Регулярно перегорает предохранитель главного реле на ЭБУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Регулярно перегорает предохранитель главного реле на ЭБУ Автор: Антон ГусевОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 20:57
Здравствуйте, уважаемые!
Машина 2115i, 2004 год.
Проблема длится уже несколько дней. Перегорает чаще всего при трогании с места. Но может и прямо на ходу сгореть. Заменил уже штук 8. Ставишь новый - может поехать, а может тут же сгореть. В автосервисе смотрели, поставили новый предохранитель - как назло работает и не перегорает (надо ж, чтоб у них на глазах это произошло - иначе "ну... хрен знает"). До дома доехал, но дальше куда-то ехать стремно.
Такое ощущение, что где-то просто коротило, а мы тупо пошевелили провода и все заработало. Так вот знать бы, где шевелить-то. А то сегодня часа полтора простоял на обочине - 6 предохранителей сжег пока все шевелил. Причем перегорает всегда один и тот же - нижний из трех на ЭБУ, на 7.5А (я так понимаю, это к главному реле ЭБУ относится). Может, есть какая-то другая непосредственная причина происходящего?

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 21:00
Антон Гусев
сначала надо понять, за что отвечает пред... потом разобраться..

#3:  Автор: Антон ГусевОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 21:03
Если это действительно предохранитель главного реле ЭБУ, то он отвечает за саму ЭБУ целиком. Без него ни бензонасос, ни стартер - ничего не работает. При включении зажигания обычно на панели загораются лампочки: масленка, батарейка и "мясорубка". А тут мясорубка не горит - значит, ЭБУ не "откликается"
#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 21:06
Антон Гусев
тогда вероятно главный пред, смотреть внимательно проводку после него... я схему помню плохо... поищи схему и посмотри.. может там что под капот лезет.. короч надо выяснить, что питается через пред и эти жгуты смотреть... осмотреть при снятой клемме с АКБ (снять/поставить) разъем ЭБУ..

#5:  Автор: Антон ГусевОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 21:09
Хорошо, спасибо, поищем
#6:  Автор: Антон ГусевОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 21:14
Еще вот чего думаю... Пока копался, обратил внимание. На кронштейн, на котором крепятся релюшки и предохранители ЭБУ, прикреплен провод. Черный. Судя по всему, это масса от иммобилайзера (когда снял этот провод, иммобилайзер не выключался). Но когда я снимал его и ставил назад, он почему-то искрил... Не странно ли это?
#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 21:30
Антон Гусев
Смотри цепи под капотом, в частности питалово на ДК, форсы, МЗ. Где-то подкорачивает.
Антон Гусев писал(а):

Машина 2115i, 2004 год.


Вот тут я х.з, возможны 2 варианта цепей
.

#8:  Автор: Антон ГусевОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 23:29
Спасибо за схемы! Судя по всему, через этот предохранитель ого-го сколько всего питается. На той схеме, что слева, он обозначен как 15А, но у меня стоит 7.5. И в автосервисе тоже 7.5 поставили... Хм...
Еще один момент. Разок в БК проскочила ошибка, мол неправильный уровень сигнала в ДМРВ и ДФаз. Обе ошибки одновременно, поэтому я счел, что это его просто так от переклинивания. Теперь думаю, что может быть и связано это. Вообще, ДМРВ недавно дергали - так что кто его знает...

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 09:57
Антон Гусев
а какой пред стоял с завода?
некажется вам что пред на 7,5 А это не тот пред что тама должен стоять.
Антон Гусев писал(а):

но у меня стоит 7.5. И в автосервисе тоже 7.5 поставили... Хм...

в автосервисах наших могут поставить всё что угодно lol1
был такой трабл у чела на 14 тоже сгорал пред главный и тоже почему то стоял на 7,5 и всё работало до момента икс когда он встал на светофоре , далее залез Я и поставил пред на 15 как по схеме, щас чел ездиет уже 2года и непарится.
Зы если неизменяет паямять у меня с завода стоит пред на 15А

#10:  Автор: Антон ГусевОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 17:49
С завода не знаю, я брал уже с пробегом. Не помню, чтоб кто-то туда вообще залезал и менял предохранители.
Dranik писал(а):

поставил пред на 15


Честно говоря, стремно мозгу спалить Smile Как же я полтора года до этого ездил? Но мысль возьму на заметку, конечно...
Кстати, народ! А посмотрите, кому не лень, у кого какой предохранитель там? ))))

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 17:52
Dranik
У тебя правая схема.
Левая - для 5 январей и бошей 1.5.4.

про преды



#12:  Автор: Антон ГусевОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 20:34
БК определяет мой контроллер, как Бош797.
С предохранителями - очень интересное кино. В мурзилке (ИД Третий Рим) на цветной картинке видно, что там стоит 7.5...
Поставил пока 10 - подождем, че будет supercool

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 20:48
Антон Гусев писал(а):

В мурзилке (ИД Третий Рим) на цветной картинке видно, что там стоит 7.5...


Скриншот или ссыль можно?

Уже не надо - действительно в последних источниках 7.5 А.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 21:04
Rover_61reg
Антон Гусев писал(а):

В мурзилке (ИД Третий Рим) на цветной картинке видно, что там стоит 7.5..


у нас как всегда кто чо хочет то и пишет hehe

#15:  Автор: Антон ГусевОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 22:58
Че-то все посты потерлись... Надеюсь, это не я все сломал )))
Ладно, попробуем так. Вот картинка из Мурзилки

На ней, правда, две релюшки. У меня три в ряд. И два коричневых предохранителя (7.5А) ниже всех релюшек. А синий (15А) - выше всех

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 23:21
Антон Гусев писал(а):

На ней, правда, две релюшки. У меня три в ряд. И два коричневых предохранителя (7.5А) ниже всех релюшек. А синий (15А) - выше всех


Всё правильно. (и про релюшку правильно - она "уехала" в ЧЯ).
Я тоже руководство для м7.3 почитал.



Так что ищи коротыша в подкапотном, как я раньше советовал. Перетёрся где-то жгут и коротит в движении.


#17:  Автор: Антон ГусевОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 23:33
Ок! Спасибо, буду искать коротыша дальше. Хотя сегодня ничего не нашел. Все в жгутах, нигде ничего корпуса не касается...
#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 23:51
Обрати внимание на жгут форсов, ДК. Были случаи перетералось там или об коллектор расплавлялась изоляция.
#19:  Автор: Антон ГусевОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 00:04
Хорошо, проверю. Спасибо!
#20:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 19:25
Rover_61reg писал(а):

Обрати внимание на жгут форсов, ДК. Были случаи перетералось там или об коллектор расплавлялась изоляция.



...и на датчик скорости на корбке. Там постоянно провода перетираются.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU