MEFODY_nfp писал(а):Сейчас на рынке масса дерьма производства НПО Север и Йошкар-Олы. Они действительно подулгу не живут и % брака среди них - очень большой.
Ставьте модуль пр-ва АТЭ-2. Не GM конечно, но лучшее доступное что есть на рынке.
Вообще призадумался бы - почему столько и за такой короткий срок.
На диагностику бы надо....
Задумывался и на диагностике был. Пока он (мз) работает, диагностика показывает всё ОК, а как только вылетает, стенд показывает пробои зажигания. Причину отказа обьясняют именно низким качеством модулей. Я бы купил и GM если бы точно был уверен, что он будет нормально работать, но уж очень я в этом сомневаюсь, учитывая кол-во уже сгоревших. Должен же хоть один быть нормальным.MEFODY_nfp писал(а):Сейчас на рынке масса дерьма производства НПО Север и Йошкар-Олы. Они действительно подулгу не живут и % брака среди них - очень большой.
Ставьте модуль пр-ва АТЭ-2. Не GM конечно, но лучшее доступное что есть на рынке.
Вообще призадумался бы - почему столько и за такой короткий срок.
На диагностику бы надо....
Кстати, а как отличить чьё производство? На самих модулях производитель не указан, а продавцы бывают и не в курсе или ляпнут что угодно для отмазки.GEX писал(а):
Кстати, а как отличить чьё производство? На самих модулях производитель не указан, а продавцы бывают и не в курсе или ляпнут что угодно для отмазки.
У завода АТЭ есть фирменный знак, который они "лепят" на модуль. Это и есть признак изготовителя. В инете где-то есть полное описание МЗ, как он должен выглядеть, дата изготовления и т.д., не могу найти ссылку...Дюжина писал(а):О как!
А подробнее можешь? Как мозги влияли на МЗ?
В самом чипе был какой-то блуждающий глюк, в определенный момент он что-то там вырубал по каналу зажигания и модуль вылетал. Т.к. глюк был кратковременный стенд его не определял. В сервисе один "Кулибин" принес хитрый приборчик (самопальный) и эту заразу вычислил. На все вопросы о приборчике мило улыбался... Сказал поменяй прошивку и всё будет ОК. Так и получилось.Sergeyi писал(а):блуждающий глюк в чипе это бред диагноста, скорее можно поверить в то что у вас стояла прошивка с диагностикой пропусков воспламенния, при определении которых отрубается например пара форсунок что собственно очень ощутимо, а теперь стоит прошивка без этой диагностики. Почему отрубались это другой вопрос. Но контроллер например не может испортить модуль советского производства потому что время накопления в катушке в отличии от GM регулируется в комутаторе самого модуля (а не только блоком управления) .
Модуль GM в любом случае лучше сов.
Такое явление характерно для первой серийной версии калибровки с функцией распознавания пропусков воспламенения и может возникать только, если водитель сбрасывает клемму аккумулятора.В обновленных версиях ПО это явление исключено. Есть два пути решения проблемы:
1) зашить старую версию калибровок без диагностики пропусков;
2) очистить EEPROM контроллера, а потом записать обновленную версию калибровок (это для любителей снимать клемму).