Мужики, успокойте - колпачки или... ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#551:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2017 09:43
kazak1102 писал(а):


А вот то, что воняет маслом при НОРМАЛЬНОМ уровне, лично меня смущает... Нормальный ли уровень...??? Мож его, масла, многовато таки и лишнее куда токо не давит...???


У меня такая же ерунда. Уровень масла нормальный, а как газанешь до 5-6 тысяч, так в салоне отчетливый запах горячего масла появляется. Уровень нормальный, масло лью неплохое, меняю вовремя. К маслоотделительным сеточкам давно не лазил, но считаю, что там все в порядке. Мотор то еще молодой Pardon Загадка, в общем...

#552:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2017 09:48
Garik36 писал(а):

Загадка, в общем..


У меня маслом несло тогда, когда я банально не заткнул маслозаливную горловину и уехал, соответственно, вся подкапотка........ facepalm hehe
Крышка, естественно, была утеряна...

#553:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2017 09:53
kazak1102
У меня щуп выскакивал из гнезда, тоже все маслом уделывало. Сейчас Евродеталь стоит, вроде плотно, но резинка у него разделилась на две части.

#554:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2017 09:56
Garik36 писал(а):

но резинка у него разделилась на две части


supercool есть такое supercool

#555:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2017 13:06
kinesion писал(а):

Расход масла, по трассе, до полулитра на тысячу, в городе еще больше.


Многовато для колпачков имхо . Только если они слетели или изношены в хлам . Возможно и колпачки и низ вносят свою лепту в общий расход . Тем более расход масла появился сразу после ремонта а это низ Pardon

#556:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2017 15:35
wirtgen писал(а):

Тем более расход масла появился сразу после ремонта а это низ


И это таки аргумент... Good
Беру все свои предыдущие ораторства обратно... Very Happy

#557:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2017 07:07
До ремонта расход был такой же)) Но там я сам видел разбитые направляющие, болтающиеся клапана и задиры на цилиндре от сломанного кольца. Ну и кончик выхопной был мокрым постоянно от масла. Блин.. Вот щуп реально выпрыгивает немного, наверн оттуда и несет маслом. Короче сначала успокоили, потом опять напугали)) Начну с колпаков всёж.
#558:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2017 08:15
Garik36 писал(а):


У меня такая же ерунда. Уровень масла нормальный, а как газанешь до 5-6 тысяч, так в салоне отчетливый запах горячего масла появляется. Уровень нормальный, масло лью неплохое, меняю вовремя. К маслоотделительным сеточкам давно не лазил, но считаю, что там все в порядке. Мотор то еще молодой Pardon Загадка, в общем...

а может все проще - пробита прокладка коллектора? я вот вчера по трассе топил, после залез под двиг, а там - весь стык в жареном масле. а я-то думаю - откель вдруг у машинки такая резвость и экономичность? а оно вишь какой секас - и сосет и кончает, хотя свечи не черные. скок стоит прокладку поменять?

#559:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2017 18:46
ДюКЧ писал(а):

я вот вчера по трассе топил, после залез под двиг, а там - весь стык в жареном масле.

С датчика давления масла не давит?

#560:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2017 09:14
kinesion писал(а):

Всем привет. Эта тема самая подходящая. Если кто помнит, я год назад капиталил мотор. Полная замена поршневой, проточка коленвала, полный ремонт башки, вплоть до заварки раковин проеденных антифризом. В итоге компрессия 15+, всё вроде бы норм, но есть одно "но". Жрет масло. Первые десять тысяч я думал, мош притирается там, хон сбивается и всё такое, но щас уже подходит второй десяток, а жор дикий. Симптомы:
1. При езде накатом, на третей, около 3500-4000 оборотов на протяжении нескольких километров (горный перевал) при открытии дросселя ставится эффектная дымовая завеса.
2. При навале до желтой зоны тахометра, на переключениях вырывается дымок. Так мне сказал товарищ, который за мной гнался.
3. Когда уровень масла в норме, в салоне ощущается запах, сопсна, горелого масла при сколь-нибудь интенсивном разгоне.
4. Свечи в разных цилиндрах, с небольшими отличиями, покрыты характерной шубкой. В паре цилиндров на резьбе есть масло.
Итак, вопрос. Может ли это быть связано с качеством МСК, которые были поставлены при ремонте? Точно знаю, что колпачки ставили "Резерв".

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Расход масла, по трассе, до полулитра на тысячу, в городе еще больше.


У меня так же было, когда сломался датчик скорости (воздуха мало было при ПХХ)
Но у тебя карбюратор. Значит надо смотреть блок ЭПХХ (если есть) и КХХ, может плохо отрабатывает.
А из щупа масло выпрыгивает из-за плохой вентиляции картера.

#561:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2017 10:06
Ситрогон писал(а):

Но у тебя карбюратор. Значит надо смотреть блок ЭПХХ (если есть) и КХХ, может плохо отрабатывает.


Вот ваабще ниачём... facepalm

#562:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2017 12:32
kazak1102 писал(а):

Ситрогон писал(а):

Но у тебя карбюратор. Значит надо смотреть блок ЭПХХ (если есть) и КХХ, может плохо отрабатывает.


Вот ваабще ниачём... facepalm


Воздуха машинке не хватает при ПХХ. Вакуумище сильный во впуске, вот и высасывает масло откуда можно.
Так же и я завесой закрывал сзадиедущих, когда после горочки жал гашетку. Кажись ТС надо прочистить малую ветвь ВКГ, чтобы и воздуху малёха больше было, и вентиляция картера работала.

#563:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2017 16:09
Ситрогон писал(а):

вот и высасывает масло откуда можно.


По 0,5 литра на 1000 км...??? wwow
Это надо всё время с горочки на ПХХ ездить...
Он в курсе, как работает карб, и не думаю, что там у него есть проблемы... Pardon

#564:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2017 20:38
kinesion писал(а):

До ремонта расход был такой же))


Это понятно .
kinesion писал(а):

Но там я сам видел разбитые направляющие, болтающиеся клапана и задиры на цилиндре от сломанного кольца. Ну и кончик выхопной был мокрым постоянно от масла. Блин.. Вот щуп реально выпрыгивает немного, наверн оттуда и несет маслом. Короче сначала успокоили, потом опять напугали)) Начну с колпаков всёж.


Ремонтировали сами ? Если нет то пора терзать мастера Wink Ну не должен 083 движок жрать столько масла даже на обкатке . И компрессия 15+ это уже масляная компрессия , через низ Pardon Блок точили ? И какую поршневую с кольцами установили ?
kinesion писал(а):

Начну с колпаков всёж.


Попытка не пытка . Но маленько подбодрю тебя Smile Расход масла 1-1.5 литра на 1000км может решится заменой колец , на движке из капиталки . Из опыта . Wink

#565:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 22:09
Ситрогон писал(а):

Значит надо смотреть блок ЭПХХ (если есть) и КХХ, может плохо отрабатывает.


Вот там всё огонь, смею заверить Wink
Ситрогон писал(а):

Кажись ТС надо прочистить малую ветвь ВКГ, чтобы и воздуху малёха больше было, и вентиляция картера работала.


Тут тоже всё до блеска отмыто было. Уверен на 146%, что вентиляция работает.
kazak1102 писал(а):

Он в курсе, как работает карб, и не думаю, что там у него есть проблемы...


Петрович, приятно слышать Smile
wirtgen писал(а):

Если нет то пора терзать мастера


После некоторых событий я бы предпочёл сам исправить)) Он мотор после ремонта три раза вскрывал facepalm
wirtgen писал(а):

Блок точили ? И какую поршневую с кольцами установили ?


Точили на второй ремонтный размер, поршневая.. какая-то Pardon
Компрессия 15+ сразу после ремонта была, что немного смутило, но уже было некогда вникать, т.к. начиналась зима..
wirtgen писал(а):

Попытка не пытка . Но маленько подбодрю тебя Smile Расход масла 1-1.5 литра на 1000км может решится заменой колец , на движке из капиталки . Из опыта . Wink


Да я вот уже тоже сомневаюсь, что колпачки это.. Теоретитечьки ведь можно без снятия движка поршневую вынуть?

#566:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 22:18
kinesion писал(а):

Теоретитечьки ведь можно без снятия движка поршневую вынуть?


Да ЛЕГКО....
Снял голову, снял поддон, выдернул поршни через верх...
Всё... Pardon

#567:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 17:15
kazak1102 писал(а):

Снял голову, снял поддон, выдернул поршни через верх...


Делов-то)) На пару перекуров supercool

#568:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2020 07:54
Привет)
В общем дело было в колпачках) Мастер-поломастер при сборке поставил колпаки под опорные шайбы пружин и их немношк расплющило Razz
Перед зимой я это дело обнаружил, исправил, залил синьку 5в30 и теперь потери масла со всех сторон мотора, но только не через колпачки))))

#569:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Май 2020 08:50
kinesion писал(а):

Добавлено: Ср Сен 20, 2017 16:15


kinesion писал(а):

Добавлено: Вт Май 19, 2020 6:54


Дооолго делал... supercool

#570:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2020 09:04
Да у меня чёт забот было много, не до машины ваще))) Колпачки возил два года в багажнике, пока чувак знакомый, увидев дымок при запуске, не сказал, что это 146% колпачки. Ну я и полез на следующий день) Сначала матерился, потом ржал, пока сковыривал эти блинчики с направляющих))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 23 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU