Toutakuchuuei писал(а):.еду допустим на 3-й стабильно 50км/ч, т.е. не ускоряюсь, а держу педаль на одном уровне, и вот она начинает дергаться, причем очень прилично.
Ну я бы стал думать на заниженный уровень топлива в следствии снижения производительности БН ... но
Toutakuchuuei писал(а):при оборотах 2000-3000 его колбасит как шального. Выкручиваю опять свечи, они уже почти черные.
Странно как то ... переобогащение с открытием ДЗ .
Тут можно предположить повышения уровня в поплавковой камере с ростом числа оборотов двигателя (маловероятно) .
Либо (что более реально) неисправность экономайзера (мощностных режимов) , засорение ВЖ главных дозирующих систем(обеих камер) .
Хотя засорение ВЖ первой камеры непременно бы сказалось на работу двига на ХХ ... но чем чёрт не шутит АРКАША писал(а):Хотя засорение ВЖ первой камеры непременно бы сказалось на работу двига на ХХ ... но чем чёрт не шутит
Солексу побарабану засорение ВЖ первой камеры, ибо у него автономных ХХ.
В остальном согласен, скорее всего забит карб. Но может быть виновата игла, солекс не любит этого, ну и банально проблемы с бензонасосом. Было такое. Если вручную подкачать, то едет нормально, хоть и не долго.Neonl писал(а):Солексу побарабану засорение ВЖ первой камеры, ибо у него автономных ХХ.
Neonl
А ты ни чего не попутал ... с Озоном на пример АРКАША писал(а):Neonl писал(а):Солексу побарабану засорение ВЖ первой камеры, ибо у него автономных ХХ.
Neonl
А ты ни чего не попутал ... с Озоном на пример
у солекса как раз таки автономная система ХХ - Neonl правильно написал.
вчера вскрывал карб ради интереса - так там девстенно чисто после 10-13 тыс км. - продул, снаружи помыл и успокоился RotoR 821 писал(а):у солекса как раз таки автономная система ХХ - Neonl правильно написал.
Ну робяты ... вы меня удивляете
На Озоне система ХХ работает при полностью закрытой ДЗ-1
Цитата:Система холостого хода (СХХ) карбюраторов «Озон» обеспечивающая работу двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках, носит название автономной (АСХХ). АСХХ по существу является миниатюрным карбюратором, работающем на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты.
У Солекса же частота ХХ зависит (регулируется) степенью приоткрытия ДЗ-1.
Но у обоих засранный ВЖ-1 , повлияет на работу двига на ХХ .
На Озонах в меньшей , а на Солексах в большей степени .Toutakuchuuei писал(а):На разгон то она очень даже хорошо идет. Сейчас поставил контактный трамблер, стало лучше. Хотя бы возможно ездить, с безконтактным езда превращалась в скачки... Проверю уровень на всякий..
У меня была такая почти такая ситуация. Виной всему оказался трамблер, точнее площадка с грузиками. За 4 года на ней выработались "дорожки" от грузиков. И машина на кочках и ухабах перегазовывала. Пока тапка в пол все отлично, но стоит держать внатяг, так все.АРКАША писал(а):RotoR 821 писал(а):у солекса как раз таки автономная система ХХ - Neonl правильно написал.
Ну робяты ... вы меня удивляете
На Озоне система ХХ работает при полностью закрытой ДЗ-1
Цитата:Система холостого хода (СХХ) карбюраторов «Озон» обеспечивающая работу двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках, носит название автономной (АСХХ). АСХХ по существу является миниатюрным карбюратором, работающем на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты.
У Солекса же частота ХХ зависит (регулируется) степенью приоткрытия ДЗ-1.
Но у обоих засранный ВЖ-1 , повлияет на работу двига на ХХ .
На Озонах в меньшей , а на Солексах в большей степени .
Жалко этого писаку,который писал это,хотя сам он толком не разбирается в том,что пыжится нам рассказать.Примеры-Про АВТОНОМНУЮ систему ХХ на Солексе,про то,что игла качества не влияет на показания газоанализатора ,а только регулирует смесь на ХХ Плакать хочется от этой ссылки АРКАША писал(а):Хотя засорение ВЖ первой камеры непременно бы сказалось на работу двига на ХХ
Аркаша,можно поподробнее про это?В чем это выражается ? Johnny12ха писал(а): ровно 3 тыс. об . и всё- страшно дёргается пока не сбавишь
Ну 6000 в холостою не одно и то же , 3000 под нагрузкой - расход топлива разный , условия сгорания разные .
Johnny12ха писал(а):Авто: ваз-21124
Если не горит "ЧЕК" ...
Нет нужного давления при увеличении расхода -
ЭБН потерял производительнось .
Ограниченная проходимость топливной магистрали (трубки , фильтра) .
Снижение давления в рампе - неисправность РДТ .
Либо неисправность МЗ
Лучше обратиться на диагностику(проверенную) чем гадать на кофейной гущеToutakuchuuei писал(а):Я думал что это решит проблему, т.к. уверен на 100% что КСЗ рабочая. Но не тут то было... чуть поменьше дергания стали, но в целом всё также. Что делать?(((
есть такая диафрагма(или она называется мембрана не помню ) ускорительного насоса .так вот когда она прохудится на солекасах,то симптомы очень похожи брат шумы писал(а):так вот когда она прохудится на солекасах,то симптомы очень похожи
Ну сие легко обнаружить - косяк с диафрагмой УН , в буквальном смысле тут же вылезет наружу - течь бензина .
Симптомы же при неисправности УН несколько другие - провал , вялость при разгоне .АРКАША писал(а):Johnny12ха писал(а):
Авто: ваз-21124
Если не горит "ЧЕК" ...
Авто 2-ое 21061 Так что чек не горит))Toutakuchuuei писал(а):Но вчера началось.....еду допустим на 3-й стабильно 50км/ч, т.е. не ускоряюсь, а держу педаль на одном уровне, и вот она начинает дергаться, причем очень прилично. И так на любой передаче. Когда
Такая же песня только на газу, 40-50 км/ч на 3-й дергается на остальных передачах нет.Александр45 писал(а):все без толку остается карбюратор
ещё свечки