Dinov писал(а):моё мнение - резать пружины и ставить их на сток аморы это колхоз. хотя смотрится ок.
другое дело когда к заниженным пружина покупаются амортизаторы с укороченным штоком. вот это уже тема. дампы существуют укороченные и при этом достаточно энергоемкие.
некоторые вообще шток обычных саксов газмяс или каяба эксел джи укорачивают, делают резьбу и получается отлично вместе с пиленными пружинами.
а еще у тебя скоро пластик в салоне ходуном пойдет и у последнего хозяина будут проблемы в виде кузова который итак небольшую жесткость потерял )
+1Dinov писал(а):моё мнение - резать пружины и ставить их на сток аморы это колхоз. хотя смотрится ок.
другое дело когда к заниженным пружина покупаются амортизаторы с укороченным штоком. вот это уже тема. дампы существуют укороченные и при этом достаточно энергоемкие.
некоторые вообще шток обычных саксов газмяс или каяба эксел джи укорачивают, делают резьбу и получается отлично вместе с пиленными пружинами.
а еще у тебя скоро пластик в салоне ходуном пойдет и у последнего хозяина будут проблемы в виде кузова который итак небольшую жесткость потерял )
Так а толку от укороченных аммо и пружин? Они уберут только жесткость и не работающий подвеску, это лиж один минус, а куда же денется стучащий глушак и не проезжабельность и низкая грузоподьемность? Это же все останется.
Кузав больше гнется, это понятно, но не думаю что прямо он в 2 раза быстрее ушатается, чем на нормальное подвеске.IvanK писал(а):Dinov писал(а):моё мнение - резать пружины и ставить их на сток аморы это колхоз. хотя смотрится ок.
другое дело когда к заниженным пружина покупаются амортизаторы с укороченным штоком. вот это уже тема. дампы существуют укороченные и при этом достаточно энергоемкие.
некоторые вообще шток обычных саксов газмяс или каяба эксел джи укорачивают, делают резьбу и получается отлично вместе с пиленными пружинами.
а еще у тебя скоро пластик в салоне ходуном пойдет и у последнего хозяина будут проблемы в виде кузова который итак небольшую жесткость потерял )
Так а толку от укороченных аммо и пружин? Они уберут только жесткость и не работающий подвеску, это лиж один минус, а куда же денется стучащий глушак и не проезжабельность и низкая грузоподьемность? Это же все останется.
Кузав больше гнется, это понятно, но не думаю что прямо он в 2 раза быстрее ушатается, чем на нормальное подвеске.
чувак а ты чего хотел? ) либо то либо это )
стучащий глушак можно утихомирить в сервисе в котором есть мастера умеющие думать головой и работать со сварочным аппаратом.
а по поводу того что ты не можешь ездить по разбитым российским дорогам и низкая грузопоъемность об это надо было думать перед занижением )
одним словом ты нас удивляешь )
либо еще вариант купить логан или шниву и возить на них близких на дачу-в деревню а 10ку так, для показательных прогулок по городу оставить
UPD я сам хотел на 5 см занизить. уже нашел чела который бы мне саксы срезал и пружины хотел заказывать. но моя работа связана с катанием по городу.
а в Казани просто до ужаса повсеместно разбитые дороги , плюс стали провалы асфальта появляться почти по всюду.
а еще новая подвеска стала почему то ниже стоковой может из за асомивский опор. короче там где я раньше запрыгивал теперь просто скребусь дном.
UPD 2
поставь пневмо-подвеску и гидравлику. будешь четко опускать и поднимать с кнопочег )
и будет тебе вечный почет и уважуха в 05ом регионе Р_о_м_а писал(а):+1 к занижению, но зимой будет тебе тяжко.
Да тут даже летом тяжко, поворот с дороги ты блокирован... Зимой-то я не езжу вообще, это не проблема скорее. Но опять же в противовес офигенский вид. Даже чисто для себя смотреть приятно.
Цитата:никогда не понимал такого ара тюнинга у меня полная противоположность
Осуждать что-либо не буду, у всех совершенно разные вкусы. Я просто как купил машину первое что я сделал, я даже ее не помыл, а поехал убрал проставки... Хорошо что колеса такие были, а то и литье бы продал и штампы поставил. IvanK писал(а):На вторую машину денег нету, к сожалению. Ладно, покатаюсь еще ненмого, а потом возьму как писал неепенно мягкую подвеску, чтобы повороты с кренами в 45 градусов проходить, зато буду проезжать везде и будет у меня ЖИП. (((
ты рассмотри все варианты. хочешь жесткость - нормальный клиренс - и ниже стока?
ну так купи каяба эксел джи, пусть тебе на заводе срежут несколько см штока и сделают резьбу и всё! и смотреться будет не как джип.IvanK писал(а):К плюсам также можно отнести офигенскую устойчивость, машина входит в любые повороты как вкопанная,
IvanK писал(а):из-за неработающей подвески машина прыгает и есть реальный шанс сорваться в занос если прыжок будет на повроте.
Eddi писал(а):никогда не понимал такого ара тюнинга у меня полная противоположность
+1, с нашими-то дорогами...
ИМХО "лоу таз" нормально смотрится только когда это зубило, на 15" лаптях и красивых дисках, а лежащий на пузе "семейный седан"-десятка на 13 или 14 штамповке выглядит как минимум, нелепо.
Наверное эта дурацкая мода "ронять" тазики - обратный перегиб, в противоположность тому как при закате СССР люди усиливали и поднимали подвеску "чтобы мешки возить"... snow02rus писал(а):Eddi писал(а):никогда не понимал такого ара тюнинга у меня полная противоположность
+1, с нашими-то дорогами...
ИМХО "лоу таз" нормально смотрится только когда это зубило, на 15" лаптях и красивых дисках, а лежащий на пузе "семейный седан"-десятка на 13 или 14 штамповке выглядит как минимум, нелепо.
Наверное эта дурацкая мода "ронять" тазики - обратный перегиб, в противоположность тому как при закате СССР люди усиливали и поднимали подвеску "чтобы мешки возить"...
Для меня это не семейный седан... У меня нету ни жены, ни детей, которых надо каждый день куда-то возить, а есть родители и родственники, который раз в две недельки надо отвезти на дачу, но вот эта дорога на дачу и есть самый разбитый участок дороги Pavlo300979 писал(а):Мое мнение что лучше стока ничего нет
ладно бы диски были еще, ото резина какая то убогая стоит. В общем У/Г...
Кстати, а что там за зазоры огромные на задней двери? Ванек89 писал(а):если посадить хотя бы одного человека, то рулежки ваще никакой, ибо нагрузка с переда снимается. + (конкретно у меня) пропадает тяга. хз как связано. Но если одного и того же человека посадить сначала вперед, потом назад, то в первом случае тяга лучше, при чем заметно. Машина уже примерно 2 года так ездит.
Ванек89 писал(а):ПС: вид, конечно, зачетный.
Ванек89 писал(а):Автор, +1. У меня такой же аппарат. Ты забыл добавить, что, если посадить хотя бы одного человека, то рулежки ваще никакой, ибо нагрузка с переда снимается. + (конкретно у меня) пропадает тяга. хз как связано. Но если одного и того же человека посадить сначала вперед, потом назад, то в первом случае тяга лучше, при чем заметно. Машина уже примерно 2 года так ездит. Покупал такую.
Уже давно хочу поменять задние прружины и стойки на нормальные! Прочитав твой пост, убедился, что это просто необходимо сделать и как можно быстрее.
ПС: вид, конечно, зачетный.
Здарова, тезка! Мы с тобой еще и ровесники почти, видимо, и интересы и взгляды схожи ))) А тому, кто постарше интересна проходимость и литье
Ладно, если на то пошло, просто ради интереса, посоветуйте мега-мягкую подвеску, стойки по кругу и пружины чтобы я забыл что такое ямы как страшный сон? Или заводские оставаить стойки, они вроде не потекли пока. Это так, предварительный план.