usv писал(а):Выставляй за писят, с торгом.
За такие деньги машины в разы хуже у нас. Тут нового вместе с резиной только на 50.usv писал(а):Выставляй за писят, с торгом.
Ну да где-то так и получается для 1997 года
MG_And писал(а):usv писал(а):Выставляй за писят, с торгом.
За такие деньги машины в разы хуже у нас. Тут нового вместе с резиной только на 50.
Поверь мне в первую очередь смотрят на год, а уж потом на все остальное. Дороже вряд ли получится. Сливать тачку надо пока сезон, максимум сентябрь.s010 писал(а):Поверь мне в первую очередь смотрят на год, а уж потом на все остальное. Дороже вряд ли получится.
Можно купить машину по новее, но смысл то её брать только из-за года, если в ней ничего не сделано. Я тут уже много раз слышал, что машину принято выбирать не по году и пробегу, а по состоянию.MG_And писал(а):usv писал(а):Выставляй за писят, с торгом.
За такие деньги машины в разы хуже у нас. Тут нового вместе с резиной только на 50.
Тогда за 80.
Самары 2 за 100к уже 2003г идут.usv писал(а):MG_And писал(а):usv писал(а):Выставляй за писят, с торгом.
За такие деньги машины в разы хуже у нас. Тут нового вместе с резиной только на 50.
Тогда за 80.
Самары 2 за 100к уже 2003г идут.
Хм... Вот ты бы взял 1997 год за 80 )))
А так если у автора возьмут за 80, то он молодец. Но чел-ку кот. отвалит 80 за данный авто ИМХО нужна помощь специалиста
Из недостатков: год и карб.usv писал(а):Тогда за 80.
Это уже более менее.
usv писал(а):Самары 2 за 100к уже 2003г идут.
Да есть, но если в ней нет ничего нового, то лучше взять авто постарше но где побольше нового.
s010 писал(а):Хм... Вот ты бы взял 1997 год за 80 )))
В таком состоянии как она, то да. Три года назад за 78 её взял, состояние было в разы хуже, не было колёс вообще. А эту кто возьмёт, проблем знать не будет.
Зимние колёса, диски красил сам.
Состояние задних тормозов. Трубка тормозная зажалась в штуцере, уже поменяна.
Ещё регулятор новый. Фотка пола в соседней теме про ремонт пола.
Вообще отличный авто, даже расходники менять не надо. Масло в моторе синька Мобил, в КПП полусинь Маннол, в мороз некаких проблем. А ещё забыл, радиаторы оба, краник печки, шланги менялись.kotmu писал(а):вымой все как следует... - людям нравится когда чисто..
Конечно, она намыта, и салон пропылесосен. Это я тоже всегда делаю сам, она у меня грязной то не бывает.
У других машины выставлены на продажу без ТО, даже не вымоют, и что самое удивительное, колёса даже не накачают О_о И не стесняются продают, приглашают смотреть, да ещё и цену ломят. Этого я насмотрелся когда селёдку свою недавно выбирал.BorisN писал(а):вмятину на двери я бы слегонцухи отстучал
Уже выгнута, была промята сильно.
BorisN писал(а):ржу хоть кисточкой = вид намного лучше будет
Ну так-то можно, даже краска такая есть. Всё хотел собраться отрихтовать, да что-то не дошёл.usv писал(а):MG_And писал(а):usv писал(а):Выставляй за писят, с торгом.
За такие деньги машины в разы хуже у нас. Тут нового вместе с резиной только на 50.
Тогда за 80.
Самары 2 за 100к уже 2003г идут.
135-140 у нас
Видел 4го года самару2 за 110 но это не машина делать надо много пипец сракеры ездили. там как раз 20-30 вложиться надо
MG_And внешне с боков бодрый вид. все порти сзади, арки я бы попробывал привести в товарный вид- все равно продаешь же -акуратно ржу снял грутновка из балончика родного цвета пшшшик. не так виднее видно будет и зад отрихтовать никак?
для начала задери до 80ти чтоб торговаться можно было плюс унас чему то 8ки дороже продают чем 9ки типа мало их чтоли и пацан авто.s010 писал(а):usv писал(а):MG_And писал(а):usv писал(а):Выставляй за писят, с торгом.
За такие деньги машины в разы хуже у нас. Тут нового вместе с резиной только на 50.
Тогда за 80.
Самары 2 за 100к уже 2003г идут.
Хм... Вот ты бы взял 1997 год за 80 )))
А так если у автора возьмут за 80, то он молодец. Но чел-ку кот. отвалит 80 за данный авто ИМХО нужна помощь специалиста
Из недостатков: год и карб.
s010
За 50 ты точно возмешь не машину а конструкор
карб не считаю минусом, для меня плюсов большеstreles писал(а): но как это ни печально при продаже это никто не оценит.Покупателю нужен год и состояние кузова. А все что сделано и заменено это делается для себя и тут хоть золотые поршни поставь покупателю пофиг.
+1 То что там тормоза новые, регулятор, да бензанасос, всем пофиг. А вот то, что пороги пластиковыми накладками прикрыты, сразу укажут. Имхо меньше 50 смысла нет с этими утилизациями. У меня вон на стоянке 20летняя шаха с объявой "продам. 60 тыр" стоит.Eddi писал(а):я бы не стал покупать машину у которой на порогах такой колхоз, который к тому же навевает на мысли о том, что с порогами есть какие то проблемы, которые хотят скрыть
Не, есть накладки, значит порогов вообще нет. Или труха. Так обычно думают.Цитата:За такие деньги машины в разы хуже у нас. Тут нового вместе с резиной только на 50.
А что тогда спрашиваешь?
Стоимость ее за которую она уйдет с учетом года и недосттаков по кузову - 45 тыс. руб. Выставить можно и за 80. Только в этом случае она зависнет наглухо.