Богамол писал(а):Зачем .kkursor лил раскоксователь на 90 тыс км?
Dranik писал(а):зачем в авто с 90тыками лить раскоксовку
Богамол писал(а):не нашёл зачем он лил
kazak1102 писал(а):НАФИГА...???
Ну ЗАХОТЕЛОСЬ! И что с того?По идее,если бы сам не накосячил,не выполнив пункт инструкции:
Цитата:По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи)
то все бы прошло без нынешних последствий.
Богамол писал(а):Смысла этого Лавра нет вообще!
Согласен.
При современном качестве масел закоксовать кольца в канавках поршней ОЧЕНЬ проблематично,а именно от этой болезни Лавр изобретался.
Кто-нибудь при капиталке,или просто при снятии поршней видел на них неподвижные,забитые коксом кольца?
Но зато теперь,прочитав на нашем форуме похождения Курсора,любой водятел при раскоксовке перед включением стартера сто раз проверит НЕ ЗАБЫЛ ЛИ ОН СВЕЧИ ВЫКРУТИТЬ!!! wirtgen писал(а):Кто еще не кинул камень в Кирилла ? Ну напортачил он , хотел как лучше получилось как всегда . Или мы все без косяков обходимся ?
Кто сам ни разу не барбухасил - пусть первым кинет в меня камень! wirtgen писал(а):Кто еще не кинул камень в Кирилла ?
Да не кто не кидает в него камень,
Смысл в другом!
Он на форуме не первый день, и я больше чем уверен что он знал что лаврик это всё г@$но, но мозг клина дал у него и он забыл.
а СПРОСИТЬ на Лоле не догадался
Вот и
wirtgen писал(а):напортачил он , хотел как лучше получилось как всегда
У меня когда комп не видел модем, я же не чего не ковырял в компе
А просто спросил у .kkursorа , он же программист шарит в этих компожелезяках , он помог и у меня всё заработало!
Так что спросить то мог тут то!!! т808 писал(а):Но зато теперь,прочитав на нашем форуме похождения Курсора,любой водятел при раскоксовке перед включением стартера сто раз проверит НЕ ЗАБЫЛ ЛИ ОН СВЕЧИ ВЫКРУТИТЬ!!!
Да хрен с ними, со свечами, там по инструкции не рекомендуют эти свечи использовать, типа не нужными затыкать. Ну, что .kkursor
инструкцию на лавр не читал, было озвучено. Но вот про то что масло после заливки лавра было заменено, ващще ни где не увидел. (Был ли мальчик?) Ну не откачал лавр из поршней?!, да и хрен с ним. Погонял 10 минут, слил старое масло с остатками лавра. Да пусть, в поршнях что-то и осталось. Залил новое масло. В чем косяк? ХЗ, не ясно мне как это может движек сломать. т808 писал(а):Богамол писал(а):Зачем .kkursor лил раскоксователь на 90 тыс км?
Dranik писал(а):зачем в авто с 90тыками лить раскоксовку
Богамол писал(а):не нашёл зачем он лил
kazak1102 писал(а):НАФИГА...???
Ну
ЗАХОТЕЛОСЬ! И что с того?По идее,если бы
сам не накосячил,не выполнив пункт инструкции:
Цитата:По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи)
то все бы прошло без нынешних последствий.
Богамол писал(а):Смысла этого Лавра нет вообще!
Согласен.
При современном качестве масел закоксовать кольца в канавках поршней ОЧЕНЬ проблематично,а именно от этой болезни Лавр изобретался.
Кто-нибудь при капиталке,или просто при снятии поршней видел на них неподвижные,забитые коксом кольца?
Но зато теперь,прочитав на нашем форуме похождения Курсора,любой водятел при раскоксовке перед включением стартера сто раз проверит НЕ ЗАБЫЛ ЛИ ОН СВЕЧИ ВЫКРУТИТЬ!!!
Кому как а мне на машине Деда Ваз-2104, помог раскоксовать кольца. и после раскоксовки залили хорошее масло и после этого машина дымить практически перестала. Просто делать надо по инструкции и хуже не будет точно!.kkursor
Ну хз. По сути, лавр не только едкая фигня, ну и еще охрененный разбавитель. ХЗ, думается мне там вязкость даже не 5. (ну это я так, рассуждаю )Возможно с такой смазкой, то что выдерживало езду, на поношенной 9тке, не пережил хороший мотор, Ну как версия например Это я к тому, что не откачал из поршней, ну хрен знает, ну они совсем герметичные должны быть, что бы и вниз не вылилось, и не сгорело при запуске, а например через выпускной клапан рвануло и взорвало колпачок. ХЗ Может и бывает так. Ни кто же не скажет на 100%
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
.kkursor писал(а):Инструкцию читал, кстати. Но преступно поклал поршневой палец на требование покрутить без свечей, за что и поплатился 17 тысячами без какой-бы то ни было гарантии результата
Ну хз, по моему не прав ты. Ну вот я оставлял лавр на сутки, там тупо нечего откачивать было, почти все вниз в масло ушло MaratZ писал(а):мне на машине Деда Ваз-2104, помог раскоксовать кольца.
Ключевое слово Дед.
Если машинка на СССРовских маслах ездила типа 6з10г1,да еще только по выходным на дачу,да на оборотах до 3тыс.,то не удивительно,что Лавр смог помочь авто оживить.
На этой 4-ке под клапанной крышкой наверное уже окаменевший гуталин был.т808 писал(а):Ключевое слово Дед.
тут плюсану. Хз что там до меня наливали. Гудрон в сетке ППЦ был. Первый год очень хорошо помогло. Второй год помогло. Третий год (уже два года нормальное масло было) ну, чуть получше стало, да и то не по всем горшкам.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Alexandr008 писал(а):а вот на тойоте тряпка, которую на бошку бросил была хоть выкручивай.
Ну, это говорит о том что поршня плотные, и вниз ни чего не протекло, или наоборот, если учесть что лавра 250 общее вроде? С чего там тряпку выкручивать? Получается что масло начало выбрасывать? А то что дымит, дык так и должно быть. Не? У меня дымило минут 15 на ХХ. Онож как бы нагревается, испаряется, и прет. А куда ему деваться? только ввыхлоп. Не?т808 писал(а):Кто-нибудь при капиталке,или просто при снятии поршней видел на них неподвижные,забитые коксом кольца?
Я, перебирая мотор Mitsubishi 4G18. Кольца из поршней два часа выковыривали
т808 писал(а):Ключевое слово Дед.
Если машинка на СССРовских маслах ездила типа 6з10г1,да еще только по выходным на дачу,да на оборотах до 3тыс.,то не удивительно,что Лавр смог помочь авто оживить.
На этой 4-ке под клапанной крышкой наверное уже окаменевший гуталин был.
А у меня - хоть облизывай.
Такого ужоса, как у мёртвой головы, близко не было. Всё кристально чистое.
Alexandr008 писал(а):дымило после пуска мин 10. Такая дымовая завеса была, что пипец
Вово, у меня на калине тоже. А на девятке не дымилоAlexandr008 писал(а):180мл.
Я большую бутылку лил Ну типа, на 4ре разделить, наклон поршня не перекроет.
Alexandr008 писал(а):Вылей это количество на тряпку посмотри какя она будет.
Вот тут тоже вопрос. Как оно хорошо? Когда за ночь вся в поршне осталась?(типа компрессия) Или наоборот, хорошо когда все разъело и через кольца вниз утекло? (в кольцах то разрывы) ?? Alexandr008 писал(а):Что то ушло, что то осталось
ну представим сферического коня в вакууме. Если новый движек. Залить через свечные колодцы нечто текучие. Должно оно там остаться? Или наоборот, должно вниз, в масло быстро уйти? Моаи писал(а):Залить через свечные колодцы нечто текучие. Должно оно там остаться? Или наоборот, должно вниз, в масло быстро уйти?
Можно еще раз попросить Курсора это проделать.
Залить на ночь,а утром не стартером крутануть,а,вывернув свечи, аккуратно провернуть КВ и глянуть польется что-нибудь из свечных,или нет.
Кстати!
Свечи с Лавром не нужно закручивать полностью.
Достаточно наживать их на 1-1,5 оборота.
В случае Курсора свеча вылетела бы,повредив лишь одну нитку резьбы.т808 писал(а):Можно еще раз попросить Курсора это проделать.
А ты добрый!
Слушайте, а чем можно собрать белые хлопья с поверхности ОЖ в бачке? Похоже попало пара капель масла туда. Не сливать же бачок. Или так проще?.kkursor писал(а):А ты добрый!
Я еще белый и пушистый.
.kkursor писал(а):чем можно собрать белые хлопья с поверхности ОЖ в бачке?
Варианта два:
Либо отсосать через трубочку,сначала опустив её в бачок,а когда польется,поднять до поверхности жижи и её концом ловить хлопья,
либо проще - доливаешь антифриз в бачок до полного,пока не польется через горловину,вынеся на себе хлопья,а после удаления через трубочку лишнюю жижу отсосешь из бачка.т808 писал(а):MaratZ писал(а):мне на машине Деда Ваз-2104, помог раскоксовать кольца.
Ключевое слово
Дед.
Если машинка на СССРовских маслах ездила типа 6з10г1,да еще только по выходным на дачу,да на оборотах до 3тыс.,то не удивительно,что Лавр смог помочь авто оживить.
На этой 4-ке под клапанной крышкой наверное уже окаменевший гуталин был.
Гуталина не было. Зато сейчас после пары тройки замен на нормальных маслах Шелл, BP, под клапанной крышкой чистота.т808 писал(а):Моаи писал(а):Залить через свечные колодцы нечто текучие. Должно оно там остаться? Или наоборот, должно вниз, в масло быстро уйти?
Можно еще раз попросить Курсора это проделать.
Залить на ночь,а утром не стартером крутануть,а,вывернув свечи, аккуратно провернуть КВ и глянуть польется что-нибудь из свечных,или нет.
Кстати!
Свечи с Лавром не нужно закручивать полностью.
Достаточно наживать их на 1-1,5 оборота.
В случае Курсора свеча вылетела бы,повредив лишь одну нитку резьбы.
Если мотор свежий то останется, проверено.