Подогреватель тосола. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 15:48
2,5 часа греть? Я больше 30 мин. не грею в любой мороз. При -30 нагревается до +40, при -15 до +60.
#52:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 15:56
al08 писал(а):

При -30 нагревается до +40


Это ОЖ в районе датчика.
Если греть 2,5 часа, ещё и блок подогреешь, что-то маслу в картере перепадёт.
Не принципиально, конечно, но условия пуска всёж комфоринее для двигателя получаются.

#53:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 17:36
Встаю в 7.00,включаю подогрев,умываюсь,бреюсь,завтракаю,одеваюсь.В 7.30 завожу машину и в 8.00 я на работе. А если греть 2,5 часа,то вставать надо 5.00.
#54:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 18:01
al08
Ну, на то таймеры есть.

#55:  Автор: H376XP55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 18:41
paparazi писал(а):

один минус машина дубовая, но поработала 10 минут на хх пока одевался все отогрелось Smile
подогреватель 1,5кВт, меньше не было.


ну почему ,это минус плюс еще какой 1если былбы просто утренний запуск то дубовую машину воще пол часа прогревать буш 2 а с авто запуском салярки х-знает сколько спалиш заночь вот вэтих двух вариантах сплошные минусы

#56:  Автор: paparaziОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 19:42
Дюжина писал(а):

Если греть 2,5 часа, ещё и блок подогреешь, что-то маслу в картере перепадёт. Не принципиально, конечно, но условия пуска всёж комфоринее для двигателя получаются.



поэтому и грею как можно дольше, благо позволяют условия Smile

H376XP55 писал(а):

ну почему ,это минус плюс еще какой 1если былбы просто утренний запуск то дубовую машину воще пол часа прогревать буш 2 а с авто запуском салярки х-знает сколько спалиш заночь вот вэтих двух вариантах сплошные минусы



+100
поэтому и поставил кипятильник вместо сигналки с автозапуском, и дешевле и пользы больше.
ща прощупываю почву чтоб на работе можно было к розетке цепляться.

#57:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 21:46
Дюжина писал(а):

al08
Ну, на то таймеры есть.



Таймеры у нас китайские,которые на морозе отстают на 60мин.. в час. lol1 (розетка на улице) Pardon

#58:  Автор: H376XP55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:23
al08 писал(а):

Встаю в 7.00,включаю подогрев,умываюсь,бреюсь,завтракаю,одеваюсь.В 7.30 завожу машину и в 8.00 я на работе. А если греть 2,5 часа,то вставать надо 5.00


судя по сообщению в частном доме живеш
al08 писал(а):

Таймеры у нас китайские,которые на морозе отстают на 60мин.. в час. lol1 (розетка на улице) Pardon


сделай розетку в доме. уменя к примеру таймер постоянно в розетке приежаю сажу авто сразу на розетку атам либо с таймера влюбое время можно сделать пуск либо по программе сам включится

#59:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:43
И зачем такие заморочки,когда и 30 мин. хватает на подогрев.У меня 2кВт подогреватель.
#60:  Автор: H376XP55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:34
al08 писал(а):

И зачем такие заморочки,когда и 30 мин. хватает на подогрев.У меня 2кВт подогреватель.


ну хотябы в 30-к с просонья на мороз не выбигать

#61:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:39
H376XP55 писал(а):

BOTANEG писал(а):

а ты какой мощности взял? там даже в инструкции написано что на инжевые вазы более 1кВт не рекомендуется изза близкого расположения датчика температуры


у меня1,5кв на каробке написано что для10-ки а разность для инжи или для карбы или для 16-клоп, вкомплекте монтажа для всех котел обсалютно одинаков мощн-1,5кв


не знаю как сейчас, но раньше это указывалось в инструкции к монтажному комплекту подогревателя Северс-М

#62:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 07:54
BOTANEG писал(а):


а ты какой мощности взял? там даже в инструкции написано что на инжевые вазы более 1кВт не рекомендуется изза близкого расположения датчика температуры.



Мощность как раз 1кВт. Конечно, если после отключения "кипитильника" выжидать минут 5, то норм. заводится и карлсон не врубается, но лишних 5 минут ждать тоже не хочется.

#63:  Автор: H376XP55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 09:38
мужики ну так зачем подключать подачу черезверх ежели подключиш чтоб вход горяч о.ж пошол через блок даже при 2кВт невключится карлсон
Black99 писал(а):

Мощность как раз 1кВт. Конечно, если после отключения "кипитильника" выжидать минут 5, то норм. заводится и карлсон не врубается, но лишних 5 минут ждать тоже не хочется.


т.к о.ж выйдя из кипятильника пошла через блок поднимаясь в верх начнет остывать и уже небудет при помощи термодатчика еп ть эбу мозги

#64:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 10:18
H376XP55, согласен с тобой. Если у тебя третий год полет нормальный, то схема рабочая. Буду переделывать, как станет потеплее. Вот только почему в инструкции дана верхняя схема подключения? Может при нижнем подключении хуже циркуляция?
#65:  Автор: BlyamОткуда: Татария Кукмор СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 10:29
поставил киловаттник в верхний патрубок от термостата, вентилятор ни разу еще не включился, циркуляция тосола нормальная видимо

на иже стоит типа северса, но там забор с нижней точки блока, а вход в верхней точке

#66:  Автор: H376XP55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 11:22
Black99 писал(а):

H376XP55, согласен с тобой. Если у тебя третий год полет нормальный, то схема рабочая. Буду переделывать, как станет потеплее. Вот только почему в инструкции дана верхняя схема подключения? Может при нижнем подключении хуже циркуляция?


думаю наоборот лучше проведи тотже экспепримент: опусти в 3л банку с водой тотже кипятильник но не до дна атолько чтобы спираль скрыло вода с верху будет закипать а на дне будет холодной так и с двиглом сама физика говорит что снизу горячая о.ж пойдет легче в верх нежели сверху еепринуждать идти в низ +через штуцер что на блоке горячая о.ж легче проходит чем холодная,знаю у некоторых товарищей на первых оброзцах подогревателей там было какоето место слабое вобщем подключено было вход горячей о.ж через верх но продавить загустевший тосол вобратном направлении через штуцер что на блоке в необходимом объёме(на улице было -46) не могло, так этот котел лопался (может тогда терморегул небыло я незнаю) утром человек идет к машине---- тосола нет и подогревателю песец
Black99 писал(а):

Вот только почему в инструкции дана верхняя схема подключения?


мне исамому этот вопрос интересен может есть какие "подводные камни",но я их не вижу




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU