не предусмотрели. Хотя не знаю. Пока не замечал в этом особой необходимости. Разве что, когда на первой передаче по диким кочкам копати даёшь... Выдёргивается иногда...

#34:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 17:32
всем привет! может уже и повторюсь, но все же. как счастливый обладатель кпп с шестой передачей в прошлом, отпишусь траблы такие: после забивания шестерен на вторичный велик их практичкски нереально снять не повредив зубы шестерени, но это не главное, главное в том что часто используя кпп у меня в ХЛАМ разбило корпус подшипника вторичного вала 6й передачи который в задней крышке, прикидываете какой армагеддон в коробасе был! Я долго думал а почему? итог наворачивая вал на вторичный вал ПО РЕЗЬБЕ невозмо чтоб была соосность валов, вот и разбивает подшипник. решать вам!
#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 21:46
Sergey35
езжу давно уж на 6ступке, и разбирал её 2 или 3 раза, шестерни не сколол, корпус целый. Корпус у тебя разбило из за того что люфт был у обоймы подшипника, во всяком случае я сильно подозреваю это. Надо изначально проверять ,у меня он довольно приличный был там, около 5мм ,подложил подходящие шайбы, и кпп тише стала...

#36:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 10:31
х123ас писал(а):

Sergey35
езжу давно уж на 6ступке, и разбирал её 2 или 3 раза, шестерни не сколол, корпус целый. Корпус у тебя разбило из за того что люфт был у обоймы подшипника, во всяком случае я сильно подозреваю это. Надо изначально проверять ,у меня он довольно приличный был там, около 5мм ,подложил подходящие шайбы, и кпп тише стала...


до этого как хотел поставить старики спорцмены сразу сказали это г@$но, на настоящих конструкция не такая. а рвать стало когда силы и обороты возросли, до этого было около дела.

#37:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 11:45
Скажите, а на вот этой 6-рй передаче, мощности двигла вообще хватает чтоб не работать постоянно в зоне корректировки по ДД ввиду сильной нагрузки? facepalm
#38:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 12:15
Vlad B писал(а):

а на вот этой 6-рй передаче, мощности двигла вообще хватает чтоб не работать постоянно в зоне корректировки по ДД ввиду сильной нагрузки? :facepalm:

Странный какойто вопрос...
На какой именно? И с какой ГП? ;)

P.S. у меня 5ая 0.62 (выше не бывает ни 5ой, ни 6ой) и пара 4.1 (вполне такой спокойный околосток). Момента хватает.

#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 14:24
Vlad B писал(а):

Скажите, а на вот этой 6-рй передаче, мощности двигла вообще хватает чтоб не работать постоянно в зоне корректировки по ДД ввиду сильной нагрузки?


при чём тут вообще корректировка по ДД? На нормально настроенных моторах её в принципе не должно быть, этой корректировки.

#40:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 08:21
х123ас писал(а):

На нормально настроенных моторах её в принципе не должно быть, этой корректировки.


Вернее она должна работать только на случай заправки плохим топливом или глюк какого нить из датчиков, но никак не резать углы по передачам

#41:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 09:36
S31 писал(а):

Вернее она должна работать только на случай заправки плохим топливом или глюк какого нить из датчиков, но никак не резать углы по передачам


+1

#42:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 21:40
Есть возможность приобрести 6-ю передачу под сток ряд. Как я понял, хороший вариант для 8 ряда и пары 4.1.
6-я передача с 9-й КПП. Встанет ли крышка и потраха этой передачи на калино-КПП?
Упирается ли во что-то корпус 6-й передачи в Калине?

#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 21:47
Alex_2114 писал(а):

Встанет ли крышка и потраха этой передачи на калино-КПП?


без проблем
Alex_2114 писал(а):

Упирается ли во что-то корпус 6-й передачи в Калине?


в кромку лонжерона, после ее подтачивания шарошкой вроде бы проблем не было...

#44:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 21:57
х123ас
Спасибо.
На что обратить внимание при покупке б/у 6-й передачи и каков адекватный ценник?
Продают сток КПП в сборе с установленной 6-й передачей.

#45:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 22:24
Alex_2114
Обычная цена за весь набор 8-10. Смотреть как и всегда: шестерни, зубья чтоб без сколов были. Шлицы у блочка и посадочное у него же. Еще крышку , как там подшипники сидят, чтоб не выпадали из гнезд.

#46:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 13:39
IDF
Спасибо.
Ну вообщем взял кота в мешке за 6.5 рублей. КПП с битой в хлам четырки. Внутри должен быть сток.
Пробег якобы 13тыщ и по легенде собирали в Тольятти.
Скинул крышку 6-й передачи. С виду все живое. Корпус под стартер на 3 болта. Маркировку на КПП не нашел - все в грази.
Руками не удалось подоткнуть передачи. Только в одном положении шток пытался проворачиваться вправо и влево, в других положениях штока его невозможно было провернуть.
Вскрытие покажет.
Ну что, в конце весны предстоит собрать 6-ступку на Калину и если хватит денег, то и новый мотор.

#47:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 17:40
Alex_2114
блоку вытащи уже, а, ну чоты Razz

#48:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 17:49
Alex_2114 писал(а):

Есть возможность приобрести 6-ю передачу под сток ряд.


Не вкурил смысла этой фразы.
Ты хочешь на 1.5л пихло, на сток ряд поставить 6 передачу?
Есть подозрение,что такой мощный двиг на ней не повалит.

#49:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 17:58
IMPRINT
нет, вся затея ради 6-й передачи.
Ясен пень, что либо под другой мотор, либо под этот, но под другой ряд. Есть 8-й ряд. На ней сток 5-6 должны на ГП 4.1 удачно сочетаться.

Добавлено спустя 56 секунд:

Inf1nity21093
угу, вот теперь мне точно придется выковыривать старую КПП из дальнего угла. Может и рискну второй раз блокировку поставить, только не с адовым преднатягом.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

При установке сток 5-6 передачи ожидаю на 8 ряду увидеть вот такой результат.


8 ряд vs сток.png
Описание:
Размер файла: 88,9 KB
Просмотрено: 619 раз(а)

8 ряд vs сток.png

#50:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 00:48
Раздраконил купленную КПП.
Подтвердилось, ряд сток, 5-6 передача тоже под сток/8 ряд.
Вот и думаю, какую пару лучше ставить на мотор 1.8л (возможно будет с валами 9.0)? Иногда люблю ездить по бездорожью.
6-ю передачу буду ставить на 8-й ряд. Почему 8-й? Потому что он есть и в принципе устраивает.
Есть ГП 3.7, 4.1. Малой кровью можно 3.9 добыть.
Давненько не потрошил КПП: болты, прижимающие пластину над подшипниками (под крышкой 5-6 передачи) наверное час ударной отверткой откручивал. Потом догадался снять перчатки и обезжирить руки hehe Предыдущий владелец от души закрутил...


DSCF2195.JPG
Описание:
Размер файла: 321,83 KB
Просмотрено: 456 раз(а)

DSCF2195.JPG




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU