Ребята, соорентируйте по цене. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 10:27
Hexff писал(а):

Имхо меньше 50 смысла нет с этими утилизациями


кончилась утилизация вроде

#27:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 11:50
CoolM писал(а):

арки я бы попробывал привести в товарный вид- все равно продаешь же -акуратно ржу снял грутновка из балончика родного цвета пшшшик.


Это можно попробовать. А с дверью задка что-то замарачиваться не хочется, возможно всё равно не окупится ремонт, да и так хоть есть за что сторговать.

#28:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:07
MG_And писал(а):

CoolM писал(а):

арки я бы попробывал привести в товарный вид- все равно продаешь же -акуратно ржу снял грутновка из балончика родного цвета пшшшик.


Это можно попробовать. А с дверью задка что-то замарачиваться не хочется, возможно всё равно не окупится ремонт, да и так хоть есть за что сторговать.



ну может отстучать изнутри Smile ну там сам смотри:). Удачи в общении с машиной

#29:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:08
мой вердикт: 50тысяч. это кстати лак помутнел или сфоткано неудачно? хлопушка засажена под замену, рыжики на крыльях - это уже не есть гут.
MG_And писал(а):

Три года назад за 78 её взял


а я свою брал за 95, а отдал за 65.
да! стоимость машины не очень-то определяется наличием в ней новых з/ч. у меня тоже перетряхана была с ног до головы, однако ж рынок диктует другие условия...

#30:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:14
На рынке влёт уходят такие пацаномобили, если у них накрашены губки.
Поэтому надо как-то решить вопрос с порогами (не знаю что под пластиком, поэтому не скажу что лучше сделать), аккуратно подмазать задние арки и я всё же думаю голая хлопушка с разбора + покраска при имеющейся краске окупятся при продаже.

#31:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:49
Лёха198 писал(а):

это кстати лак помутнел или сфоткано неудачно?


Она не палировалась просто после покраски не разу видимо.
DrOn55 писал(а):

(не знаю что под пластиком, поэтому не скажу что лучше сделать)


Пластик снимал года два назад, на одном пороге была просто ржа, на другом дырка размером с 5 рублей.
Я когда её брал хозяин пацан 23 года, говорил что днище и пороги в идеале, но это оказалось не так. Мне тогда было 19 лет.

#32:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 22:24
щас порогам значит полная писта. сливай по резкому какому-нить юнцу. пройдись полиролью обязательно, а то она не выглядит товарной. какая-то мутная. шамань, а то пока дороже полтоса жалко отдавать за неё.
писал, что панель треснутая. где? панель ВП? это нахлабучка за козырьком которая? сигаретница, перетекающая в полку над бардачком?

#33:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 01:30
Вот ещё думаю, может лучше зимнюю резину отдельно продать, это можно ещё -3000 руб с цены авто скидывать. Или на зимней продавать, без летней, то -7000.
Лёха198 писал(а):

писал, что панель треснутая. где? панель ВП? это нахлабучка за козырьком которая? сигаретница, перетекающая в полку над бардачком?


Панель ВП. Развалилась вся, площадки подсоса нет, креплений накладки (сигаретницы) нет + она в трещинах, решётки воздуховодов вываливаются на кочках, блок управления печкой тоже еле держится. Скрип от неё ужасный, на сильных ямах панель просто подлетает вся в верх. Вот такая жесть!
Лёха198 писал(а):

пройдись полиролью обязательно


Вряд ли обычная восковая поможет, думаю тут надо хотя бы средне образивной пройтись.

Покрашена конечно не ахти, видно что красили в гараже. Да, пассажирская дверь вообще другого цвета, на солнце заметна разница, и неравномерное нанесение краски. Когда её брал, продавец об этом не сказал.

Кстати с левой стороны лак в разы лучше смотрится.


#34:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 07:09
На пару недель или месяц даже после восковой полироли машинка аки игрушка Smile я вот никак свою не найду чтоб ее порадовать, где то похерил дома hehe.
Ну ты понял что делаешь по максимуму возможное с тачкой чтоб она тебе нравилась и чтоб сам ее купил 63 . Ну и не так затратно для тебя. кстати можешь снял сидухи и прропылесосить салон - вид сразу поприятнеет, понель отполировлить проблемные места заменить если возможно или облагородить.

#35:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 08:51
CoolM
Не хватит на пару недель восковой полироли, даже если в гараже будет стоять... supercool Пыль все равно притягивается, хоть заземляй ее когда полируешь. rolle Я в субботу полдня полировал универсальной Ликви-молли, хватило доехать через весь Питер и день стояния во дворе. Потом помаленьку стало покрываться пылью, причем она не особо сдувается во время езды.
Да кстати, первое мое требование к покупаемомоу авто чтобы не было никаких колхозных накладок на пороги там где они не предусмотрены. Поэтому на девятку с такими накладками я даже заморачиваться смотреть не стал бы. Пускай будет с гнилыми порогами, но все видно...

#36:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 09:21
Guzh
У меня наоборот пыли меньше

#37:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 14:24
CoolM писал(а):

кстати можешь снял сидухи и прропылесосить салон - вид сразу поприятнеет


Салон чистый, под сидухами никакой грязи.

#38:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 16:37
ИМХО правильно говорят что смотреть будут в итоге не на год а на состояние, т.к. иной раз бывают машины вроде по годам свежие, но убитые в хлам помойки, а бывает вроде как по годам старая но живая.
Вот сами бы че купили например 2000 года в которой надо кучу чего делать или 97 года в которой все уже сделано. Тормоза, рейка и т.д.
ИМХО 50 мало. Не торопясь можно дороже продать. минимум 70.

#39:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 16:54
Сергей 22
Вот правильно человек говорит. Кузов в идеал привести не так уж много и денег тут надо, да всё там и самому можно сделать.
А вот от технических проблем здесь реально человек будет избавлен. Те же сальники все поменять чего стоит, тут все новые и они не потекут с вероятностью 95%

Кстати, сколько примерно по деньгам выходит замена всех сальников мотора (включая МС колпачки, задний сальник КВ), и все сальники коробки, кроме сальника штока привода переключения.

#40:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 17:09
Цитата:

сколько примерно по деньгам выходит замена всех сальников мотора


Где? Дядя вася в гараже возьмет одну цену, в фирменных СТО узнаешь ценник и очень расстроишься, после этого будешь рад и за 40 штук от авто избавиться.
Вот, в сотый раз приведу ссылку на свое бывшее авто - еле еле продал за 68 тыс. руб, за 2 месяца три звонка. Но там было сделано практически ВСЕ. Конечно если бы не продал, то в ближайшие два года все таки заменил бы одну заднюю арку - уже пошла ржавчина.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/guzh/

#41:  Автор: Cpt. Tig СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 17:13
товарисчи, на тему тут наткнулся и решил про свою тоже спросить чтоб темы не плодить. Если в скором времени менять соберусь то на что могу расчитывать.

2114 2007г
65тыс км
по кузову ерунда в виде нескольких царапков не до металла
недавно заменен ремень грм и натяжной ролик
все в отличном состоянии
полная шумоизоляция
резина стандартная + 4 диска с зимней кумхо

почем сейчас такое пойдет?

#42:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 17:17
Guzh писал(а):

после этого будешь рад и за 40 штук от авто избавиться.


Ну у меня то все сальники поменяны, я так просто хотел узнать сколько цена этой работы, ну думаю не мало.
У нас в гаражах поменять пыльник шруса 700р О_о. Все 4 пыльника на моей машине я поменял сам, прошлым летом, т.е они можно сказать новые, зиму выдержали вообще без нареканий, ну видимо не подделку взял.

Да, у тебя кузов и панель в разу лучше моей, и сделано тоже много.

И всё же с резиной как быть, продавать с машиной или отдельно?

#43:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 18:43
MG_And писал(а):

Guzh писал(а):

после этого будешь рад и за 40 штук от авто избавиться.


Ну у меня то все сальники поменяны, я так просто хотел узнать сколько цена этой работы, ну думаю не мало.
У нас в гаражах поменять пыльник шруса 700р О_о. Все 4 пыльника на моей машине я поменял сам, прошлым летом, т.е они можно сказать новые, зиму выдержали вообще без нареканий, ну видимо не подделку взял.

Да, у тебя кузов и панель в разу лучше моей, и сделано тоже много.

И всё же с резиной как быть, продавать с машиной или отдельно?



резина отдельно,я бы при покупке таза лучше бы вложил деньги в норм кузов-чем в колеса
у нас такое 45-65(если постараться убрать космет косяки)
у вас-надо по местному рынку смотреть

пысы..вчера чел приехал на работу(купил себе 9ку 97г)- ненамного хуже по внешнему виду твоей-за 26тыр..пороги меняны,крашена 2г назад,краска слегка местами облупилась-тк плохо шкурили наверное

#44:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 22:09
Начал убирать косяк с задней правой арки, поковырял отвёрткой, оказывается прогнило до дыр, залил дыры силиконовым герметиком, зачистил загрутновал, шпатлёвкой окончательно выведу и покрашу пятном.
#45:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 22:20
MG_And писал(а):

Кузов в идеал привести не так уж много и денег тут надо


63

#46:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 07:25
алекс спб
В Питере вообще машины гниют быстро, я б не стал вообще в Питере покупать, у Вас во дворях стоко ржавых раритетов hehe

#47:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 08:01
имхо 50 тысяч красная цена, и то если приведешь в порядок дверь, панель. То что резина зимняя есть это конечно плюс. ищи покупателя, пробуй. Стартовую то можно и 65 поставить.
#48:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 10:36
Почему за всю тему никто не обратил внимание,что движок не капиталился ни разу,хотя уже 150к пробег? для меня при покупке это второй показатель после целостности кузова. Пусть ща все норм,но ещё через 20-50тык капиталка уже гарантированно светит, я бы трижды подумал,прежде,чем брать такое счастье.. +Разбитая панель канеш вообще не айс.
#49:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 10:43
Почему за всю тему никто не обратил внимание,что движок не капиталился ни разу,хотя уже 150к пробег?

а кто сказал, что прямо-таки ему вот вот светит капиталка? Wink у меня тоже 150 тык, и едет обалденно. Масло надо лить нормальное.

#50:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 10:56
150 тысяч для самары с нормальным масляным довольствием в течении всего пробега еще не срок - и до 200 нормально походит, ну там начнутся проблемы с масляными колпачками и потом уже никуда не денешься ЦПГ надо будет ремонтировать.

ТС - я бы не стал колеса дополнительно с машиной продавать изначально, по цене особо не дадут ничего да и по заинтересованности покупателей особых преимуществ нет, а вот если резина хорошая, то потом можно и продать отдельно. Я так и сделал - у меня была хорошая авроровская зимняя резина и я продал ее отдельно впоследствии то ли за 3 то ли за 4 тысячи - точно не помню.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU