Антон Гусев
а какой пред стоял с завода?
некажется вам что пред на 7,5 А это не тот пред что тама должен стоять.
Антон Гусев писал(а):но у меня стоит 7.5. И в автосервисе тоже 7.5 поставили... Хм...
в автосервисах наших могут поставить всё что угодно
был такой трабл у чела на 14 тоже сгорал пред главный и тоже почему то стоял на 7,5 и всё работало до момента икс когда он встал на светофоре , далее залез Я и поставил пред на 15 как по схеме, щас чел ездиет уже 2года и непарится.
Зы если неизменяет паямять у меня с завода стоит пред на 15ААнтон Гусев писал(а):В мурзилке (ИД Третий Рим) на цветной картинке видно, что там стоит 7.5...
Скриншот или ссыль можно?
Уже не надо - действительно в последних источниках 7.5 А.Rover_61reg
Антон Гусев писал(а):В мурзилке (ИД Третий Рим) на цветной картинке видно, что там стоит 7.5..
у нас как всегда кто чо хочет то и пишет Антон Гусев писал(а):На ней, правда, две релюшки. У меня три в ряд. И два коричневых предохранителя (7.5А) ниже всех релюшек. А синий (15А) - выше всех
Всё правильно. (и про релюшку правильно - она "уехала" в ЧЯ).
Я тоже руководство для м7.3 почитал.
Так что ищи коротыша в подкапотном, как я раньше советовал. Перетёрся где-то жгут и коротит в движении.
Rover_61reg писал(а):Обрати внимание на жгут форсов, ДК. Были случаи перетералось там или об коллектор расплавлялась изоляция.
...и на датчик скорости на корбке. Там постоянно провода перетираются.