Степень сжатия под газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Степень сжатия под газ Автор: Tehnik77Откуда: Дубна СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 12:36
Подскажите пожалуйста иметься двиг.2111 сток установлено ГБО 4 поколения ,есть желание поднять СЖ до 11,5 насколько нужно фрезеровать ГБЦ и нужно ли полность разбирать ГБЦ для фрезеровки
#2:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 14:46
Зачем?
Прихода будет немного, геморроя - нормально.
Проще приоро-прокладку поставить.

#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 15:03
читал на не этом форуме
83 башка-до 1.5мм
я снимал 1мм-детонации почти нет на инже,только с тапкой в пол с места,а на газе и подавно не будет
1.2-1.3 наверное..но мотор втыковый будет

#4:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 15:13
wraithik писал(а):

Прихода будет немного, геморроя - нормально.


Его вообще не будет.
wraithik писал(а):

Проще приоро-прокладку поставить.


gpn

#5:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 18:33
Сердюк несколько лет назад (ещё на 8 клапаннике и карбе) делал огромную СЖ под газ, ездил на газу и 98. Говорил, что прихода особо не было и замут с СЖ не оправдал себя.
#6:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 20:50
Я тоже тут одно время "выёживался": вот поставлю себе газ, и надую без понижения СЖ 63
#7:  Автор: Tehnik77Откуда: Дубна СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 11:34
На счет установки приоро-прокладки на сколько она тоньше и нужно ли ее дорабатывать при установке на блок 2111
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 11:40
Под 8-клапанную башку надо дорабатывать каналы охлаждения и дырки под болты по аналогии со штатной прокладкой.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU