bsvas писал(а):Собственно хотел спросить на сколько муторно менять моторчик?
ну как сказать.
Самое сложное - вытащить его из отсека под лобовым стеклом.SUNshineNT писал(а): Самое сложное - вытащить его из отсека под лобовым стеклом.
Протев! Самое сложное - его туда засунуть обратно bsvas писал(а):И как померять напругу на резисторах
вольметром относительно массы.везде должно быть напряжение такоеже как и на АКБ.прозвонкой ,яркость лампочки должна чуток менятся.но должна гореть..kkursor писал(а):Моторчик менять песец. Я два часа корячился, чтобы всунуть новый (у старого я тупо корпус разбил, чтобы высунуть). Проверить легко - внизу залезь под торпеду, там два провода идут. Один на шпильку в районе руля, второй, по-моему розового цвета, где-то рядом болтается. Померь между розовым и шпилькой вольтметром при включенной крутилке печки, если 0 - электрика, если 12 - мотор. Вообще у меня он дох не сразу, сначала завонял, потом стал крутиться всё медленнее, а потом совсем встал. Туда листьев набило просто, и усё
Спасибо за ответ. У меня утром работал. В обед сел ехать, на улице дождь как из ведра, включил а он не работает.
На шпильку как я понял идет масса. Где то читал что к моторчику идет 3-и провода. Одна масса и 2-а плюса. Как я понял он должен отсоединяться в отсеке под лобовым?bsvas писал(а): Спасибо за ответ. У меня утром работал. В обед сел ехать, на улице дождь как из ведра, включил а он не работает.
У меня сдох абсолютно в той же ситуации. Накануне работал, утром выезжаю, идёт дождь, стёкла затянуло, включаю обдувалку, а она завоняла, потом вообще вырубилась. Во я кирпичей наделал за дорогу до работы..
bsvas писал(а): Где то читал что к моторчику идет 3-и провода.
У меня два провода. Отсоединяется в салоне. Один на шпильку намотан, второй клеммой соединён. Если хочешь, сними кожух, открути мотор и посмотри, куда идут провода и какого они цвета. Там под мотором внизу ниша, в боку ниши резинка, в которую просунуты эти самые провода.bsvas писал(а):На шпильку как я понял идет масса. Где то читал что к моторчику идет 3-и провода. Одна масса и 2-а плюса
масса на шпильке за торпедой.и плюс через резисторы...kkursor писал(а):bsvas писал(а): Спасибо за ответ. У меня утром работал. В обед сел ехать, на улице дождь как из ведра, включил а он не работает.
У меня сдох абсолютно в той же ситуации. Накануне работал, утром выезжаю, идёт дождь, стёкла затянуло, включаю обдувалку, а она завоняла, потом вообще вырубилась. Во я кирпичей наделал за дорогу до работы..
bsvas писал(а): Где то читал что к моторчику идет 3-и провода.
У меня два провода. Отсоединяется в салоне. Один на шпильку намотан, второй клеммой соединён. Если хочешь, сними кожух, открути мотор и посмотри, куда идут провода и какого они цвета. Там под мотором внизу ниша, в боку ниши резинка, в которую просунуты эти самые провода.
Спасибо ещё раз за ответ. Все понял, буду так сказать ковырять.rg-45 писал(а):bsvas писал(а):На шпильку как я понял идет масса. Где то читал что к моторчику идет 3-и провода. Одна масса и 2-а плюса
масса на шпильке за торпедой.и плюс через резисторы..
Спасибо за ответ, особенно в столь поздний час .kkursor писал(а):Да не за что.
Я полмашины разобрал, пока допетрил, где эти провода. Предостерегаю от этой ошибки - снять надо тока кожух вентилятора под капотом
Да я понял. С него и начну. Сниму кожух, посмотрю какие провода и куда уходят. Промеряю напругу при включенном положении вентилятора. И уже исходя из этого буду думать что делать дальше. Заодно и фильтр поменяю который на кожухе стоит. Вообще машине уже 9 лет, никто его не менял. Так что думаю конечно что это все таки вентилятор. Вообщем посмотрим.
Спасибо ещё раз. .kkursor писал(а):Я два часа корячился, чтобы всунуть новый (у старого я тупо корпус разбил, чтобы высунуть)
Так тебе все же удалось его впихнуть в сборе с улиткой или запихивал по частями и собирал на месте?
Если расскажешь как - общество выдаст медаль! Правда, если мотор в 8-ом кожухе (а не 14м), то надо будет посмотреть, насколько совет универсален s010 писал(а):Сегодня сдох этот моторчик, с запотевшими стеклами ехал в сервис (дождь...), итого:
940 рублей сам мотор с кожухом, 1000 рублей замена.
Жесть, замена 1000 рублей. Сейчас тепло, за такие деньги можно было и самому поменять. Я на морозе -20 менял вентилятор печки, денег не было на замену. Правда заболел после этого жестоко.Сохатый писал(а):s010 писал(а):1000 рублей замена.
мда... тож чтоль в автосервис пойти работать...
А что ты думаешь это просто заменить ?bin564 писал(а):А что ты думаешь это просто заменить
А фигли там менять-то? Два шурупа кожух печки, три винтика сам мотор вентилятора, расцепить одну клеммку и гаечку под панелью. Сборка в обратном порядке. Если за это брать тысячу, то за замену пыльника ШРУСа нужно брать тысяч пять-семь, ибо работа гораздо более хлопотная, трудная и щепетильная.Сохатый писал(а):Два шурупа кожух печки
У меня на четырех шурупах кожух, уже сложнее...
Сохатый писал(а): за замену пыльника ШРУСа нужно брать тысяч пять-семь, ибо работа гораздо более хлопотная, трудная и щепетильная.
Он не озвучил ценник за замену ШРУСа, может там так и стоит.