Xamk писал(а):Померил вчера компрессию на холодном, 9 9 13 7
Да, компрессия весьма не фонтан. А особенно интересен такой разброс.
Надо с маслом еще померит и сравнить результаты.
А так, конечно, при таком разбросе, да еще и при компрессии 6 мотор будет работать не бодренько, если вообще будет.Xamk писал(а):Ну а именно проблему запуска двигателя может вызывать плохая компрессия? Или все равно должен заводиться нормально?
Может и не заводится, думаю. В смысле хреново заводится. Зависит от.
Цитата:
Еще зазоры у клапанов местами 0.1 вместо положенных 0.3-0.4.
Бывают зажимают, конечно, но если 0.1 на выпуске - это за гранью добра и зла, ихмо.
Цитата:
Попробую с маслом и заодно клапана отрегулировать по мурзилке (раньше, самостоятельно этим не занимался, но месяц назад мне их регулировали в сервисе, как вышло, хреново).
Клапана обязательно отрегулировать нормально. А сколько уже прехал после "регулировки"? А то может там уже прогорело чего...Xamk писал(а):Подскажите. пожалуйста, какой модуль зажигания должен стоять на двигателе 2111 1.5i 8V?
У меня стоит 2112-3705010 (меняный, т.к. 09 года). Судя по описаниям он для 16 кл. А чем модули отличаются? Они взаимозаменяемые с 2111? Но 2111 дешевле чуть ли не в 2 раза?
Это разные в принципе вещи, они не взаимозаменяемы, но тот, что тебе нужен он и для старых 12-к, да.
Т.е. - для старых самар (и 12-ых 16V) применялся модуль зажигания в виде катушек совмещанных со сдвоенным коммутатором. У него колодка 4-х контактная.
А для новых - модуль это просто катушки сдвоенные, поэтому он дешевле. А для новых 16В вообще индивидуальные катушки на свечу.Xamk писал(а): Как люди говорят, все равно должен заводиться нормально с плохой компрессией.
А с маслом замеры были?Xamk писал(а):Подскажите, пожалуйста, заодно, сколько масло нужно в свечное отверстие заливать и как потом действовать?
Разные цифры встречал, от 1 до 20 куб см. Я думаю 3-5 см^3 будет вполне достаточно. Основная масса все равно вылете в выхлоп, а остальное догорит.Xamk писал(а):Вообщем поменял сегодня модуль зажигания и для кучи датчик детонации. Теперь заводится с полоборота, как раньше.
Видимо все же МЗ тупил.
А говорил же в начале, что искра есть? Видать, недостаточно мощная что-ли...maximk писал(а):Xamk писал(а):Вообщем поменял сегодня модуль зажигания и для кучи датчик детонации. Теперь заводится с полоборота, как раньше.
Видимо все же МЗ тупил.
А говорил же в начале, что искра есть? Видать, недостаточно мощная что-ли...
Да, была, причем на всех 4 свечах. толи не в такт, толи с большими пропусками работала, фиг поймешь. Главное с новым завелась.Samuraii писал(а): здергивал колпачки на холостых,а потом совсем перестала заводится
Убил (добил) МЗ...Samuraii писал(а):на что смотреть дальше?
Скорей всего именно вот на это:kazak1102 писал(а):Убил (добил) МЗ
Samuraii писал(а):свечи все работают
Как определил?Samuraii писал(а):бензин БН качает хорошо, по нипелю смотрел
Эта ваще - 5. Нахрена нужны манометры для определения давки в рампе?
Дураки конструкторы, которые выдумали алгоритм проверки давления в рампе с использованием манометра.
Оказывается, нужно то всего лишь на нипель нажать и сразу станет понятно, что с бензоподачей всё нормуль/ненормуль. kazak1102 писал(а):Samuraii писал(а): здергивал колпачки на холостых,а потом совсем перестала заводится
Убил (добил) МЗ...
а МЗ это что такое?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
NAUexx писал(а):
Оказывается, нужно то всего лишь на нипель нажать и сразу станет понятно, что с бензоподачей всё нормуль/ненормуль.
Конечно это всё субьективное моё мнение, но машина у меня эта уже 11 лет, уже и БН насос много раз менял, и сколько раз в поисках неисправности на нипель нажимал, примерно давление рабочее на глаз могу определить, правда не совсем точно, но хотя бы чтоб заводилась хоть как то. А тут вообще мертвая стала, даже не схватываетSamuraii писал(а):А тут вообще мертвая стала, даже не схватывает
Версия про мёртвый МЗ набирает очки.
Снимай с любой свечи колпачок, вставляй в него подходящий по размеру гвоздь, между гвоздём и массой делай зазор 1,2-1,5 см., ключ на старт. Должна без перебоев дубасить жирная, бело-синяя искра.
И ещё... Если надумаешь тупо подменить МЗ, то прежде, чем поставишь подменный проверь все ВВ провода и лучше сразу поставь новые свечи... а то и подменный МЗ "уложишь".
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И эта... в качестве массы не выбирай клапанную крышку! Samuraii писал(а):проверил контакты 1-4 и 2-3, между ними примерно 5,6 или 5,8 килоОм
Глупостью занимался ! Подобные измерения бесполезны.
Модуль проверяется на пробой лимитированного искрового промежутка,
тем более,что выше об этом написано.
Мультиметром ВВ провода померь !
Это важно,но ты почему-то не сделал.